Вернуться, чтобы жить. 6 часть

Анюта Шуракова
                ... продолжение "Вернуться, чтобы жить. 1-5 часть" (http://www.proza.ru/2010/02/11/124)




     Дойдя до своей двери, он улыбнулся на все тридцать два зуба. Дома никого не должно было быть еще долго, но его левая бровь поползла вверх, если дома никого нет, то кто сможет открыть ему дверь. Вопрос начал видоизменяться и приобрел другой окрас. Теперь он не мог придумать куда ее посадить, ведь посреди лестничной клетки это не совсем по-джентельменски. Оставалось одно. Он приподнял одно колено и надеясь на то, что сможет удержать равновесие, посадил ее, придерживая одной рукой, а второй потянулся к карману. Девушка с каждой секундой становилась все легче, в конце концов он окончательно перестал чувствовать ее вес. Рот от изумления открылся, Саша как-то по-детски заглянул снизу, она действительно висела в воздухе. Истерический смех начал подкатывать к горлу, но малой вовремя очухался. Помотав головой он все же достал ключ и открыл дверь. Как только связка ключей упала на дно кармана, девчонка вновь оказалась в его объятьях. Прижав ее к себе, он шагнул в квартиру и по привычке закрыл ногой за собой дверь. Уложив незнакомку на кровать, Саша облазил все аптечки, принес воды и начал обрабатывать раны.

     Кровь смешанная с водой стекала по пальцам. Теперь ее лицо выглядело намного лучше, если конечно так можно было сказать. В груди дико забилось сердце, пытаясь вырваться наружу, голова казалась ватной, а он все сидел и не мог оторвать взгляда. Рука нащупала одеяло и он очень бережно укрыл эту, бесцеремонно ворвавшуюся в его жизнь, девочку. Ему совсем не хотелось оставлять ее, но что-то было сильнее, и именно оно заставило шествовать его в ванную комнату.

     Опешив, он смотрел на себя в зеркало. На голове был полный бардак, такой даже если очень сильно постараться навести сам не сможешь. Лицо очень сильно напоминало последствия куликовского сражения. Футболка стала полотном Пикассо, только вместо красок на ней красовались кровь, грязь и тому подобная мерзость. В таком виде не очень-то сильно хотелось предстать перед напуганной, избитой девочкой. Горячая вода напомнила о ссадинах на руках, как оказалось, ему рассекли губу. Поморщившись от жжения, Саша потихоньку расплылся в улыбке.

- Сам виноват. – сказал он себе. – Нечего расслабляться в бою. Сколько раз тебе говорили. Главное внимание! Черт, а хорошо, что я там оказался.

     За считанные минуты он принял душ. Выйдя из ванной совершенно спокойным, малой направился на кухню. Душа требовала кофе. На мгновение задумавшись о том, любит ли она этот напиток, он и не заметил как поставил вариться двойную порцию. Мыслями Саня уже находился рядом с ней. В голове всплывали старинные фильмы про любовь. Смех разнесся по всей кухне. Сентиментальность точно не была его коньком. Рука разлила кофе по чашкам, сахар насыпал не обдуманно. Пожав плечами и решив, что сам себя он еще ни разу не подвел, значит и сейчас все будет просто здорово, взял обе чашки и понес к себе в комнату. Переступив порог, он поставил кофе на столик рядом с кроватью, и, усевшись в кресло начал ждать. Спустя пару минут девушка дернулась и сев, схватилась за голову. Саша невозмутимо поддержал ее.

- Все хорошо! – тихо заговорил он. – Ложись, тебе еще рано вставать.

- Где я? Кто ты? – ее глаза наполнились слезами. – Что случилось?

     Но он не мог сказать ни слова, что-то внутри трепетало. Лицо почему-то стало краснеть. Глаза забегали. Александр не мог себе позволить растеряться. Необходимо было что-то делать, а лучше говорить, но ничего на ум не приходило.

- Кофе будешь? – выдохнул он.

- Да! – более спокойно согласилась она, вытирая слезы.

