Кто ты

Радужная Принцесса
-Кто ты?- она смотрела упрямо и робко, спрятав руки в карманы голубого пуховика. Так умеют смотреть только маленькие дети, когда впервые, подняв на улыбающегося отца огромные глаза, с ясной уверенностью и все-таки надеждой на чудо, спрашивают: дед мороз это ты? И тут только от родителей зависит - продлить малышу сказку или же как с разбега в холодную воду - в реальный мир. Зато живой, настоящий! А дед Мороз не живой? Баба Яга? Лешие и домовые? Гарри Поттер, наконец??? Они что, мертвые?.. Вот то то и оно...
-Я... Тебе так важно это знать? - с легкой полуулыбкой ответила я,- давай оставим все, как есть, так будет лучше, поверь мне!
-Кто ты? - снова повторила она.Подошла на шаг ближе и взяла мои руки в свои. Внутри кольнуло что-то... Приятно...
-Кто ты? - снова повторила она
-Я...просто девушка, повстречавшаяся тебе этим зимним вечером на катке. - ласково улыбнулась я.
-Нет! - возразила она, - ты не обычная девушка, как я. Ты одета в легкую курточку и тебе совсем не холодно. И шапки на тебе нет. И твои волосы искрятся на солнце. Серебряной краски для волос не бывает!
Ее взгляд был таким... всепроникающим,чтоли... казалось, она смотрела не в глаза, а прямо в душу... ну то есть туда где душе положено быть... у людей.
И я не выдержала. Крепко зажмурившись и интуитивно отойдя на шаг назад от нее, я выпалила признание:
-Я снежный ангел...
Она посмотрела на меня как на умалишенную, покрутила пальцем у виска и быстро зашагала прочь.

Я села на скамейку и достала из кармана маленькие серебряные часики. На них было ровно 12 часов. Ночи. А в 12 дня меня не станет. Нельзя нарушать обеты, даже ради таких глаз! Или можно?..
В ту ночь шел снег... Хлопья были огромные-огромные, они кружились в небесном вальсе, медленно покрывая землю тонким кружевным одеялом... Банально? А чего вы хотели от троечницы? Получите, как говорится, распишитесь! Терпеть не могла литературного творчества еще в небесной школе, не говоря уже о колледже, где я, между прочим, изучала снег. Все о нем, начиная с физики и химии и заканчивая описаниями снежной погоды и природы у классиков земного и небесного миров. Мда, выглядит, как будто хвастаюсь. Сорри. Но я ведь скоро умру, а вы так и не узнаете ничего о том мире, где я появилась на свет...
Я сидела, разглядывала редких поздних прохожих. Без грусти или тем более зависти, скорее с интересом. Замерзшие влюбленные парочки, не хотевшие расставаться, веселых пьяных друзей, возвращавшихся с дискотеки... была даже пара человек, выгуливающих собак. (в час ночи!) Ну да у всех свои странности, зато мне не так скучно было. Подходили, спрашивали, как дела, не нужна ли помощь, есть ли где ночевать. Теплую одежду предлагали. Я сказала им, что я йог, прктикую новую методику - контроль над температурой тела - поэтому мне и не холодно. Они верили. Люди сейчас добрые и доверчивые.
Я совсем не боялась исчезнуть. Ведь ангелы не умирают. Мы исчезаем. Конечно, все по-разному. Я, например, просто растаю. Это не больно, мне рассказывали. Но все равно было грустно. От того, что она мне не поверила, и ушла. А мне бы так хотелось провести эти двенадцать (уже десять) часов рядом с ней. Может быть, это и есть любовь... Когда просто хочешь быть с ней рядом до конца...смотреть в глаза и улыбаться...и даже пусть она смотрит, как на идиотку, лишь бы не уходила...
Я, кажется, плачу. Снегом. Слез у нас не бывает, а эмоции рождают снег на ладошках. Так мы плачем. Очень редко. Любуюсь рисунком крошечных снежинок, машинально считаю количество всех четных и нечетных элементов, вспоминаю зачем-то снежную формулу. Вот вы знаете, что каждая снежинка имеет свою формулу и количество элементов ее структуры строго конкретное? "Строго конкретное!" Надо же, говорю, как наш преподаватель математики в колледже. Смеюсь. Я такая, о таких как я говорят - с неустойчивой психикой. Или просто Crazy:))))
Хочу увидеть ее. Глупое желание, правда? на часах 2 часа ночи, она давно спит и видит цветные сны, где лето и нет снега. Она ненавидит снег, ненавидит зиму. Зимой она любит только лёд и каток. Вот поэтому то...
Кажется, я схожу с ума.Только таять еще рано. Я вижу ее, торопливо бегущую в мою сторону, прямо к скамейке. Торопливо вскакиваю, трясу головой. Видение не исчезает. Она???
-Слава богу, ты здесь! Я бы с ума сошла, если бы не застала тебя сейчас! - а глаза виноватые, как у нашкодившего щенка - Простишь меня? Мы ведь так и не познакомились, я Анастасия, лучше Ася. А ты? Кто ты?
-Снежана,- ответила я. Пусть помнит меня так. Наши небесные имена людям опасно знать. Об этом нам много рассказывали еще в школе.
-А можно я... она смутилась, - ну... обнять тебя можно? по дружески?
Обнять? Ощутить прикосновение? Отдать часть своей энергии человеку? Уменьшить время пребывания на земле на несколько часов?
-Конечно! - киваю я.
Обнимает. И я, кажется, обнимаю ее в ответ. Что чувствую? Что от меня к ней как ток по проводам течет энергия. Боли нет, мы не чувствуем боли тела. А души у нас нет. По крайней мере, так все говорят. Только мне кажется, они врут. Зачем то. Еще я ощутила что-то такое, о чем не говорили ни в школе, ни в колледже. Не могу этого описать. Было приятно... Не долго, правда.
Размыкает объятия. Я как выжатый лимон или опустошенный сосуд. Энергии очень мало. Ее едва хватает, чтобы улыбаться ей. Мне нужно сесть. Так. Скамейка. Отлично.
-Пойдем куда-нибудь, здесь так холодно... - просит она
С радостью бы, Асенька, но не могу. Никак.
-Мне домой надо, мама ждет! Пока! - улыбаюсь весело и тихо бреду в сторону.
-Жалко... Мы еще увидимся? Придешь завтра на каток?
-Завтра? Боюсь, нет, мы переезжаем, в другой город!
-А куда? Ну то есть... давай, я тебе дам свой адрес, телефон, номер аськи? Ты меня найди, ладно? Как на новом месте устроишься? Я очень хочу с тобой дружить, Снежана!!!
Снимает с плеч рюкзачок, быстро роется в нем, находит наконец блокнот и ручку, пишет замерзшими пальцами адрес... -Вот...
-Спасибо, Ась! Ну, мне пора! Удачи! Скоро весна!

