НеРождение

Мастер Мысли
Он Неродился... Темнота, он услышал*... глухой стук, комья земли выкидывали
из могилы.. он почувствовал*... ремни подсунули под гроб.. кратковременное
ощущение подъёма.. *плохо*... гроб поставили.. противный скрипящий звук
открываемой крышки.. ветер коснулся его лица.. прохладно...*брр, что со мной?*
*почему мне не открыть глаза?, не пошевелиться?*... *чьё присутствие я
ощущаю рядом?*... снова закрыли гроб.. куда-то несут... поставили...
лёгкая вибрация.. *катафалк*.. первая логичная мысль... едут.. *куда,зачем??*..
провал сознания...
холодно.. холодно и больно.. чьи-то мысли с одним смыслом:"кто мы? где мы?
что происходит?".. запах, до ужаса знакомый... *морг*... провал сознания..
*да!*.. удалось вздохнуть.. чувствую тепло.. как-то странными потоками вливается
в тело.. опять не дышится... *дышу..вроде..*...чьё-то прикосновение к глазам..
*шевелю рукой!!! я могу это...*.. мысли, боль, эмоции, страх - резкими порывами
пронзают сознание.. *что со мной?* звон в ушах... слабость отступила...
он Неродился.. зачем? в мире стало страданием больше....

01.03.2005 (19:28 вторник)