     Саша подал ей чашку, и только теперь смог заставить себя проговорить хоть что-то внятное.

- Меня зовут Саня, только Шуриком не называй – не люблю, могу обидеться.

- А, я Лера. Не обижаюсь не на какую интерпретацию своего имени. – они обменялись легкими улыбками. Валерия немного отпила, и ее лицо расплылось в еще более сладкой улыбке. – Первый раз мне сделали кофе, такой как я люблю.

- Ну, это вышло случайно. Обычно, людям так не везет. – от чего-то покраснел он, уши горели, а взгляд неимоверно тяжело было оторвать от пола.

- Так все же, где я? И как я тут оказалась? – она внимательно осматривала ссадины на руках и большую незнакомую рубашку на ней.

- Э! В общем, я… Не знаю с чего начать…

- С начала! – настаивала Лера.

- С начала? – уточнил Саша, затем улыбнулся и… - Я встал утром, часиков в семь, затем почистил зубы…

- Ну, не настолько с начала! – захихикала она. Зато Александр потешил себя, что шутка удалась.

- Да тут нечего рассказывать! Я гулял, услышал крик, пошел на него, увидел четырех ребят. Ты, правда, была уже без сознания. Взял тебя на руки и принес домой.

- А эти четверо стояли столбами?

- Ну… нет!

- Вижу по твоему лицу, что нет! Вон все признаки, что драка состоялась.

- Мелочи жизни! Кстати, твои вещи вот на столе. Потом проверишь все ли на месте. – Саша снова замялся. Ну, не любил он рассказывать о своих достоинствах. – Теперь твоя очередь! Что такая девушка делала в таких трущобах?

- У меня тетя живет здесь неподалеку, я была у нее, а у меня урок в музыкальной школе, я опаздывала вот и решила срезать путь. – пожала она плечами.

- Да уж! Ну и как, успела? – садясь рядом на кровать, поинтересовался малой.

- Нет! Я даже до метро не добежала. А, что не заметно? – они вновь обменялись улыбками. – Все же мне не понятно, как ты один справился с ними? Это возможно, только если ты очень умный или очень сильный, а лучше если и то и другое, хотя тоже навряд ли.

- Навряд ли умный или навряд ли сильный?

- Нет! – Лера попыталась собрать в кучу все свои мысли. – Ну… ладно прости. Спасибо, что помог.

- Не за что! – он был несказанно счастлив, что данная тема подошла к концу, так как ему совсем не хотелось вдаваться в подробности. Внезапно ему жутко захотелось покурить. – Валерия, а ты куришь?

- Нет, а ты?

- Бывает. И сейчас как раз именно этот момент. Ты не против, если я перемещусь на подоконник?

- Нет! Это твой дом, следовательно, ты имеешь полное право делать то, что считаешь нужным.

- Это вопрос, касающийся этикета и поведения при дамах. – Саша затянулся.

- Александр, а ты в курсе, что курить вредно, от этого умирают.

- Да! А еще умирают от многих других вещей, которые нас окружают и мы без них никуда.

- Зачем тогда лишний раз играть с судьбой.

- А, что с ней играть. Она большая девочка, сама знает, что с нами делать. – очередная затяжка, он от наслаждения прикрыл глаза.

- Первый раз вижу, чтобы человек с таким удовольствием травился. – Лера встала и подошла к нему. – Тебе жизнь не жалко?

- Жизнь? А кого она жалеет. – спокойно заявил Саня. – Жизнь – жестокая болезнь, передаваемая половым путем и со сто процентным летальным исходом. И это факт! Следовательно, какая разница? Что бы я ни делал, все равно умру. Рано или поздно, но это случится с каждым. Человек может не курить, а погибнуть в расцвете сил под колесами автомобиля, зато другой после этого спокойно отряхнется и закурит. – после этих слов он как-то многозначительно хмыкнул.

- Да уж, специфическое отношение к жизни! Тебя послушать, так не сразу и поймешь, а ты вообще боишься смерти?

