23 16

Ася Удалова
Однажды в 23:16 в мою дверь постучали.
Я немного насторожилась, ведь было уже довольно поздно, и я никого не ждала, но все-таки  подошла к двери.
-кто?
-…
-кто там? - в моем голосе появилась робость.
-…  открой.
В подъезде было темно и через маленькую дырочку, как не старалась ,я ничего так и не смогла разглядеть. Но я все-таки решилась(но в первую очередь ,конечно, пошла на кухню и взяла нож).
Когда я открыла все мое тело охватил Страх, такой что я не просто не могла пошевелиться, я не могла даже моргнуть.
Передо мной  стоял огромный белый заяц!
Мое удивление было неописуемо сильным. Через секунд 10 ко мне вернулось сознание, и я хлопнула дверью прямо перед носом этого существа. Когда я огляделась вокруг, я увидела, что тот самый нож,
который я взяла для защиты , вбит в стену .Подойдя ближе я увидела записку в ней было лишь одно слово «открой!»


Тут мне стало все ясно ,я просто сошла с сума, со мной все кончено, вся моя жизнь шла к этому завершению. Вот я стою перед дверью, за которой находится гигантский заяц! Всё!! Все мои мечты заслонила собой эта туша!!
А может это все-таки сон…

И вдруг снова стук,  он вывел меня из моих размышлений. Посчитав, что терять мне уже нечего. Я открыла…


Он так же стоял передо мной! Собравшись с силами, я спросила.
-Кто вы?
-…
-Что вам нужно?
-…
-прошу вас, ответе!


Тогда заяц подошел ко мне чуть ближе и шепотом так произнес:

-как долго я тебя искал…

-что? - Моему удивлению не было границ.

Он посмотрел на меня, и я увидела то ,что никогда ни в чих глазах не видела ,это был как будто космос ,такой бескрайний ,бесконечный. Он стоял такой добрый, милый, беззащитный …и я обняла его, я никогда такого не ощущала, из моих глаз побежали слезы, я обняла его еще крепче…мне хотелось чтобы этот момент никогда не кончался…

Уже через несколько минут мы сидели у меня на кухне и пили горячий чуть горьковатый кофе, мы болтали обо всем, нам было весело, но иногда когда разговор заходил на грустные темы я обнимала его и мы вместе плакали ….Это была самая странная и незабываемая ночь….



Через 2 дня в 23.16 мою дверь выломали. Первая вбежала моя подруга ..она была заранее испугана и было видно что вот-вот она зарыдает…


Меня нашли на полу в кухне.
В моих руках была мягкая белая подушка…
На столе стояли две кружки недопитого кофе...
Врачи постановили, что я умерла от отравления газом …