Так говорит Бог Дух Святой

Пророчества Святого Духа
Так говорит Бог Дух Святой, смотрящий не на лица, но на сердце:
у каждого своё призвание. Вы не можете быть похожи друг на друга,
только сатана даёт неправедное равенство, но так как весь мир лежит под его ярмом,
 в обществе людей проявляются его принципы в большей или меньшей степени.
Также это бывает в религиозных общинах. Людям очень сложно избежать этого.
 Если смотреть по-существу, то у людей в нынешнем их состоянии очень мало
познания Моей мудрости, Моей воли, Моего провидения, и как Я в писании сказал,
 что Я избрал себе народ несведущий, часто жестоковыйный, так и ныне.
 В этом заключена тайна. Все вы живёте для себя, и даже Меня вы используете
для собственного блага, что конечно естественно, потому что вы творение,
в котором нет источника жизни, но которое питается Мной. Но существует очень тонкая
 грань, которую вы не замечаете, которую вам не дано видеть, и только Я могу хранить
 сердце предизбранных Мной для себя, чтобы они, живя Мной, пользуясь Моей
благодатью, не прилепились к ней сердцем и одновременно не отказались
 и не отреклись от неё. Поэтому даже на небесах Моих в вечности будет разделение
между детьми Моими. Будут те, кто следуют за Моим Агнцем – души-девы без порока
духовного, куда бы Он не последовал. Они подобны фимиаму, окружающему Его,
они как мотыльки, переживают вечное влечение к Его сиянию, они как бабочки
окружают Его, как розу вечной небесной весны, их любовь неизреченна,
красота и песнь их души неповторимы. Все, кто увидит их высокое шествие за Царём
Сиона, будут потрясены великолепием их славы и величия Моего в них.
 В чём их красота? У них нет ничего своего, они отражение Моего света,
как узоры на крыльях бабочек не нарисованы, а образованы отражением света.
Из пыльцы, покрывающей их крылья, не возможно сделать краску и после
уподобиться им. Так и дети Мои, предизбранные из избранных, не могут быть
приобщены ни к чему земному. Когда другие видят их духовную красоту на земле,
они хотят использовать этот дар по своему пониманию. Они говорят: вложи свой
золотой талант и приумножь его для Царя Царей – для Христа, но говорящие такое
 не понимают, в чём их дар и каков его источник. Прекрасная бабочка Моя не может
жить в руках человеческих, они слишком грубы для неё и невежественны, она улетает
за стан их в прекрасные духовные сады Мои, весь мир, всё мироздание держится
на крыльях этого творения, на любви его ко Мне. Но люди очень грубы...
Они не понимают это... Аминь.