- А что ее бояться? Люди привыкли бояться неизведанного. Просто никто не знает, что будет с ним после смерти. А если задуматься, то все уже поздно бояться, мы начали движение. Жизнь – это есть цепная реакция, каждое движение вызывается предыдущим и влечет за собой последующее. Получается, что переступая порог дома, мы тоже не знаем, что нас ждет: сто миллионов у порога или кирпич на голову. Если бояться смерти, то надо начинать бояться прямо сейчас и бояться каждого мига, мало ли что. Но ведь жить мы не боимся. Сегодня, сворачивая в подворотню, ты боялась? Да! Но пошла, так было надо. И теперь ты стоишь у окна в незнакомой квартире, рядом с незнакомым парнем, потягивая кофе, и пассивно куришь. Знаешь ли ты, что будет дальше? – поинтересовался Саша, приподняв обе брови и заглянув Лере в глаза. Она отрицательно покачала головой. – Вот видишь? А ты бы хотела что-то изменить? Например, пойти безопасной дорогой, опоздать на урок и сейчас вместо всего этого слушать что-либо по музыке?

- Нет! – Ответила она, повернувшись к нему спиной и медленно начала отходить. – Мне… не знаю почему с тобой интересно…

     Тишина повисла в комнате. Она замерла по центру, а Александр затушив окурок, наслаждался ее последними словами. Бесшумно его ступни коснулись пола. Медленно и неуверенно он все ближе и ближе подходил к ней. В голове появилась какая-то странная пустота, вдруг, он осознал, что его руки коснулись ее плечей. Валерия вздрогнула и мгновенно повернулась к нему лицом. Скрывать от себя уже было поздно, что Лера перевернула его жизнь, и влияла на него, меняя изнутри. Теперь меньше всего ему хотелось ее отпугнуть, поэтому Саша быстро проговорил с улыбкой.

- Давай не будем о плохом, ведь все мы знаем, что все, что не делается – все к лучшему. У меня есть хорошее предложение… - она улыбнулась в ответ, значит, самое время убрать свои руки. – Пока ты сходишь в душ, я ведь кровь смыл только с видимых частей тела, за это время я сотворю поесть. Согласна?

- Да, пожалуй ты прав! – она шагнула назад.

- Может это не мое дело, но почему ты так сильно меня испугалась? – поинтересовался Александр, в надежде, что она не почувствовала его влечения к ней.

- Ты так тихо подошел!

- Прости, это привычка. Я учусь в военном лицее и надеюсь, что буду не просто ментом, поэтому приходится постоянно практиковаться в навыках, и не всегда обдумываю свое поведение, движения. Часто хожу, уже на автомате бесшумно. – он с облегчением вздохнул. – Сейчас дам полотенце. Моя рубашка подойдет вместо халата?

- Да, вполне! Кстати, а что с моей рубашкой?

- Честно говоря… - он протянул ей какую-то порванную грязную тряпку. – Она выглядит теперь так. Я решил, раз уж она ничего не прикрывает, а мне нести тебя достаточно далеко, одел свою. А вот чистая, потом можешь одеть…

                * * *

     Александр уселся на стул и, облокотившись о стену, закрыл глаза, когда наконец-то было покончено с сервировкой стола. День был великолепен, солнце светило как раз в окно кухни, и у него появилась возможность понежиться, ожидая гостью. Его воображение вновь начало воспроизводить Валерию. Эти слегка вьющиеся локоны волос и легкая зелень в глазах въелись в его сознание, а ангельская улыбка мгновенно вызвала улыбку и на его лице. В голове появилась пугающая мысль: «Поздравляю малой, ты, кажется, влюбился, если верить книгам, и что самое странное с первого взгляда!» Это раздумье вызвало внутренний смех, а внешне отозвалось в еще более широкой улыбке.

- Сашенька, а тебе идет улыбка. – он открыл глаза, как сон она стояла рядом. Их взгляды встретились и он вновь окунулся в омут ее глаз. Захотелось остановить это мгновение, но Лера, покраснев, отвела глаза. – Я проходила мимо комнаты и увидела фотографии. На одной ты, а на второй женщина с мальчиком. Это мама с братом?

