Я закрыл глаза...

Слепнёв
Обнаженные девушки,с размытыми лицами,несут на подносах седовласые и седобородые головы мудрецов,готовых дать мне любой совет... Приступ смеха... падает снег черными и красными хлопьями.Я беру ластик и стираю женщин и мудрецов,оставляя только снег,который тая на мне,раскрашивает меня в эти два моих любимых цвета...Стекая красками;Взрываясь красками...Бурля и кипя этими завораживающе-отталкивающими цветами,я превращаюсь в полотно...
Полотно,являющее мир закрытым глазам,являющееся миром с закрытыми глазами.Полотном,являющим правду,пугающую глупцов и будоражущую мудрецов-безумцев;полотном,преподносящим ложь,привычную и до жути явную и в то же время не заметную,как тень,идущая по пятам за тобой.
Полотно,до ужаса глупое и смешное в своей скупости красок...Но глаза не открыть.Кто-то зашил их черными и красными нитками.
На полотне появляются черные провалы зрачков,с окружающими их радужными оболочками кроваво-красного (как на испорченом фото) цвета,и отходящими от них дорожками лопнувших капиляров.Это глаза,внимательно следящие за ''реальностью''...ХА!!!Какое глупое,мимолетное,призрачное слово...Моё любимое слово. Глаза внимательно смотрят,они не могут отвлечься на сон,они не закрываются ни на секунду,ни на мнгновение... Это мои глаза. Моя голова лежит на подносе,который несет в своих руках обнаженная девушка.Несет на суд седовласых и седобородых мудрецов...
Приступ смеха...Я распахнул глаза.Идет снег...