Как гном пытался лечить стрекозу

Ирина Слободская
     Красивая   стрекоза  сидела  на  жёрдочке  и  купалась  в  лучах  солнечного  света . Стрекоза  была  огромная  . Красивые  её  крылья  переливались  радугами  света ,  придавая  ей  изящество  и  красоту . Она   как   будто  бы  была  не  от  мира   сего  . Её  ничего  ,  казалось  ,  не  трогало  .
     Жёрдочка  ,  на  которой  сидела  стрекоза  , представляла  из  себя  поддержку  для   помидорного   куста  .Куст  был  большой  и  на  нём  висело  много  спелых  красных  помидор , готовых  к  тому  чтобы  быть  съденными  .Помидорные  кусты  были  высажены  в  грядки на  протяжении  большого  поля.
     Неподалеку   от  жёрдочки  со  стрекозой  спал  гном . Он  устал  от  разных  гномовских  забот  и  решил  отдохнуть  часик  -  другой  в  прохладе  кустов  ,  прямо  на  земле.
     Это  был  учёный  гном .  Он  занимался  сбором  трав  и  корней  ,  для  приготовления  всяких  знахорских   снадобий . Он  знал  когда  и  как  надо  собирать  травки  ,  как  луна  и  солнышко  питают  их . Он  многое  знал  ,  этот  гном ...
     Лучик  солнышка  стал  припекать  и  гном  открыл  глаза . Прямо  напротив  его  сидела  огромная  стрекоза.
-Интересно  ,  - подумал  гном  ,- красивая  стрекоза .  Не  нужна  ли  ей  моя  помощь ?
От  шума  стрекоза  очнулась  и  стала  вращать  своими  глазами ,  присматриваясь  от  куда  шум  и  нет  ли  опасности.
- Стрекоза , обратился  гном  к  ней  с  вопросом .
-Когда  ты  спишь  с  открытыми  глазами  ,  они  у  тебя  не  сохнут ?
-Нет , -  сказала  стрекоза ,-  не  сохнут .
-Хочешь  ,-  продолжал  гном  ,-
-Я  дам  тебе  специальные  капли  для  глаз ?
-Нет , отпарировала  стрекоза ,-
-Не  нужны  мне  никакие  капли для  глаз .
-Как  не  нужны  ,-  не  унимался  гном ,-ведь  ты  не  закрываешь  глаза  и  они  могут  сохнуть  у  тебя...
-Знаешь  , гном ,- ответила  стрекоза  ,-  за  столько  веков  я  научилась  промывать  глаза  с  помощью  лапок  ,  водой  из  родника .
-Но , может  быть ,  тебе  нужно  что бы  я  дал  тебе крем  ,  чтобы  было  легче  летать .
-Скажи  ,гном  не  выдержала  стрекоза  ,  ты  когда  нибудь  летал ?
-Нет ,-  удивился  гном .
-Ну  ,  а  тогда  чего  ты  пристаёшь  со  своими  лечениями  ,  если  тебя  не  просят.
-Но  ведь  я  хочу  помочь  ,-  удивлялся  гном .
-Кому  ?  Мне  стрекозе  ?  Я  стрекоза , мне  некогда  заниматься  лечениями .  Я  даже  кушаю  в  воздухе . Моё  царство  -  это  царство  света  .  И  там  где  есть  свет  всегда  есть  здоровье .
-И  что  ,  ты  никогда  не  болеешь ?-  спросил  гном .
-Нет  ,- ответила  стрекоза  .
-Моя  жизнь  - это  жизнь  иллюзий  .  Я  могу  лечить  себя  сама . Я  лечу  высоко  к  свету  и  наполняю  себя  радостью . Полетели  со  мной  ,-  позвала  стрекоза  гнома .
-Я  не  умею ,-  задумался  гном ,- я  земной ,  я  могу  только   лечить  .А   летать  я  не  умею .
-Жаль ,- просмеялась  стрекоза ,- это так   весело .  Я  могу  летать  даже  хвостом  вперёд ,  смотри .И  стрекоза  взмыла  в  воздух  ,  блестя  на  солнце  всеми  своими  радугами  -крыльями .
-Ладно , - крикнула  стрекоза с  высоты  полёта  ,-  я  принесу  тебе  солнечного  света ,  чтобы  ты   смог  лечить  того  ,  кто  об  этом   попросит .
     Стрекоза  пропала  из  виду .  А  гном  ещё  долго  стоял  и  вспоминал  красоту  стрекозы  - радуги ,  которую  не  надо  лечить .