     Саша нахмурил брови и усиленно зашевелил мозгами. Он не мог вспомнить маму с мальчиком. Нет, мать с Виталиком есть, но можно подумать, что там она с Саней, а почему с мальчиком, следовательно, они не должны быть сильно похожи, а уж тем более не на одно лицо.

- Где? – озадаченно спросил он.

- Ну, там!  - Лера махнула рукой на выход.

- Ты хорошо объясняешь, мне сразу все стало ясно! – Александр захихикал.

- Как я объясню? – обиженно сказала Валерия. – Пойдем лучше покажу. – они переместились в комнату мамы. – Вот!

- Это тоже я. – спокойно соврал Саша.

- Нет! Вот ты, а это другой человек. Соглашусь, что это твой брат.

- Но как? Это не возможно! Как ты так уверенно сказала, что это мой брат.

- Вы похожи. – удивленно ответила Лера. – Делаем выводы.

- Я не об этом. Нас мать не всегда может различить.

- Ну, и шуточки у тебя, вы с ним не настолько похожи. – недоверчиво посмотрела Лера.

- Это не шутки, мы близнецы! Следовательно… Постой. – у малого возникла блестящая идея. Он достал из тумбочки их с братом фотоальбом. – Ну, теперь попробуй угадать, где я, а где он.

     Валерия с улыбкой наблюдала за этим безумством. Они перекочевали на кухню, где наслаждаясь едой, принялись играть в «найди десять отличий». Для нее братья казались абсолютно разными, так что она уверенно начала листать фото, оставляя комментарии.

- О, а ты неплохо готовишь! – похвалила Лера. – Или это не ты готовил?

- Обижаешь! У меня в крови кулинария. – Александр наигранно начал объяснять, пафосно разводя руками, томно прикрывая глаза и протягивая каждое слово. – Знаете ли, милочка… Люблю, так сказать, вкусно поесть, вот и приходится изобретать велосипед. В еду надо душу вкладывать, вот и я, стало быть, этим занимаюсь. – Валерия вовсю подыгрывала, открыв рот и поглощая каждое слово. – Приготовление – это есть ритуал. Наш род передает тайны кулинарии из поколения в поколение. Пардон, мадам, за таинственность, но открыть тайну рецепта я не могу. Предки мне этого не простят и станут приходить в ночных кошмарах, а это самая короткая дорога к депрессии, что, сами понимаете, не благоприятно сказывается на блюдах. – Они дружно рассмеялись. Лера вновь посмотрела на фотографии.

- Сударь, это Вы! И это тоже Вы. А вот это Ваш брат! – ее забавляло это, но только уж сильно смущал его внимательный взгляд. – Ты не боишься во мне дыру взглядом прожечь?

- Нет! – не в силах оторваться, пробормотал он.

- А тебе говорили, что ты наглый прямолинейный хам? – улыбка не сходила с ее лица.

- Да, неоднократно! Как ты это делаешь?

- Что именно? – засмущалась она.

- Различаешь нас?

- У вас глаза разные, внешний вид разный… Господи, да вы вообще разные. Вот смотри! – она, собрав силы, заглянула ему в глаза. – Не на меня, а на фото! Видишь этот грустный взгляд, хотя заметь улыбка на все тридцать два. Так вот, это ты. Я, просмотрев столько фоток, пришла к выводу, что ты очень одинок. – Теперь они поменялись ролями, уже замялся Александр.

- Я не одинок! – не поднимая глаз, запротестовал он. – У меня много людей, с которыми я общаюсь.

- А тех, кто всегда рядом, поддержат, помогут?

- Так ладно! Хватит, я поверил, что ты нас различаешь. Давай пить чай. – он захлопнул альбом и с недовольством направился к столу с чайником.

- Ты ушел от ответа. – не унималась Лера.

     Расчетливый, холодный взгляд обрушился на нее. Улыбка оборвалась с губ, дрожь проняла все ее хрупкое тело. В душу закрался какой-то дикий детский страх. Затем, она начала замечать, как взгляд становится более добрым, и вот уже Саня захлопал ресничками.

