Надин или Виртуальный треугольник

Лола Романова
Дневник странствующей Лолы. Надин или Виртуальный треугольник
(жанр ЭРОТИЧЕСКАЯ ПОПЫТКА)

АВТОР ВЫРАЖАЕТ  БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОДДЕРЖКУ НИКОЛАЮ ГУЦУЛЯКУ



Это никогда не предназначалось для чужих глаз,
но в этом дневнике я решила, во что бы то ни стало
расправиться с тайнами и убиваю их своей рукой.
Не ведаю совсем, что я творю*
*Из тайной жизни Сальвадора Дали, рассказанной им самим.               
 
 

Хочу ли я женщину...?

После того, как с большим трудом унесла ножки от последней из подружек, окончательно закрыла  вход для них на мою душевную территорию.

Но как же она меня  измучила… Как изводила своей ревностью к мужчинам, женщинам, подросткам всех полов и даже детям, кто  просто случайно оказывался рядом. Напоследок,  и, кажется, в благодарность за умение дружить, - оставила  Метку  Одиночества на три года, заказав  ее у  черной старухи.

Воспоминания содрогнули и разволновали вновь...

Маниакальная женская страсть единоличного обладания мной преследовала меня всегда:  подружка в школе, однокурсница в институте, коллега по работе, соседка по жизни, знакомая по несчастью...

Хочу ли я женщину...?

Вопрос обрел реальные черты,  как  выбор моей сексуальности,  с такой обостренной отчетливостью только тогда, когда  столкнулась  с ней - красавицей Надин.

Шелковистая чернь зачесанных  назад волос едва касалась правильного овала  лица, ухоженная бархатная кожа  сияла и дышала свежестью,   идеальноэлегантные  и изящно изогнутые брови, греческий  носик,  огромные  влажнокарие  глаза. А взгляд, уверена,  даже в никабе*  она не осталась бы не замеченной!  Взгляд  излучал столь сильное желанье, которое выплескивалось и застывало миндальной сладостью на ее вкусных розовых губках.  Сладостный порок загадочной Арабии!   

Это она приоткрыла мне глаза на страну  одного правителя, дотоле  припорошенные иллюзорными представлениями рахат-лукума  детства.

- Он позволил, - написала она мне одним обычным утром.

-  Кто Он? 

- Мой муж Хаким - позволил общаться с тобой.   Желаю тебя,  моя беби.  Я – Надин.
Я - несчастная женщина: у меня  не может быть детей, и я скучаю одна в большом доме.
Не отвергай меня, Лола..

Слова ощутились искренними,  в отличие от слишком многих услышанных прежде от женщин, и сердце открылось для Надин.

Так  мы познакомились. 
Мне мучила жажда любопытствования. Вдыхая  знойный аромат песков,  заново открывала  страну   вечной  жары и город "Ворота Востока", в котором жила, а больше – томилась, Надин. 

- Часть города  была достроена по образцу Парижа? 

- Да, Лола, наш  правитель  Исмаил-Паша,  в середине XIX века построил западные районы города  по подобию так поразившего его города Европы.

Надин тоже  любила Париж: полет туда за покупками - как пройтись в бутик на соседней улице. Для нее в каждом уголке и вздохе Парижа - всегда флирт, место, где   мужчина беззастенчиво разглядывает понравившуюся женщину, как свою будущую сексуальную партнёршу.

- У нас это запрещено, и  только уже поэтому такой взгляд по-настоящему  возбуждает! Париж пахнет сексом! – восторженно писала она.

  Меня многое интересовало в ней,  ответы удивляли и шокировали,  и я не знала главного...

- Надин, отчего  восточные мужчины  так быстры на слова любви?

-  О, Лола, у нас чувства бегут быстрее – впереди человека. Жизнь коротка, порой трудна и мучительная, надо радоваться  часам праздника и возвышения сердца, дарованным тебе. Мы живем, беби, следуя клинописной истине первой книги:  «Наполняй свое чрево, день и ночь наслаждайся, Пусть каждый день тебе будет праздником радости. Пусть будет счастлива каждая женщина на твоей груди, ибо в этом – радость людей».

