сказочка 11. Волшебное ожерелье

Елена Михалькевич -Фелиса Дор
Звезды ночь зажгла на небе,
И смешала с былью небыль.
Закрывай, скорее, глазки,
Слушай продолженье сказки.

Настал этот счастливый день, о котором так долго мечтала Мама-Птичка. День встречи с птенцами. Раскрыв крылья для объятий, Лесная Птичка радостно чирикала.
- Милые мои! Птенчики! Деточки мои ненаглядные! Как же я рада, что могу обнять вас и прижать к себе! Спасибо тебе, милый Солнцегрёнок! Ты подарил счастье мне и моим птенцам.   Мы так долго ждали этого момента! Порой мне казалось, что он не наступит никогда. Но я все равно надеялась на лучшее. И вот он пришел, мой самый счастливый и радостный день. Мир и покой в мое гнездо  вернул ты, милый Солнцегрёнок. – и Птичка, нежно обняв крылышками Тигрёнка за шею, прижалась к нему, – Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Солнцегрёнку стало немного неловко от слов Птички, его никто никогда так душевно и восторженно не благодарил. Но честное слово, это так приятно, когда тобой восхищаются. Тигрёнок зажмурился от удовольствия и несколько раз подпрыгнул навстречу солнцу – в душе его пела радость.
- О, Солнцегрёнок! – защебетали птенчики. – Ты так высоко и радостно прыгаешь. Хочешь, мы научим тебя танцевать танец «Чив-Чиряк»?
- А вы думаете, у меня получится? – спросил Тигрёнок.
- Конечно, - ответили птенцы - это же танец радости.  Повторяй за нами.
Птенчики поставили Солнцегрёнка в центр, а сами стали водить вокруг него хоровод.
- Ну, Солнцегрёнок, подпевай, - прощебетали птенцы. 
   Раз, два, три, четыре, пять,
   Чив-Чиряк будем плясать.
   Крылышками хлоп-хлоп-хлоп,
   Лапочками топ-топ-топ,
   Хвостиками вжик – вжик – вжик,
   Носиками тык-тык-тык.
   Мы попрыгаем немножко
   По тропинке на двух ножках,
   Не умеешь ты летать,
   Начинай с нами плясать.
   Ушки, лапки, хвостик, ножки,
   Дружно пляшем  на дорожке.
   Танцевать, всех научили,
   Солнцегрёнка рассмешили.
   Раз, два, три, четыре, пять,
   Чив-Чиряк иди плясать.
  Охваченная общим весельем, Лесная Птичка стала громко хлопать крылышками. А потом и сама запела:
   Чив-Чив-Чив,
   Лесная Птичка
   Звонко песенку поет.
   С птенчиками Солнцегрёнок
   Танцевать не устаёт..
   Птенчики вернулись к маме,
   Ярко светит небосвод,
   Крылья машут, ножки пляшут,
   Водят птахи хоровод.
 Весь лес наполнился громким щебетанием птенцов и радостным мурлыканьем Солнцегрёнка. Когда веселье поутихло Лесная Птичка спросила у Солнцегрёнка: – Чем же мне отблагодарить тебя, храбрый Тигрёнок? Ты поселил в моей душе большую радость и мне хочется сделать для тебя что-то очень хорошее. Пожалуй, я подарю тебе самое ценное, что есть у меня, – и лесная птичка достала из гнезда ожерелье с пятью разноцветными перышками. Они были необыкновенно красивы:
    Зеленое, как весенняя листва на деревьях.
    Желтое, как песок.
    Красное, как языки пламени.
    Белое, как облако.
    Синее, как вода в ручье.
- Это не простые перышки, - пояснила Лесная Птичка, - Мне подарила их моя бабушка. Эти перышки имеют волшебную силу. Зеленое перышко имеет власть над деревьями. Жёлтое перышко связано с силами земли. Красное перышко помогает обрести силу огня.  Белое перышко – власть над металлом. Синее перышко помогает обрести силу и власть воды. Бабушка-Птичка, передавая мне эти перышки предупреждала, что силу они имеют только в добрых руках. Тебе, Тигрёнок, я могу подарить их. Ведь ты добрый и отзывчивый. И если у тебя возникнут трудности, перышки помогут справиться с ними. С этими словами Птичка надела ожерелье Солнцегрёнку на шею.
- Спасибо тебе, милая Птичка, - поблагодарил Солнцегрёнок лесную птаху, – Я рад, что смог помочь тебе и твоим деткам. А сейчас мне пора продолжить свое путешествие.
- Счастливого пути, Солнцегрёнок! Пусть твоя дорога будет светлой и радостной!  -пожелала на прощание Птичка Тигрёнку.
Солнцегрёнок вновь отправился в дорогу.

Сказка наша не кончается,
Сказка наша продолжается.
Завтра вновь наступит вечер,
С Солнцегрёнком будет встреча.