- Прости, я, наверное, тебя очень неприятно удивил! – совершенно спокойно заговорил он. – Просто, ты полезла в душу… и мне…

- Тебе не нравится говорить с людьми по душам? – с опаской прошептала она.

- По душам я говорю с очень… Нет, это опять плохая тема. Я постараюсь ответить в двух словах: «Я не люблю, когда мне лезут в душу, особенно когда в нее плюют», как сказал Высоцкий. Именно поэтому мои проблемы и моя личная жизнь не обсуждаются ни с кем. Естественно во избежание редких случаев необходимости или если мне смогут помочь.

- Это, наверное, очень тяжело?

- Нет, я так привык и мне так легче. По крайней мере, меня нельзя обвинить в разглашении тайн, в разводе сплетен и ни один человек не скажет в мою сторону: «Он – трепло». – Александр поставил чашки чая на стол.

- Тебе важно, что о тебе говорят? – поинтересовалась Лера.

     Он подошел к ней вплотную, наклонился, скорчил столь детскую рожицу и проговорил мультяшным голосом:

- Неть! Мне просто очень, очень, очень, хочется спокойно спать по ночам, и не краснеть как мухоморо-помидор глядя в зеркало! – Валерия не смогла сдержать бурю эмоций и расхохоталась ему прямо в лицо. – Вот так всегда! Я открыл ей тайну. – таинственно с ноткой обиды в голосе продолжал Александр завывать. – А она… Эх! А она хохочет.

- Ты не серьезен!

- Я знаю! – подтвердил Саша, уже абсолютно равнодушно. Он отпил чая и вновь натянул улыбку.

- Это не обязательно! – между прочим, отметила она.

- Что именно?

- Улыбаться! Я предпочитаю видеть истинное лицо собеседника, а не маску клоуна. – ее серьезный взгляд настойчиво стремился проникнуть за пределы маски.

     Александра задела эта фраза, но он попытался не подать виду, правда, улыбку все же убрал. Держать себя в полном спокойствии оказалось довольно сложным занятием, но позволить этой дерзкой девчонке добиться своего, тоже не сильно хотелось. Истинное лицо Саша давно спрятал в закрома души. Он не показывал его никогда и ни при каких обстоятельствах, даже самому себе.  Поскольку развод родителей очень сильно отразился на его душевном состоянии, поведении и даже отношении ко многим вещам, то мать неоднократно водила Александра по психоаналитикам, где проводилось множество тестов. Это заложило огромный камень в формировании его, как личности. Саша начал избегать активного общения, закрылся в себе, пытаясь оградиться от вечных расспросов. И в один из дней все поменялось. Это произошло именно тогда, когда малой подавил в себе все чувства и показал доктору нового себя: улыбающегося, спокойного, милого мальчика. Осознание, что он добился желаемого результата, позволило ему еще более основательно закрепить за собой новый образ. Вот с тех пор больше не существовало желания показать себя. Правда и новый он подрастая видоизменялся, подстраивался под окружающую среду, что в итоге и привело к восхищениям со стороны окружающих его людей. Саша вел себя как хамелеон, при знакомстве характеризовал человека, по возможности находил его слабые стороны, определял положение в «пищевой цепочке», а дальше все зависело от обстоятельств, он либо старался быть самым лучшим, либо, если собеседник проявлял враждебность, мог стать сущим дьяволом, тогда уже этому человеку не позавидуешь. Середина была крайне редко, но если она проявлялась, то тут тоже были свои минусы, так как Александр уходил в полное игнорирование таких знакомых, попросту говоря эффект «пустого места».