- Наверное, ваши  женщины сексуально одарены  более других?

-  О, нет, хорошая,  я так не думаю, все дело во врожденном подходе к проявлениям сексуальности.  Сексуальность для нас  естественная  нормальная  сторона  человеческой жизни, целостная  жизненная  философия, включающая определенное отношение к телу, эмоциям и чувственности. В старинных манускриптах сохранились описания,  объяснения, предписания для женщин и мужчин, которым мы следуем. И наши женщины всегда дарят любовь, даже если это любовь  за деньги. И мы умеем получать наслаждение, лаская своего  партнера всем телом, ведя его за собой на вершину,  и  пик мужчина ощущает, проникнув в вагину, которая  реагирует - откликается на малейшее движение фаллоса. Мы знаем, как  это делать, милая, особенно если он  внушительных размеров.

О, да, - размер всегда для Надин был поводом лишний раз провести по пухлым губам своим упругим язычком …

Такая образованная, с утонченным до трепета художественным вкусом, воспитанная, - была помешана на размерах: говорила  о сантиметрах так бесконечно, словно пыталась  удлинить его еще больше для меня.  Казалась, она помнит  только размеры, диаметры, дециметры, а не самих мужчин. 
 
И ее  гиперсексуальность притягивала  магнитом крупные образцы… Они  находили друг друга, притягивались друг к другу,  втягивались друг в друга везде, совсем не напрягаясь: в Лондоне - во время приема, в парижском  отеле - во время тур-шопинга. Страсть обладания  безразмерным великолепием завладевали ею настолько, что  у его хозяина не было ни малейшего шанса отказать.
Свое размеробезумие  коротко объясняла: "Так вышло, беби, так вышло, но у него было... Ты, представляешь?!".  И ее слова заставляли меня краснеть, проникаясь описаниями деталей длиннющих, практически – бесконечных...

Нас веками смущало понятие первородного греха, а  на Востоке в сексуальном наслаждении всегда искали и находили один из путей личностного развития.

И Надин не видела в половом  соединении  ничего  непристойноаморального,  у нее никогда  не было стыдливости, и она млела от моей. Ее  всегда  трогало мое смущение, которое  в  привычной  для нее  восточной системе ценностей и образов воспринимала  как чудо, подобное  пышно  расцветающему  яркому  цветку   в пустыне.

В эти моменты я  осознавала, что очень трудно раскрыться сексуально во взрослой жизни, если родители не дали почувствовать, сколько энергии дает сексуальность!  Да как же они могли нам это дать  – в СССР секса не было!    Наши запреты на сексуальность  и комплексы все окопались в детстве, но об этом, не исключаю, в другой раз, сейчас - о Надин.

Надин никогда не расписывалась за весь Восток, писала  лишь о том, что окружало ее, что  знала сама.  Именно она рассказала мне о  двойственной  сексуальности  Ближнего Востока.    Все знакомые и известные ей  женщины – сестры, подружки, соседки -  бисексуальны.  Собственное сексуальное познание начиналось у них  с осознания бисексуальности. Это не дань моде, это  вызов мужчине, природе  и объективная, сложившаяся веками, необходимость.

- Лола, как же ты не понимаешь, мужчина не может ко мне приблизиться,  если он не мой муж. О мужчине, появившемся на моей  улице,  будет знать весь город.  На  женщину,  пришедшую в дом, никто не обратит внимание. И уже во взрослой сексуальной  жизни  многие из нас,  кроме мужчины, имеют тайну  –  женщину. Только тайная подруга по-настоящему наслаждает горячую плоть, только она понимает суть женского оргазма - знает его колер, вкус и запах, только с ней секс - удовлетворение, а не раздача долгов. Запомни, Лола, только женщина знает, чего хочет женщина, и только женщина даст желаемое...

