Pure morning

Спящая Призраками
Посвящаю своему другу Сашке.
Мне жаль. Правда.


Ты все, я никто… мне всегда так казалось. Я всегда знал, что ты недосягаем для таких, как я. И мне даже не жаль. Мне  не жаль, что нам не суждено быть вместе…никогда.… Не понятно только зачем я знаю тебя.  Ты большой эгоист и очень любишь себя, а я никто. Я слабый, я всего боюсь, я ненавижу себя. Ты сильный решительный, любишь красивых людей. Я не знаю, куда мне идти, не знаю, чего хочу от жизни, ты же знаешь все наперед, у тебя есть цель. Ты красив как Бог, а я твой подчиненный, которого ты не хочешь замечать. Ты жесток, но это не мешает мне восхищаться тобой.
Знаешь, я часто мечтаю перед сном. Мечтаю стать красивым, достойным тебя. Мечтаю, что когда-нибудь ты начнешь видеть вокруг себя, начнешь хоть что-то замечать.
Иногда я ненавижу тебя. Ненавижу за то, что тебя все обожают. Тебе стоит только захотеть и все перед твоими ногами. Ненавижу за то, что ты такой недоступный. Ты такой небесный и у тебя святые глаза и губы как у куклы. Ты живешь в своем мире, и ты спокоен. Я уже давно не живу, я умер от болезни тобой, и теперь я только существую. Зачем? Чтобы увидеть тебя на восходе солнца, чтобы услышать твой голос из наушников.
Знаешь, мне очень хочется спросить у тебя, что бы ты сделал на моем месте. Хотя, что я несу, ты бы никогда на моем месте не оказался.
А сегодня ты сидел у меня на подоконнике. Тебе понравилось? Видишь, у меня шизофрения. Ты мне даже мерещишься.
Я часто разговариваю с тобой вслух. В метро, на улице. Спрашиваю твоего совета, когда покупаю шмотки. Я болен. Я был бы так рад вылечится.
Я часто пробовал начать жить без тебя. Однажды я выкинул все твои диски, плакаты, даже твой автограф, который я, кажется, взял на одном из твоих концертов. Я даже познакомился с девушкой и стал жить с ней. Но ты донимал меня по ночам. Она говорила, что я плачу и кричу во сне, и постоянно повторяю твое имя.
Потом я стал колоться, потому что не находил покоя нигде. Под кайфом ко мне опять приходил твой образ. Я вылечился. Только ради того чтобы жить и снова смотреть на твои фотки и слышать твои песни.
Знаешь я устал и пусть я буду слабаком, но я действительно очень устал. Я помешался и, наверное, это моя судьба. Меня убила любовь к тебе. Но знаешь, я не о чем не жалею. Вообще ни о чем.
Знаешь, я помню теплую ночь. Я сидел на крыше. Смотрел вдаль, а ты мне пел. Наверное, ради этих минут стоило жить. А теперь уже ничего не важно.
   
Я запечатал письмо. Адрес отправителя не нужен. Да и адрес получателя, наверное, тоже.
В общем, получилось так: to Brian Molko with love. Thank you for my life and die.

Письмо полетело в горящий огонь. Пусть ты никогда не узнаешь обо мне.
В лицо дунул холодный утренний ветер, ноги почувствовали холодный подоконник.
Чистое утро превратилось в кровавое месиво.