     К девушкам у Саши было особое отношение, он позволял собою любоваться, восхищаться, любить или на крайний случай ненавидеть. Последнее его забавляло, так как таких было в его окружении немного, но все же были. К девочкам, с которыми ему доводилось дружить, он ничего не испытывал, и им не позволял, просто дружба и не больше. Следовательно, слабому полу доступ практически был закрыт. Малой как-то уже привык к тому, что все видят только то, что он позволяет видеть. И вот теперь спустя столько лет к нему в душу нагло лезут, да еще какая-то пигалица без спроса и капли смущения требует наплевать на привычки и сделать так, как хочется ей. Александра этот факт разозлил до глубины души, но самым противным было то, что ничего поделать с собой он не мог. Старался, но не выходило. В его душе возникли противоречия, с которыми справиться было невозможно, следовательно, Саня менялся в лице постоянно от озлобленности до полного отчаянья и безнадежности. В душе вновь, как в детстве образовалась пустота, которую он ничем не мог заполнить. А Лера с искренним интересом наблюдала за всем этим со стороны, при этом она была абсолютно спокойной. Александр попытался было вновь надеть на лицо привычную маску, чтобы хоть как-то успокоиться, но у него ничего не получилось. Для того чтобы взять себя в руки, ему пришлось закрыть глаза и попытаться отвлечься от окружающей его обстановки, а в ответ становилось еще хуже. Детская паника накрыла с головой, и он начал задыхаться. Воздух отказывался проникать в его легкие, все ушло так быстро из-под его контроля, и казалось, что это было безвозвратно. Открыв глаза, малой просто обалдел, перед ним сидела эта наглая девчонка и легко, непринужденно улыбалась. Панику как рукой сняло. Он пулей вылетел из-за стола, поворачиваясь к ней спиной.

- Неужели ты не знаешь когда надо остановиться? – сквозь зубы процедил он, чувствуя, что закипает.

- Ты почти смог это сделать! – спокойно и с ноткой какого-то самодовольствия щебетала она. – Еще пару раз попробуешь, и маска тебе не понадобится. Будь проще. Куда легче быть самим собой. Ты же почувствовал?..

- Чего ты от меня хочешь? Чтобы я был самим собой? – злобно рявкнул он, разворачиваясь и подлетая к ней.

     Он наклонился так близко к Лере, что ей пришлось прижаться к стене, его глаза смотрели теперь в ее душу, и в них уже не было ничего от прежнего Александра. Теперь в них она видела абсолютно другого человека: хладнокровного, жестокого, свирепого, даже показалось, что от него веет загробным миром. Валерии стало жутко от присутствия этого «нечто» рядом с ней, да еще и так близко. В горле моментально исчезли не только слова, но и хоть какие-то звуки. Ее тело похолодело, мурашки табунами побежали по спине, ладони стали влажными, а сердце вырывалось из груди.

- Ты… - еле выдавила она из себя, дрожащим голосом. – Саша, это не…

- Не я? – вопросительно продолжил он. – Нет, Лерочка, это как раз я, я во всей своей красе. Именно такой я за маской, и не какой другой. Судя по твоему лицу, ты не это ждала увидеть, да? – хрипел Александр, и можно было заметить, что даже он как-то нервно подрагивал. – Теперь повтори, что ты там говорила, про то, что легче быть самим собой?.. Следующий раз будь уж поосторожнее со своими желаниями, они имеют свойство исполнятся.

     Он отодвинулся от нее. Взгляд был настолько пустым и холодным, что сеял это чувство в душе напуганной девушки, от чего становилось еще невыносимее. Валерия начала постепенно приходить в себя. Сперва, прилагая огромное усилие воли, она заставила себя задышать как можно ровнее и спокойнее, тем самым успокаиваясь. Холод постепенно исчезал, уводя с собой страх. Глаза перестали бегать и посмотрели на стоящего напротив человека. Он уже опустил свой пустой взгляд на пол и вновь стал похож на того доброго парнишку, который еще несколько минут назад так задорно смеялся вместе с ней. Вот только на лице полностью отсутствовали хоть малейшие черты, указывающие на подростковую наивность и еще не ушедшее детство, перед ней по-прежнему стоял парень взрослый не по годам. Александр вновь поднял на нее взгляд, хоть уже не такой пронизывающе холодный, но все еще наполненный пустотой.