Надин, Надин, как же тебе объяснить  на  английском, что я не люблю женщин – не имею подобного опыта, что все, что я тебе пишу это не то что  и как  я делаю, а то, как я чувствую....как пишу роман.

- Пиши, беби, пиши. Твои «романы» доводят меня до безумномногократных оргазмов … я прошу тебя, милая.

И я писала, получая короткие подтверждения о продвижениях Надин по своему или моему телу. Ее ответы прерывались многоточееем или многобуквием – это означало, что сейчас она «включиться» и ее накроет волной реального оргазма.  А я не хотела включаться и выключаться по виртуальному желанию Надин, но  и сказать, столь неистовому, столь откровенномощному  женскому желанию обладать мной , «нет»  я тоже не могла.   И я врала. В ответ на «Как ты милая, тебе хорошо со мной?» отвечала «Да, хорошая, я влажная….»
Счастливая Надин прыгала радостью букв по монитору « Спасибо, беби, ты будешь счастлива со мной  в реальности, ты узнаешь это ….я сделаю все…»

О чем бы мы ни говорили с  Надин, в интернете  или по телефону,  чувствовала, что возбуждаю ее:  каждым написанным  словом, дыханием, голосом. Вот и в этот раз ее дыхание вдруг стало неровнопрерывистым, и, перейдя на страстный шепот...

  - Моя беби, как же хочу сейчас  вдыхать рыжину  твоих волос, тонуть в изумрудной влажности твоих глаз, целовать твою шею, грудь, твой животик, нежиться рядом в лучах твоей искренней детскости, ласкать твои срамные губки,  вкусить тебя  и напиться тобой хочу...,
- Надин на минуту умолкла, глубоко вздохнула и, перейдя на тихую размеренную восточную интонацию, продолжила  – о чем это я... так мы  и живем, Лола, тайну  бисексуальности  храня.

Но, по-восточному мудрая и хитрая, Надин не хотела беречь эту тайну вечно.  Неторопливоаккуратно, шаг за шагом,  сладострастная  сделала  собственные  фантазии достоянием мужа:  «уговорила» Хакима  воплотить их в реальность - найти  «русскую» подругу.

Почему «русскую»? Да, потому что «русская» может стать «русской  женой» - предметом  гордости обеспеченного  араба, знаком его  высокого статуса.  У мужа - две жены,  у нее - необычная любовница  и официальные бисексуальные отношения. Так  задумала, а не пожелал  Он – ее  муж и господин.  Она все изначально продумала покорная, но непокоренная, волнующая Надин...?

Ее муж Хаким был другим.

По словам Надин,  они жили вместе уже более десятка лет, и приговор врачей суров -  у нее никогда не будет детей. Хаким не привел в дом другую жену, что разрешено законом, напротив - окружил ее  еще большим вниманием и заботой. Ни в чем не знала отказа:  подарил  ей  желанный для нее престиж-автомобиль, а  драгоценностям и другим подаркам не было счета вовсе.  Иногда брал ее с собой в Европу, когда ездил по делам, особенно часто - в Лондон, где у  них  свой дом,  и в Париж, и  отдыхали они всегда вместе на Лазурном берегу Французской Ривьеры.

Хаким стал моим сразу - он был волнительно красив. Именно такой принц  в восточных  сказках.  Практически безупречен - лицо идеального глянца. В затылок горячо выдохнула мысль: чувствую чистокровность жеребца  и  желаю  держать его на коротком поводке. Сорвать  с него попону темно-синего  Brioni... Выпустить рвущуюся на свободу грудь, затянутую в узду светлой рубашки  и дать ей дышать. И самой дышать… пряной смолью  коротко подстриженных  вьющихся волос, вкушая  шафрановую ухоженность тела, тысячи раз очерчивая кончиками пальчиков совершенную породистость восточного лица, целуя манящую  пропасть черных глаз, и жадно прильнуть к араБийскому оазису чувственных губ… И пасть вместе с ним  на горячий песок страстей.

