Сон

Алиса Вайт
Я повернула на главную дорогу. Пыжик как всегда дребезжал на рельсах. Одной рукой я держала руль, вторя была занята ipod'ом - искала очередной крутой трек. На соседнем сидении сидел НЕКТО.

Я резко затормозила- на моем пути нарисованный маленький мальчик в полосатой кофте.
-ха-ха- мерзко засмеялся тот - Ты боишься деда мороза?!

На этом моменте пыжик начал таять на глазах. в руке остался лишь ipod, который через секунду так же исчез. Я и мой спутник(не этот мерзкий мальчик, а тот, что сидел рядом со мной в машине), перешагнули рельсы.

Теперь мы ехали в автобусе. Из окон я видела яркий зеленый цвет травы, листвы на деревьях. Солнце светило очень ярким желто-оранжевым светом. А небо было коричневым... В автобусе нас сопровождала женщина-гид. У нее были темные волосы по плечи, с легкой химией.

Мы приехали.

Гид указала рукой куда  идти. Впереди был зеленый коридор. Попробую описать, хотя это довольно сложно. На полу был ярко-зеленый газон. Стены были из стекла, за которыми скрывались деревья. Но так же, вдоль стен( не за стеклом) простилались небольшие кустарники.

 Я и мой спутник весело шли вперед по этому коридору.Он положил мне руку на шею ,а я машинально опустила голову вниз. Тут я заметила странную одежду
- на мне было что-то черное сверху, но НИЗ! Это были идеально гладкие, совершенные ноги. Похожие на ноги куклы. Но они были голые. Не было ничего. Но в тоже время казалось , что на мне телесные легинсы.

Опять этот мальчик.

-так ты боишься деда мороза?! хахахаха--еще более страшно засмеялся тот.

Я подняла голову- на нас неслось непонятное транспортное средство. Я, мой спутнику и все остальные , шедшие позади, отскочили в кусты. Ноги промяли растения - кусты оказались мхом. А транспортное  средство при приближении уменьшилось вдвое.

Мы прошли этот коридор.

Снова нарисовался наш гид. Мы находились в каком-то странном доме с узкоглазыми. В первый момент я испугалась. Было очень грязно, повсюду снували узкоглазые обоих полов. Я взглянула на ноги- слава богу на них были легинсы.

-Ищите воду, они очень экономят на ней!-Сказала нам гид.

Да, по поводу воды она была права- дом был очень грязный. А лица узкоглазых были изможденными.

Но я не хотела пить.

Вместе со спутником  мы открыли какую-то дверь. Оказалось ,это был выход в курятник на улицу. Но курятник был не курятником. Это была тесная клетка, в которой ютились тигры, лев ,кабан и прочие дикие животные.

Чуркин зоопарк!

Рядом стоял узкоглазый, щурясь на солнце.

Я в гневе накинулась на него!

_ как можно держать зверей в таких условиях!?

Но мой спутник оттащил меня от чурки.

Снова появилась гид.

-у них тут есть кафе- возможно там будет вода!

Я побежала вниз по лестнице, пытаясь оторваться от своего спутника.

Кафе.

Я зашла внутрь. Опять грязь, ужасный запах столовой дал в нос. Было слышно, как на кухне гремели посудой. Я судорожно нюхала свои волосы- БЛЯТЬ!они пропахли супом! Ну нахер это надо!

Выбежав из кафе, я  понеслась вниз по лестнице в поисках выхода  из этого странного дома.
На первом этаже была стеклянная дверь-совсем как у меня на балконе.
Дверь вела в сад.Я открыла ее.

Передо мной снова был ядовито-зеленый газон, такие же деревья. Очень ярко светило солнце. Я опустила голову- легинсы пропали и теперь ноги снова обнажились. Напротив располагался высокий отель, этажей в 5. Мне стало не комфортно, наверняка постояльцы отеля подумают .что я голая!

Решила повернуться в пол оборта -тогда наверняка они не подумают, что я такая бесстыжая. Но солнце светило настолько ярко, что я присели на ступеньку.

Спиной я почувствовала, что за дверью стоит мой спутник. Очень медленно я начала поворачивать голову назад, но солнце отражалось от стеклянной двери и мне пришлось закрыть глаза.

тун-тун-тун-тун рррр

это звонил телефон. я пыталась ухватиться за этот солнечный свет, но слишком быстро телефонный звонок возвращал меня в реальность. взяла мобильник - на часах 12-35. я сильно удивилась, ведь да этого, в 11-20 я проснулась-сходила в ванну и вернулась обратно в кровать, поставив будильник на 11-45. я помню это отчетливо.

 что случилось дальше и как я провалилась в сон -остается загадкой...