- Пойдем ко мне в комнату, я хочу курить. – пробасил Саша и откашлялся в кулак.

- Ага. – кивнула она, все еще не в силах извлечь из себя хоть коротенький набор слов.

     Малой выдавил кислую улыбку, осознавая, на сколько сильно он все таки напугал свою гостью. На лице девушки еще оставалась легкая бледность и руки подрагивали, не слушаясь хозяйку. Она нуждалась в поддержке, поэтому он подошел поближе к ней и помог встать.

- Напугал?

     Лера лишь кивнула, Александр прижал ее к своей груди и бережно начал гладить по волосам. Девушка крепко прижалась, теперь уже полностью понимая, что тот милый парнишка вернулся к ней, а странный человек с холодными глазами исчезал с неимоверной скоростью.

- Прости, я не хотел! Просто зацепила. Тем более ты очень настойчивая. – она подняла на него свои огромные зеленые глаза. – Все будет хорошо! Я постараюсь так больше не делать. Самому не приятно, даже как-то обидно что ли, что во мне такой черт сидит.

     Так они простояли несколько минут. Ему не хотелось отпускать ее из своих объятий, тем более, что рядом с ней вновь стали появляться положительные эмоции. Валерия теперь была так близко, что ее запах просто вскружил голову, стал забываться не столь давний инцидент. Саня даже простил ей наглость, которая довела до бешенства. А девчонка не хотела отпускать Александра, по-детски переживая, что он может снова измениться. Да и тем более ей нравилась эта близость. Эти мягкие руки на ее волосах, это тепло окружающее со всех сторон.

     И вот, как закон подлости, посреди этой идиллии, предательски защелкал замок. Лера отдернулась, и их глаза встретились. Александр огорченно почесал затылок, взъерошив волосы, затем глубоко вздохнул, делая маленький шаг назад, отходя от нее. Валерия замерла, все по-прежнему глядя в его голубые глаза. Она даже не могла и приблизительно представить, что сейчас произойдет. На кухню заглянула любопытная мордашка.

- Я не помешал? – поинтересовался Виталя.

- Нет… Мы тут… - Саша посмотрел на стол. – Чаи гоняем.

- Ну… - протянул Вит, разглядывая внешний вид гостьи. – Я приблизительно так и понял… Или это теперь так называется?

- Не пошли. – строго отрезал малой.

- Я говорю только то, что вижу! Может это не твоя рубашка на ней?

     Они переглянулись. Действительно, девушка выглядела просто шикарно, Лера даже поежилась. Не удивительно, что брат сделал такой вывод.

- Смотрю вам нравится жесткий…

     Он не успел закончить, как его брат влепил увесистый подзатыльник и угрожающе заговорил.

- Ты еще скажи, что я ее избил, потому что она отказалась мне дать. – пауза возникла на кухне, Саня начал улыбаться, посмотрев на Валерию, все таки она была неподражаема. – Нет, нам не нравится жесткий. Кстати! – он вновь стал серьезным. – Она не похожа на тех, кто прыгает в постель с первым встречным, если ты еще не заметил. Ей сегодня не повезло, и я помог. А с одеждой произошло ЧП, вот она теперь в моей рубашке… Мы с ней серьезно пили чай. А теперь запоминай, я первый и последний раз оправдываюсь, и повторять не собираюсь. Так что следующая пошлая шутка в ее адрес, увенчается нехилой подачей в твой. Вопросы есть?

- Да! Один.

- Ну?

- Представишь? – Вит заинтересованно смотрел то на брата, то на гостью.

- Извинишься? – строго спросил малой.

- Да, конечно! Простите мисс, но обычно в рубашках Александра бегают по нашему дому девушки столь легкого поведения, что просто в голову такая легкость не всегда укладывается. – Лера вопросительно взглянула на своего спасителя. – Поэтому, я надеюсь, Вы простите мою бестактность и грубость.

- Спасибо, братишка! Ты всегда мог коротко и ясно преподнести меня в лучшем свете. Никогда не забуду.