Мой принц был из тех дарящих счастье мужчин, кто умел черпать силы и вдохновение в женском теле. Для него было важным, чтобы женщина  открыто выражала желание принять его в себя и чувствовала, насколько это божественно. Он не торопил, а просто вел за собой в свой, такой таинственно волнующий,  мир опытной  мудрости, мир  -  только и исключительно  для меня. Ему нравились мои искренние тексты, которые он считал необычными и самобытными.
А еще он любил слушать мой голос «Ты наслаждаешь меня, моя  фируза Лола,  и я мечтаю увидеть танец твоей любви». Наше общение  и  мысль, что у меня есть мой  восточный принц, вдохновляли и радовали.

Однажды, в полдень, по экрану  монитора прошла волна цунами, рожденная ураганом по имени Надин:
-Лола, беби, любовь моя,  желаю тебя!
- Что произошло, Надин? -  не  ожидала  потока страстных текстов на излете рабочего дня. 
-  Мы имели секс  с Хакимом.
- И что же,  он  же твой муж, а  ты - его жена?
- Ты не понимаешь? Он  вдруг стал таким  безумным : "Больше не могу. Хочу нашу «русскую»  подругу, Лолу". Я  ответила, что он может быть  с тобой - в мыслях, а воспользоваться в миг любви  - моим телом,  -  выпалила она цельным текстом. 
- И…? - сказать, что я была ошарашена такими отношениями супругов,  - это значит, ничего не сказать.
- Ах, беби, такого секса я не знала...Ах, беби... Пока  Он в душе,  успею сказать, что ты потрясающая,  и я желаю сегодня  быть тобой еще и еще. Он выходит, все, бай,  - сказала -  выключилась - умчалась за оргазмами, оставив меня наедине с мыслью: "Что это было?"...

Шокированная, не знала: то ли мне радоваться, что, благодаря нашему общению, отношения супругов стали более открытыми и разнообразными, то ли... моя сексуальность получила солнечный удар сильнейшим впечатлением искренности желания и порыва похоти.
  Могла ли я, в миг чужих, не моих, но чем-то все-таки понятных и даже близких, оргазмов представить, чем, чем же на самом деле все это завершится?

Надин,  подставившись  под цунами страсти  собственного мужа, испытала столь сильное и  неизвестное ей ранее сексуальное наслаждение, которое так не было похоже на привычный ей секс и  которого всем нам вместе взятым так и не смогла простить… Реальновиртуальный треугольник? Виртуальнореальный секс?

Все  изменилось в одночасье. Раньше все наши встречи были общими – супруги общались  с одного адреса - читали переписку друг друга, звонили с одного телефона и не имели в отношении меня никаких секретов. Цель  была  понятна - пригласить в свои сексуальные игры женщину, которая устраивала бы обоих песчанно-солнечных супругов.
И вдруг, теперь, став объектом вожделения, я превратилась в...

В ...ТАЙНУ. 

Хаким неожиданно создал дополнительный электронный ящик и дал мне другой номер телефона,  о котором не знала Надин. 
И Надин, втайне от мужа,  поступила так же.   


И с момента сладкого безумногорячего  соединения мои супруги вступили в  трезвохолодную и предельно расчетливую борьбу за первообладание …

У каждого была своя тактика.
 
Надин давила на мою порядочность и верность «Беби, я нашла тебя первой, ты моя лучшая   подруга -  доверяю  все свои секреты, я   должна  встретиться с тобой раньше. Потом как захочешь - Хаким будет твоим тоже. Соглашайся, любимая,  подарю тебе все,  что скажешь и  - любого  из моих  размеров-мужчин…хочешь?»

