Лимерики стареющего Жуана

Вячеслав Ледовский
Ты отказала мне два раза.
Слава Богу!!!
Я согласия боялся больше, чем отказа...

***

Все реже радует эрекция
Все ближе призрак импотенции
И секс, пусть даже небольшой
Уже страшней глотка эссенции

***

Садист не тот, кто садик садит
Садист не тот, кто любит сад
А кто, от страсти цепенея
Кусает женщину за зад

***

С женщиной недавно переспал
И меня сравнением обидели
Знать, пора мне амплуа менять
Из профессионалов секса -
В зрители

***

Все это просто, на самом деле,
Будь несьедобна,
Если хочешь,
Чтобы тебя не съели

***
 
Твой муж спалит родную хату
Оставит без жилья семью
Нет у мени жены и сватьи
Кому нести печаль свою
Тогда пойду к тебе я снова
Ведь ты - источник моих бед
И пусть твой муж палит, что хочет
Моей ведь хаты больше нет

***

Насколько хватит мне огня и время и силенок
Не знаю лучшего, чем жизнь потратить на девчонок
За властью, славой или мощной гоняться мне негоже
Приятней блеск весёлых глаз и пряный запах кожи
А если скажут мне - старик, а пламя то угасло
Я вспомню всех, с кем жизнь была прекрасной, не напрасной