- Что не так? – улыбаясь, возмутился Вит.

- Нет, ничего! Знакомьтесь. Это Валерия, а это естественно мой ненаглядный брат Виталий. Ладно, я курить. Лер ты со мной, или еще побеседуешь с ним? – сухо бросил он.

- Я с тобой! – она взяла его за руку, и послушно последовала следом. – Вы, что с ним не ладите?

- Иногда, у него видно сегодня что-то случилось. Бывает и такое.

- А он правду сказал?

- Да! А что это что-то меняет?

- Просто… - Лера не знала что сказать, поэтому потянулась рукой к своей юбке, жестом показывая Саше, что было бы совсем неплохо отвернуться.

     Александр не нуждался в объяснениях, поэтому подошел к окну, и, облокотившись на подоконник, подкурил сигарету. Он затянулся пару раз и вопросил.

- Ты не ответила. – за спиной по-прежнему стояла тишина. – Значит его слова поменяли твое отношение ко мне. Следовательно, ты обо мне стала плохого мнения?

- Ну, я не знаю, как сказать. – неуверенно пожала она плечами.

- Прямо… но в принципе могу и я вместо тебя, если скажу что-то не совсем верно, то поправишь. – он глубоко вздохнул. – Если молодой парень часто меняет подруг, для интимной близости и при этом всем не с одной из них не заводит серьезных отношений, то сразу на него вешают клеймо, которое гласит, что этот человек и гроша ломаного не стоит. – при этих словах в душе Александра забурлила обида и начала зарождаться неистовая злость. – И соответственно серьезной девушке с ним делать нечего, а уж общение точно ни к чему хорошему не приведет. Ведь у него нет ни души, ни совести, а главное теперь все девушки для такого парня ни больше ни меньше, как резиновые куклы, для физиологического удовлетворения. Какое уж тут может быть общение? Ведь у такого парня не может быть никаких интересов, кроме сплошной озабоченности по поводу эксплуатации по назначению своей нижней головы. Не так ли?

- Саша! – нерешительно позвала его Лера.

- Что Саша? Вы ведь даже не задумываетесь, что там может быть все совсем по-другому. Он не хочет встречаться без взаимных чувств, только ради примитивного секса. Ведь тем самым он дает надежду девушке на будущее, а какое может быть будущее в этом возрасте? Тем более он и пальцем не притронется к тем девчонкам, которым это может хоть как-то повредить. Ты не задумывалась, что сейчас в Москве шлюх больше половины, так зачем же ради физиологического увлечения портить меньшую половину, если, не напрягаясь, можно для этого воспользоваться большей. И главное что такой выбор не приведет к вашему ущербу. Ну, если я конечно не прав, то я обязательно изменюсь, и соответственно начну пудрить мозги тихоням, портить целок налево и направо. И мне это больше будет нравиться, меньше возможностей подцепить себе букет, да и им сравнивать не с чем, значит стараться не обязательно, главное правильно вешать лапшу. Чего молчишь? Я не прав? – но в ответ вновь тишина, Саня насторожился. – Я могу повернуться? – спросил он, уже полностью переключившись на эту гробовую тишину.

     За спиной послышался грохот падающих вещей, явно разной массы и формы. Он вздрогнул и обернувшись оторопел. Перед ним бледная как мел, стояла Валерия с приоткрытым ртом и широко открытыми глазами. Она панически рассматривала разбросанные вещи по всему полу. Саша сам удивленно начал осматриваться.

- Что произошло? – поинтересовался он. Лера просто подняла на него глаза, все еще пребывая в шоке. За ее спиной возник силуэт брата.

- Ты это к ее приходу, такой порядок навел? – съехидничал он, но на его шутку никто не отреагировал.

     Лера наконец-то более ли менее пришла в себя, схватила Александра за руку, затем окатила Виталика недовольным взглядом, и с явно натянутой улыбкой обратилась к Саше.

- Пошли, проведешь домой, по дороге и пообщаемся.





...продолжение следует... (http://www.proza.ru/2010/05/12/147)