он сегодня прошел мимо...

Марина Масюк
Он просто прошел мимо...

Он просто прошел мимо даже не взлянув хоть мельком на меня, кинув " привет" моей подруге...Я думала, что такое бывает только в детстве, когда при виде того, кто тебе нравится трясутся коленки и перехватывает дыхание.., когда бешено колотится сердце и ты не знаешь, что ты больше сейчас хочешь убежать отсюда или просто вечно смотреть ему вслед...

Он прошел мимо, даже не взглянув на меня...А ведь когда-то он шел ко мне навстречу с той лучезарной улыбкой, которая излучала какой-то магический азарт, его глаза блестели сотнями маленьких бесиков...Он шел ко мне...Обнимал меня, и игриво потрепывал за волосы, называя меня очередным смешным прозвищем....

Сегодня он прошел мимо...Даже не сказав простое, обычное " Привет"...А ведь, когда-то мы с ним могли часами гулять по улицам в ноябрьский холод...Он мог часами любоватся моими глазами, и при этом говорить как я за столь короткое время стала ему дорога....

Сегодня он прошел мимо...И вдруг так стало холодно...Подул весенний прохладный ветерок и словно прошептал " это конец", заглушив то, как последняя надежда разбивается о скалы равнодушия....

Сегодня он прошел мимо...