Зайчик мой

Игорь Сокало
Руками коснусь Я тихонько.
К твоим двум упругим грудям.
И сердце растает легонько.
И нежность свою Я отдам.

Холмам, бугоркам, перелескам.
Не мало на теле найду
И клонишься словно берёзка.
Теряя «листву» на ходу.

Твоё золотистое тело.
Румянное в энных местах.
Ужастно меня захотело.
И позабыло про страх.

Рвануло свирепо на встречу.
Как птица взлетела душа.
И стон прозвучал сладострастный.
Растаявший где-то в ушах.

Прекрасное, милое тело.
Волнуется, манит, зовёт.
Неистово-сладкое чувство.
Подарит небесный полёт.

Душа словно дикая кошка.
Пригрелася в сильных руках.
Нелепое, женское счастье.
Таится в закрытых очах.

А после расслабившись томно.
Придёт с лабиринтов душа.
Блуждала и билась над Нами.
И падала еле дыша.

Руками касаюсь тихонько.
Укрою своею рукой.
Прижмёшься ко мне ты легонько.
И засопит! Зайчик мой!