Псалом 41

Арье Ротман
Главе хора
Давида песнь

Блажен умудренный скорбями,
       болестями вразумленный.
На одре смертном уврачует Его Господь,
       спасет от гибели.
Дух жизни вдохнет –
       и поднимется исцеленный.
Господь не попустит вражьей алчбе,
       исчадью злобы не даст прибыли.

На ложе питал Ты меня, болящего,
       недужному поправлял постель.
Молил я: Господи! Исцели душу грешную,
       помилуй меня, помилуй!
Недруги обо мне дурно молвят:
       – скоро ль умрет, сгинет отсель?
Лицемерят над больным утешители,
       выйдут прочь – прочат могилу.

Ненавистники шепчутся, сулят кончину:
«Бродит смерть в теле его, лег – не встанет».
Ближний, кому верил я, хлебом потчевал,
       пятою жесткой топчет меня беспричинно.
Пощади, Господи, дай восстать,
       и отплачу им – черед настанет.

Так узнаю, что желанен Тебе и мил –
врагу не дашь протрубить надо мною:
       «смертью повержен!»
Непорочность мою упрочит Господь сил,
ликом Своим укрепит, от паденья удержит.

Благословен Господь, Бог Израиля, вовеки веков, амен.