нет

Тихий Шёпот
 Стало тихо.Всё позади.Осталось там.Привычно.Забуду.Столько человек полегло.Ради чего?Всё это пустое.Смысл отсутствовал с самого начала.Война забират память о том,что было.Выбор сделан.Слишком поздно.Да я и не оглянусь.К чему эти мысли?Вон из пустой головы.Грех.Боль.Убийства.Всё залито кровью.И мои руки.Меч.Душа.Вдруг. Шорох.Быстрая реакция.Кто ты?Враг.Не о чем думать.Убить.Я искусен.Я уверен.Блеск металла.Взмах меча.Отражён.Удар с твоей стороны.Отразил.Взмах.Звон в гулкой тишине.Сильный противник.Злость.Удар.Ты изворотлив.Мой гнев.Как так.Кто же ты.Эта игра интереснее,чем я думал.Твои карие глаза.Что в них?Нет.Нельзя смотреть противнику в глаза.Твой внезапный удар.Я отшатнулся.Влажная трава после дождя.Второй взмах.Блеск твоих доспехов в свете угасающего солнца.Я отступаю.Карие глаза.Нееет!Боль.Глухой удар по шлему.Ты хочешь видеть моё лицо?Ты мог вполне сразить меня сейчас.Карие глаза.Опять.Тёплая кровь.Ты разбил мне нос.Привкус железа.Снимаю шлем.Тёмно-русые волосы до плеч.Кровь на лице.Что же это?Что в твоих глазах?Страх?Отчаянье?С чего?Мои пустые глаза не видят ответа.Ты отшагнул.Игра затянулась.Мой удар.Промах.Второй.Третий.Отражён.Одной рукой.Направленный взгляд.Ты смотришь мне в глаза.Пусть они цвета неба.Но в них нет той глубины.Они выцвели.Навсегда.Ещё один удар.Ты отстранился.Надоело.Пора завязывать.Скучно.Замахнулся.Со всей силы.Зачем ты воткнул меч в землю?Хочешь умереть?Позно думать.Удар.Кровь сочится через латы.Миг.Я всё узнаю.Склонился.Открытые глаза.Слабый стон.Воин пал.Жаль твои глаза.Они мне нравились.Снимаю шлем.Нет...Не правда...Нет...Нет...Ты...Я тебя убил.Ты прекрасна.Я тебя не забуду.Вот мы и увиделись снова.Я тебя любил.Люблю.Что это?Нет...Что за мысли? Нет...Я..Убил...Тебя...Поправлю твои волосы.Я закрыл твои глаза.Целую твоё лицо.Для меня нет смерти.Я не достоин.Я лягу рядом.Господь заберёт наши души...


© Copyright: Печальныйя Клоун, 2010
Свидетельство о публикации №11002066658