Менталитет одиночества

Наталья Сладковская
Была на открытии выставки. Ессна собрался весь городской цвет творческой элиты. Я была как левый. Якобы родственничек одного из.... Была когда-то. Сто лет назад. Теперь уже и близко никого родства, но только с моей стороны. С той стороны почему не хотят с этим согласиться. Ну да не от том.....
Выставка..Картины..Отзывы.. Слова.. Ну и фуршет в оконцовке.

Открытие выставки не столь важное значение имеет, как сам фуршет. Цвет нашей творческой элиты уже староват. Поэтому уже после второй рюмочки шампанского под прозрачные бутерброды уже изрядно пьян. И вот тут то и начинаются настоящие обсуждения. Процесс этот весьма интересный. Полчас назад были одни восторги, охи, ажи, а теперь вдруг появляются нюансы... И краска не так легла, и цвета не так подобранны.... Да и вообще нет самобытности..

Зато есть интерес к тем кто приглашен с улицы. "Свои" то, уже все давно надоели. Уж, не один десяток лет в союзе, не первая выставка... А тут новые лица...
Пьяные глазки у стареньких художничков мутно сверкают. Однако, они умудряются еще что-то видеть вокруг себя.

-Какие у тебя глаза.... Я должен их нарисовать!! Не смей мне отказывать!
И через секунду этот старичек уже на одном колене и тянет ко мне свои ручонки...
Был бы пацан, фыркнула бы и ушла, но тут возраст.... Страшно. Фыркну, а к нему кондратий.. Что делать?
Ищу глазами того с кем я..... Тщетно.... Бутерброды еще не исчезли окончательно, шампанское не допито, поэтому сконцентрировать внимание на чем-то другом, просто не возможно!
-Поехали со мной!!! Я сейчас же напишу твой портрет! Я чувствую вдохновение! Я сегодня буду работать всю ночь! Я буду рисовать этот взгляд...

У меня вообще словарный запас превратился в абсолютный ноль.
Я смотрю на него и думаю: "Какого лешего.... Вон молодое дарование.... Ну что б ему да так да не припасть..... Глядишь бы я б и согласилась.... И не только на портрет.....

-Я создам несколько эскизов, а потом...............пожаришь мне картошки??!! Я сто лет ее не ел!!!

Честное слово, никогда, меня, еще, с таким творческим пафосом, не уговаривали картошку жарить!