Светает. Я в детском закрытом на зиму парке. Тут никого нет, и это хорошо. Мне весело и спокойно. Я счастливая! Троечнича, которую отпустили на землю на целых три дня!!! Я гуляла по улицам, знакомилась с людьми, улыбалась собакам и подмигивала звездам. Оказывается, подмигивать звездам с земли гораздо интереснее! Я была среди людей и они видели меня! Этого удостаивается далеко не каждая ударница!На земле я познала самое главное - любовь. В школе нам говорили, что любовь это... ну в общем когда отдаешь и не просишь ничего взамен. Согласна. А еще любовь - это видеть ее и улыбаться. Так просто. Люди на земле этого не понимают. Им нужны прикосновения. А для любви прикосновения не важны. Это... слияние душ? Наверное... Люди глупые. Добрые, доверчивые и глупые. Вот какие люди. И я их люблю. Особенно Асю...

-Ее зовут Снежана, мама! И она особенная! Обещала написать мне, как переедет... Скорее бы!
Мама снисходительно улыбалась, слушая рассказ дочери. Снежана... надо же! В ее возрасте о мальчиках надо думать, а не о подругах с катка. Ну да и хорошо, может быть. Зачем торопиться...

-Привет, Ася! Это Снежана! Помнишь меня?
-Ааааааааааа! Снежанаааааааааааа!!!! Конечно помню, я так рада, что ты нашлась! Как ты, где живешь??? Давай рассказывай!
-Нууу... я ведь тебе говорила, что я снежный ангел... на небе
-Ха-ха-ха, отличная шутка! На небе есть аська?
-На небе есть все, поверь мне)))) только к нам не торопись, хорошо?;) мне надо бежать, напишу потом!если увидят, что я переписываюсь с человеком из прошлой жизни, эта моя жизнь станет последней!спишемся! удачного тебе дня!
"Снежана вышла из сети"
-Кто ты???
"Снежана получит сообщение, когда войдет в сеть"


      
Продолжение последует... когда-нибудь;)