Утренний взгляд

Нета Агатова
   Я сегодня рисую себе настроение
   Я сегодня примерила шляпку Весны
   Как чудесно , меняется мира наряд ,
   Как прелестны реальностью ставшие сны...
   
   Я улыбчива в прелесть , нежна в доброту ,
   Я немного смешна и кокетливо щурюсь игрой,
   Как мне хочется нынче вояж в Красоту
   Совершить не одной , не одной , не одной.

   Поднимаю глаза и вдыхаю мечты ,
   Воздух свеж , аромат и душист и силен ,
   Необычных и спрятанных в небе садов ...

  ... Я спешу повстречать чей то утренний взгляд
   В сне Весны ,
   и отпраздновать мир ,
   Облаченный в любовь...
 
    Простенькое утро , старенькая кухонька , оконце ...Что остается со мной до конца и после ? Я выглядываю и вижу мир , мир мой и всякий , вижу весну и хочу ее настроений , радости и хорошей погоды ...
   Мне нужна ясность , она нужна мне как никому другому . Остро ощущается нехватка поддержки , оперется о чью то надежность и прогуляться Весной хочется , жутко хочется , немыслимо просто , основательно ...
   Как ты необозрима жизнь и как привлекательна , научи меня побыть с тобой , прими же меня , не оставляй в дураках ...Отчего ты не взглянешь на меня ? Позволь меня себе ! Смотри мой взгляд открыт тебе , распахнута и многомерна моя суть , прими мою сложную искренность ...Ты нужна мне , не запрещай меня !