Лихой 1993-й

Георгий Тарасов
Ууууууууутттроооо , чтоб ему пусто былооо…что за поганое врееемя –то , ведь и проснулся давно и спать не хочу . и бодр и свеж но , тело , тело , только тело…что я щас печатаю – сплошные исправления – в буквы не попасть . мысль застревает по дороге к монитору , и это – бесит , бесит , тоже бесит . как и все , - бесит бесит , бееесииит  !!!!
Идти надо – не хочууу…а вдруг ?...ну что она мобилу вырубааает ???? Мне б кто - нибудь так голову вырубил…
Паша сидит в кресле не то чтоб вальяжно , но видно - отдыхает ...Мне видно...Солидный директор  - весь внимание , продолжайте , говорите , мне так интересно…Это всем…
Да и всех – то – Черт и Гена , да этот…С предложениями…И я… В ветвях …попугай старый…Зря я тут торчу – клиент так прозрачен , Паша и так все видит…Затаил , падла , то же , что и все , и мутит простенько , странно , не знает , что ли , к кому пришел ? ...Карнеги начитался , подготовился…Придурок, делать мне тут нечего…Тепло , правда и кофе – класс…Посижу…На улице – такая мразь – к тачке даже идти неохота…Хоть до лета сиди…Паша  чуть откинулся , Гена отсчитал до десяти  - здорово их Паша дрессирует - и пошел на выход , с поклончиком…Ща хвостиков этому нарисует , заец хоть и прост , но порядок –есть порядок…Не та работа у них , чтоб лажаться  - под шкурку зайчику заглянуть – первое дело…Интерееснооо…Минуты три  - все в том же ключе , Паша чуть наклоняется  и – Черту , - давай , Витя  тебя же ждут уже , он перед этим на часы глянул  - Черт – не Гена , этому словами надо…Я тащу очередную сигарету , Витька выходит , блин , как неудачно , прикуривал как раз...Уууф…Пламя не дрогнуло…Что ж он так...Сразу-то...Хорошо – меня в расчет не принял , ну да меня никто в счет не ставит – сидит в углу , занюханный , - может грузчик какой…Боком только отмечаю , что Паша не изменился – не заметил , что ли?…Ой , напряжно  то как…
 Павел , Сергеевич , можно я пойду ?   Я все исправлю , честное слово…
Сиди пока !! Я с тобой еще не закончил !   Извините , пожалуйста…-это – клиенту…
Я плюхаюсь обратно в кресло и виновато затягиваюсь , ноги вместе – колени – чуть вбок…Казни типа жду…Они беседуют еще минут десять – прям по Карнеги…Уходит…
 Что??? В чем дело , Егор ?
Паша , он знает , что ты в Афгане  был…и про звезду…И про отвагу...А десант у тебя на морде написан…до каблуков..
Да ну ? Постой…Нет , не вспомню…Что это было ? Где он проговорился..?
У них на складе летучие , мол , мыши…И не проговорился – не удержался – подъебнул , он – типа  - умный , ты не просечешь , ты для него добыча…Он – один из многих ..За ним стоят – он , Паша твое личное дело читал…и не в военкомате…
Гена – без хвостов – это – комитет . – это он в переговорник…
Паша  , я пошел…Спасибо , было интересно…Но не очень…
Ага…Давай…Надо чего ?
Потом…Если надо будет…
Бывай…
Ага…
Я вылезаю из подземного перехода на Лиговский – граница миров , ей богу –сзади – огни и тепло подземного торгового центра , перед мордой – холод и грязь , и один фонарь из пяти горит…Хотя , погода – в жилу , может хоть чего набомблю – денег нет ни хрена и не предвидится , только то , что с дороги подниму…И угораздило же братца…Примкнул , понимаешь , сто раз говорил – уши из травы не высовывай – отстригут…Да кто когда меня слушал…Кассандра…Паша только и слушает…И слышит…За что и люблю…
 Пять часов мотался – хорошо бензин отбил , да на подвеску заработал – край уже , как менять пора – завтра в луже опять часов несколько лежать , заррразззааа…Я поворачиваю ключ , мотор глохнет с детонацией – бензин везде дрянь стал – где ни заправляйся…Мозг бы так…Ключ повернул и – все…Спит , сука…Пусть и с детонацией…Да пошло оно все на хер….Я спускаюсь в подвал и беру сразу литр , чтоб не бегать , и начинаю хлестать прямо у кассы…