Ремонт или ремонт

Русс Рахметов
Совершенно секретно… Только для читателей Проза.ру!
 

- Тебе не кажется, любимый, что нам пора поменять кухню?
- Нет.
- Я так и думала! Значит: полки, шкафы, столешницу мы закажем в «Nev’ebenne», мойку, посудомойку, плиту и духовку, вместе с вытяжкой купим в «Okhuevally». Понадобится замена паркета и окна, левкас, побелка, проводка… – мне дали телефон строительной корпорации, которая белила потолки в резиденции президента… президента одной крупной компании… не самой крупной, конечно, но – все-таки… Не в самой резиденции, а в пристройках… надворных таких… для обслуги…
- Деньги есть?
- Да! У меня осталось с нового года, я сэкономила на подарках – на мойку хватит. На тумбы-полки – я нашла твою заначку. В начале месяца будет заказ… может быть… наверное… - это газовая плита и полстолешницы. Все вместе – двадцать пять процентов бюджета. Остальное мы найдем… подзаймем… перехватим… выкрутимся… В общем, я в тебя верю – ты найдешь!
- Я – пр-р-ро-тив!
- Милый! Я знала, что ты меня поддержишь!!! Скажи, где лежат деньги?
- Гхм!!! Ыпх!!! Опт!!! Йо-о… Уй!!!
- Поняла, поняла, поняла… Спас-с-сибо, лю-би-мый!
- А-йа-а-а?!...
……..
- Дорогая… У меня нерадостная новость… Машина сломалась!
- Что-то серьезное? За полчаса управишься?
- Все гораздо серьезнее…
- День? Два?!!!
- Неделя! Как минимум.
- Сколько?.. Сколько денег надо твоей ненасытной прорве?!
- Хм-м-м…
- Вот! Возьми! Возьми дорогой!!! Это я откладывала на светильник. Ничего… Пожуем и при старом некоторое время… Мы сможем! Мы выдержим!!!
Не экономь на мелочах. Для ремонта кухни мне нужен транспорт. Срочно! Как можно скорей!!! Я заказала мебель, я нашла технику, нужна предоплата на отделку…
Постарайся, постарайся, милый! Я без машины и тебя – как без рук…
- В целях экономии денег, для сохранения бюджета кухни, я сам займусь ремонтом нашего автомобиля! Своими, вот этими вот руками! И еще. Мебель закажешь у Олеговича, технику – у Хабировича. По поводу отделки свяжись с Андреевной – она все устроит.
- Но это невозможно! Это в три раза дешевле, чем я планировала!!!
- Сама подумай, дорогая. Турбина выработала свой ресурс. Пять лет… сто тысяч километров… Все! Через сапун все масло в атмосферу. Почти литр на каждые десять тысяч пробега! Ты же сама который год не ешь мяса и отказалась от мехов. А черная дымная отрава – в воздух… А там птички… Маленькие пушистые птички…
Топливная аппаратура не сегодня – завтра или через год, ну в этой пятилетке – обязательно накроется белой хризантемой в аварийном режиме, а это замена всей системы газораспределения – сумасшедшие деньги! Менять. Менять, пока не поздно.
Передний мост. Залог безопасности и безаварийности! Передний мост – сердце управляемости автомобиля – течет… Течет ручьем! Я доливаю по полкило масла каждый год! Ты же сама ездишь и детей возишь!
Потом эти ужасные немодные брызговики. Я не хотел тебя расстраивать, но соседи уже давно подозревают нас в экономии на абсолютно необходимых вещах! А может даже в банкротстве… Значит: брызговики и фэндеры. А новые брызговики с алюминиевыми концевиками ни как не будут сочетаться со старыми тонкими подножками. Игоревич нашел абсолютно новые подножки с изумительными накладками. Настоящая Австралия! Дилетанты не отличат от Китая, но гуру наверняка оценят утонченный вкус автовладельца… – уверен ты будешь в восторге!
Подвеска… Подвеска явно не спортивная… Дремучая стандартная подвеска… К тому же, изношенная в хлам. Три года, для подвески… стандартной внедорожной подвески… Срочный капитальный ремонт. Срочный капитальный тюнинг!
Срочный…
Помнишь у Ленина? Как бы… типа… то, что было однозначно рано конкретно вчера, завтра реально будет поздно без базара!..
Ну или типа того…
 

Убедил…
На свою голову…
 

Второй, ?@#$№;%, месяц без машины!!!
Когда же кончится этот *&^%#$^ ремонт кухни?!!!!!!!!!!!