Апрелево

Юрий Доронин
Дней чередою проплывает март,
завяли кошельки ко Дню защиты женщин,
мне изменил любвеобильный фарт,
иным теперь звезда удачи блещет.

Охапки роттердамских роз,
пахучих лилий ветви, гиацинты,
я на свиданье каждый вечер нес..
а ты Ему готовила плацинды*.

Мои стихи, и прозу вдругорядь,
ты не проси послать тебе украдкой,
прикинь, ты с ним ложишься спать,
а мне в Инете отдаешься без оглядки.

Нет, это все зануда-март!
Барометр к дождю и стылая капель,
чуть потерпеть, и буду нарасхват,
сверкнет лучом лазоревый апрель.

Уедем в степь, к зеленым берегам,
азово-черноморской синевы,
we say good buy скукоженным снегам
циничной и расчетливой Москвы.
-------------------------------
Первоцветом по разнотравью,
прикасаясь, сливаясь, хмелея,
проникая по капле отравой,
твоей-Таис, моей-Птолемея..

* плацинды-молдавское блюдо