Чуть-чуть иная пятница. - Южный ветер

Круги На Воде
Другая сторона: http://www.proza.ru/2010/03/08/1156


Я привычным движеним толкнула дверь так хорошо знакомого кафе.
Каждую пятницу, на пути домой я заходила сюда, пила кофе .... вспоминала, и шла дальше.
Когда-то в доме напротив этого кафе случилось моё короткое и яркое счастье.
Несколько дней, превративших позднюю осень в цветщую весну.
Несколько дней, окончившихся этим странным "Стоп".

- Как всегда? - услышала я, и встретилась с тёплым карим взглядом.
Кажется, меня здесь уже знают. Кивнула и прошла за столик.
Снова эта песня кольнула иголочкой сердце ...
 
Вот так раз! Какая чудная роза. Что это, зачем? Не хватало еще ...
- Постоянным клиентам мы сегодня дарим розы. - услышала я успокаивающий ответ и снова встретилась взглядом с карими глазами.
И славно, что это не значит ничего особенного.

Я пила кофе и грядела в чашечку цветка.
Что-то сегодня в моей пятнице слишком много тепла.
Горячий кофе, тёплые карие глаза, согревающая глубина карминной розы...
Ах, как это некстати, сердце колотилось, разбуженное воспоминаниями.

Это "Еще кофе?" меня выдернуло из них вполне своевременно, не дав разрыдаться посреди
уже заполненного людьми кафе.
Ну, что же, еще одна чашечка тепла и печали - и домой.

Ох, спасибо! Розу мне дали с собой.
Еще одна пятница подходила к концу чуть иначе.
Чуть-чуть иначе, то ли на счастье, то ли на беду.