Исполнение желаний

Светлана Самородова
Существовала на белом свете одинокая «Girl», не "жила-была", а именно «существовала». Не красавица писаная, но и не уродина страшнючая, а так себе, как многие: блеклая, плоская, неказистая,на голове "три волоса", ножки кривенькие  в «мини», да и росточком  не вышла…Часами могла разглядывать «Girl» глянцевые журналы и ,обливаясь слезами, проклинать свою горькую долю, завидуя черной завистью  гламурным красоткам. Шли годы. Появился у "Girl" любящий муж…Но ни семья и дети, ни дом- «полная чаша», ни работа её не радовали.
«А чему радоваться? Что за муж? Не принц моей мечты и даже не Джонни Депп! А работа?  Серая рутина каждый день. Да и кто тебя видит в этой зачуханной  бухгалтерии? А настоящая жизнь проходит мимо». - Жаловалась постаревшая  «Girl» своим подружкам,  по прежнему листая журналы.
Недовольная всем и вся, унылая и злобная "Girl» однажды  обнаружила у себя седой волос и пуще прежнего стала сетовать на  злой рок и судьбу, обделившую её красотой, взывая к справедливости.
Когда стопки гламурных журналов заполнили пространство комнаты до потолка, ночью из-под них вынырнул лохматый  черный карлик с острыми то ли ушками, то ли рожками.
-Даже мне стало невмоготу,   муторно слушать  твои стенания, «Girl»- сказал карлик.  Пошли, отведу тебя на  склад « запчастей человеческих».
-Выбирай что хочешь- радушно предложил он и распахнул  дверь.
В огромном  зеркальном зале  аккуратными  пирамидками-кучками  лежали « прекрасные формы» всех времен и народов. Чего там только не было!
От изящного профиля Ниффертити и пышных прелестей Данаи, до белокурых локонов «а-ля Монро» и костей Твигги!
«Girl» выбрала свои  идеальные формы и, ткнув пальцем  в кучу, сказала :
-Хочу, чтобы все это было моё!
В ту же секунду она превратилась в гламурную красотку своей мечты. Повертелась перед  зеркалами и так и сяк!
-О,  Боги! Моя мечта сбылась! Как я счастлива, вот теперь- то и начнется настоящая жизнь! Как я рада, как рада!
«А я как рад»!- подумал ядовитый червь-паразит, поудобнее устраиваясь в печени. Я  столько лет пролежал в этой куче безжизненной плоти, терзаемый голодом, в ожидании очередной «Girl», пожелавшей променять истинные ценности жизни на  такую изменчивую и преходящую Красоту.
О, человеки, как Вы слепы! Как не хотите замечать и ценить дарованные Вам и всегда такие доступные «маленькие радости жизни», в погоне  за призрачным «большим человеческим счастьем».Ой, кажется  у меня уже прорезаются зубы и я, наконец- то,  смогу утолить свой тысячелетний голод.
Знали  бы Вы, как я страстно мечтал всё это время лишь об одном – просто поесть! И медленно начал свое столь вожделенное пиршество.
«Чертовски  здорово, когда мечты у всех сбываются»!- подумал лохматый  «некто» и, взмахнув длинным  хвостом, расстворился  во тьме.