глава из книги мне 48

Никитин Дед Митяй Дмитрий
30. вопрос: О пенсиях.
30. ответ: Моё видение пенсионной системы: Это доверительное управление моими накопленными деньгами. Кому бы я их доверил? Государству? Банку? Кому ещё..?
Государству: Это как с родственниками: Доверяю ли я государству.? Могу ли я повлиять на государство?
Задумываюсь, т.к. ни того, ни другого!
Да, моё государство это РОДИНА. Моя Родина! Условно, роднее Родины только мама и дети. Это для меня. Но от государства я, ведь, не ощущаю взаимности, т.е. для государства я не родной! Отсюда и недоверие. О моём влиянии на сиюминутную ситуацию (на мои накопленные деньги), находящиеся в управлении у государства, думаю всем понятно после дефолта, после отказа финансовой системы отвечать за гражданские накопления в сберкассах, после налоговых наказаний при отсутствии внятных законов, после…
Следующий – банк, пусть самый стабильный, самый PR – хороший! Ещё больше вопросов. Здесь нет даже односторонней ни родни, ни доверия, ибо из статистики знаем, то в тройку лидеров по зарплате это банкиры, а откуда эта зарплата? А откуда такие кредитные %? А почему столько недовольных после «разжёвывания» дополнительных условий кредитования (увеличение % ставки в разы).
Чё на очереди-то? Родственники! И самые главные родственники – дети! Родные дети! Именно родные дети! В них и НАДО вкладывать! Вот здесь и выяснится, насколько качественно вы их воспитали!!! Насколько качественно выучили!! Насколько качественно вам жить на пенсии! Насколько…
Ёще пара отступлений в пользу моей логики: 1 - По той же статистике (www.bydzdorov.ru/28longlife.html) мужики в среднем живут 59 лет. Платить в ПФ начинаем ~ с 22 лет. Около 37 лет. Пенсионный возраст - 60 лет. Вопрос: - Где деньги-то, ведь не доживаем (статистика 2009 года)!
2 - Описанный принцип не противоречит ни Библии, ни Домострою!
Ау, государство! Если я для тебя родной, то сделай второй шаг (после материнского 250-ти тысячного сертификата), а именно: вложи в недвижимость моих детей хотя бы 50% выплаченных моих пенсионных % за 37 лет моей работы по достижению мною 60-ти лет, или на 40-й день после моей кончины, если я не доживу до пенсии.
На ренту не претендую.