Женька. И целого мира мало

Наталья Малафай
……Ничего не надо. Ничего не важно. Только бы видеть тебя. Только бы слышать твой голос. Когда ты ходишь босяком по траве – я хочу быть травой…Когда ты смеешься – я хочу быть ветром, чтобы разнести твой смех на всю Вселенную….

Я обнимаю своего сына, прижимаюсь губами к его макушке, глажу его бархатную щечку и не могу насмотреться в его ясные, обрамленные пушистыми ресницами глаза. Он выворачивается из моих объятий:
- Мама, почему ты плачешь?
- Я тебя очень люблю.

Вика больше не обнимет Женю. Не поцелует его. Ему больше никогда не будет больно…
 
Почему-то вспоминается :

Слава тебе, безысходная боль!
Умер вчера сероглазый король.

Вечер осенний был душен и ал,
Муж мой, вернувшись, спокойно сказал:

«Знаешь, с охоты его принесли,
Тело у старого дуба нашли.

Жаль королеву. Такой молодой!..
За ночь одну она стала седой».

Трубку свою на камине нашел
И на работу ночную ушел.

Дочку мою я сейчас разбужу,
В серые глазки ее погляжу.

А за окном шелестят тополя:
«Нет на земле твоего короля...»


Из писем Жене:
9 марта 2010 г., Ваня
Милый Женечка.... Дядя Ваня которого ты не знал, каждое включение в Интернет начинал с известий о Женечке... и вот теперь все.... Светлая,  светлая память.... горько .. безумно горько.

9 марта 2010 г., Вячеслав
Женечка, Женечка!
Милый светлый мальчик как хочется тебя обнять...
Ты показал нам как надо любить жизнь и бороться ...
ты настоящий боец...
жаль. что ты уже не с нами...
Вечная тебе память!
Виктория, Вы воспитали замечательного сына, сильного, стойкого и мужественного. он не раскисал и не унывал!!!
Вы тоже держитесь в это ужасное время.
скорбим вместе с вами.

9 марта 2010 г., Татьяна
Господи! Как тяжело и как больно! Каждый день молилась и всё время думала о Вас. За что? Светлая память маленькому мужественному человечку, маленькому герою.

10 марта 2010 г., Светлана и Никитка
Нашего мальчика не стало...перечитываю снова и снова и не верю, наверное никогда не поверю......Женечка-ангелок, для нас ты навсегда останешься героем, настоящим мужчиной с добрыми глазками и красивой улыбкой.......Ангел мой, ты всегда будешь с нами!!!!! Светлая память чистому и светлому человечку....

Мы все боролись за него. Искренне, отчаянно. Боролись всем миром. Но, оказалось, что и целого мира мало, для того, чтобы жил один маленький мальчишка…..