Пусть тучки, тучки алкоголя

Марьяна Неймети
Пусть тучки, тучки алкоголя,
Коль не любимый не родня,
Сегодня ласково от боли
Меня собою заслонят.
Ты добр ко мне.
Ты безупречен.
Ты слышишь?
Ведь тебя здесь нет?
Мне просто
расплатиться нечем
За твои кровь,
тепло и свет.
Но изумляющий спасеньем,
Ты отпускаешь от себя.
И уходя в чужие семьи
Легко, обыденно, любя.
А я, я верю
в хищный стронций,
В уставший до смерти свинец.
И больно мне
смотреть на солнце,
Где ты сияешь, Бог-отец.

Перевод с украинского автора




***
С чего угар от алкоголя,
А не любимый, не родня
Освобождает нас от боли
Хоть на полдня, хоть наполдня.

Полуночного страха сети
Мельканье тяжкое надежд.
Люблю, люблю. Но чувства эти
Различны, как покрой одежд!

Он вдруг возникнет и погубит,
Или спасет не знаю как.
Он - Вездесущий и Всевышний,
Он - истина, товарный знак.

Я ж верю в ядовитый стронций,
Ртуть и убийственный свинец.
И как смотреть без слёз на солнце,
Где так сияет Бог-Отец?

Перевела Анна ДУДКА