Хаким  действовал восточными  сладостями слов: «Лола, любовь  моя, я много думал. Мне никто больше не нужен. Только ты и Надин. Ты такая иная ... Хочется обнимать и целовать тебя,  и заниматься  любовью. Так добра, так  красива, так невозможно талантлива во всем. Уверен, что  и в любви твой  талант ярок и необычен. Меня возбуждает твоя  стыдливая  романтичность, так несвойственная  Надин. Ты – мечта мужчины, Лола, ты - моя  жена!   Встретимся  с тобой  тайно и раньше, чем вы с Надин. Я должен  быть первым! Потом как захочешь. Можешь пить секс с Надин – женщины лучше знают, чего они хотят, -  вы разберетесь. Надин любит тебя тоже,  и мы всегда сможем любить тебя вместе. Но я должен быть первым твоим, Любовь моя… ПЕРВЫМ!..»

Надин приглашала  в Каир -  Хаким готов был подарить Лондон, Париж  или  любой город моей мечты, на выбор…

- Беби, давай встретимся в Монте-Карло?- загорался принц.  -  Он подойдет для нашей встречи. Отель пять звезд на берегу, все люкс, и я буду возить тебя каждый день в Париж. Как ты, беби?  Ни о чем не волнуйся,   все устрою, мне нужна только твоя  любовь.

После долгих уговоров,  не устояла, и  мысли, почти бесшумно шурша на  крыльях  женского счастья, понесли во Францию. 
- До встречи, радость моя…- радостно заплясали  буковки на моем мониторе.
Планы этой удивительной встречи, томительное ожидание соответствия растворили меня в размереннокомфортном предвкушении Монте-Карло.


Прошли  месяц и три дня.
Но две стороны разрывающего меня равностороннего треугольника вдруг пропали.
Он пропал, она пропала – ни звонков, ни писем...Ничего...Тишина...
Почти смирилась с мыслью: всякая история имеет последнюю страницу, и в Монте-Карло бывает  нелетная погода.


Вдруг,  в разгар обычного офисного дня, - знакомые строчки на мониторе.
- Привет, моя любовь.
- Надин? Где ты была так долго? Что случилось?
- У меня сейчас совсем нет времени –   управляю бизнесом мужа, но я всегда помню о тебе,  моя Лола.
-  Управляешь бизнесом, а где Хаким?
-  Хакима больше нет, он умер, беби.
- Когда умер? - отказывалась верить написанному. - Что ты говоришь, он  был сам,  ты была с ним, ты видела…?
- Мы были вдвоем  в нашем  доме. Не волнуйся, беби, он ушел стремительно – сердце остановилось.
- Нет, это какая-то злая шутка. Как умер? Молодой, здоровый, полный сил, планов, успешный бизнесмен,  тридцатипятилетний мужчина? Он никогда не жаловался на свое здоровье или сердце?
- Беби, он очень любил тебя, и…я тоже тебя очень люблю. Жду тебя, моя любовь. Теперь совсем не бываю дома – Лондон, Париж, Монте-Карло…. Приезжай, куда захочешь.

Не могла больше говорить с ней тогда, отказываясь верить, что нашего и моего восточного  принца Хакима  больше нет.  Все стало каким-то туманным, лишь отчетливо  из памяти всплыли  слова  Надин «Жизнь коротка…… радуйся часам праздника и  возвышения сердца».


Позже, Надин, писала мне еще много раз,   но странновиртуальная  преданнотрогательная любовь Хакима  незримо  стояла  между нами. Сохранила  ее чистой - он хотел быть  первым.


Но хочу ли я женщину...?

Вопрос повис в воздухе,  как  выбор моей сексуальности, только тогда  когда  познакомилась с ней - красавицей Надин.

И что же нам делать с нашими хакимами, нашими принцами, для которых так просто открывается женское сердце?

Ах, Надин,  может  сексуальная двойственность таится в каждом из нас?






*Никаб -  мусульманский женский головной убор, закрывающий лицо и имеющий узкую прорезь для глаз, обычно изготавливается из ткани черного цвета.