Вампир. Продолжение

Евгений Тайгин
                6.
       Вечером Лука Пиров, измученный дорогой, а потому не выспавшийся и злой,  явился в дом к черту. Тот сидел за накрытым столом. В центре стола стояла двухлитровая бутыль с какой-то жидкостью. Поприветствовав хозяина, мессир сразу перешел к делу.
- Необходимо собрать всех нежитей. Я каждому поставлю задачу. Будем собираться каждый день с тем, чтобы мне докладывали о проделанной работе. Буду спрашивать строго. Нам необходимо в кратчайшие сроки исполнить указание Вельзевула.
- Вы не торопитесь, - ответил ему Чертов, - собирать-то, по сути, и некого.
- Как это некого? А где Кощей Бессмертный? Кот-баюн? Баба-Яга? Леший? Змей Горыныч? Русалка? Кикимора?
- Кощей Бессмертный ныне зовется Найк Киллерсон. Он работает ведущим каскадером, стат-хантером, по-вашему, в Голливуде. Выполняет все самые сложные и опасные трюки, зашибает большие деньги, его на родину даже Еленой Прекрасной не заманишь, она сама к нему сбежала.
- А, если смерть его взять в  свои руки. Я читал, что она спрятана на высоком дубе, в ларце.
- Так это ж когда было! Сейчас его смерть спрятана в одном из швейцарских банков. К их хранилищу и армия не пробьется.
- Остальные где?
- Кот-баюн ушел на Восток, занялся восточной философией. В данный момент изучает дзен-буддизм в монастыре Южный Сяолинь, обучается у-шу по школе тигра, преподает монахам искусство гипноза. Змей Горыныч спрятался в пещере в горах Урала и не вылезает, после того, как его пару раз бойцы ПВО приняли за учебную мишень. Русалка подалась на Мальдивы и работает инструктором по дайвингу, зарабатывает деньги для съемок собственного клипа, хочет стать поп-дивой. Кикимора на телевидении. Вы ее сейчас увидите. Она детям на ночь сказки читает и желает сладких снов. В недавнем прошлом завоевала титул «Мисс мира». Остались только Баба-Яга, Леший и Водяной. Но они давно отошли от дел. У них совместный бизнес - ООО «Дремучий лес». Владеют, на паях, сетью магазинов, аптек, рыбоперерабатывающим цехом, лесосекой. Они теперь свою колдовскую силу включают только тогда, когда нужно отбиться от рэкета и налоговой инспекции. А Баба-Яга у них генеральный директор. Легка, на помине, вот она едет, слышите? Вы только, батенька, не удивляйтесь. Ее и зовут-то теперь по-другому – Кира Бонлэг.
«Царица Костяная нога», - зачем-то перевел на русский язык мессир.
            К домику явно приближался байк, судя по рокоту мотора, навороченный. Грозный рык стих возле крыльца. В горницу стремительно вошла женщина в косухе и обтягивающих голубых джинсах, обутая в высокие армейские сапоги. На голове у гостьи был мотоциклетный шлем-«интеграл». Женщина сняла «интеграл», куртку и, перед изумленным Лукой Пировым, предстала молоденькая девушка ростом чуть выше ста семидесяти сантиметров, идеальные пропорции 90х60х90, волнистые темно-каштановые волосы лежали ниже плеч, огромные карие выразительные глаза, тонкие брови, изящный, чуть с горбинкой, носик, пухлые губки. На облегающей футболке, на груди, красовалась надпись: «Все бабы, как бабы, одна я – Богиня!» Красавица улыбнулась белозубой очаровательной улыбкой и кокетливо обернулась вокруг себя. У вампира закружилась голова. В этой глуши и такой бриллиант! Лука  сверкнул клыками и направился к Царице.
- Какой мужчина в нашем захолустье! – в его ушах словно зазвенели серебряные колокольчики.
Бонлэг нежно провела тыльной стороной ухоженного ногтя, с искусно нанесенным на него рисунком черной розы, по щеке мессира. От такого прикосновенья Пиров затрепетал. Его взору предстала тонкая шея красавицы с голубой бьющейся жилкой. Лука уже открыл было рот, чтобы впиться в нежную кожу и насладиться живительной влагой, но его уста властно прикрыла тонкая девичья ладонь.
           Неожиданно грубый прокуренный голос вернул вампира на землю.
- Ша, фраерок! Зубки-то спрячь. Вырву!
Пиров испуганно отпрянул от девушки. Внезапно черты лица красавицы исказились, и вампир узнал в ней Бабу-Ягу.
- Ты на внешность-то не смотри, - обратилась к нему Кира, - это все результат пластических операций. Ты лучше, яхонтовый, о себе подумай. На кой ляд ты сюда приперся? Народ баламутить? Так был уже один такой! В начале прошлого века. Пока мужики на войнах, да на смутьянских бунтах развлекались, он тут безобразничал. А мужики вернулись и быстро взяли его в оборот, вогнав кол в сердце в особо извращенной форме.
- Как это: в особо извращенной форме? – удивился Лука.
- Ну, как? Как? – переспросил Чертов, отхлебнув мутной жидкости из горла бутыли, - Как и все, что у нас делается на Руси – через задний проход.
Вампир поежился. Его, не знавшего холода, внезапно прошиб озноб.
«Теперь понятно, почему ухмыльнулся Председатель Совета», - догадался Пиров.
- Ты, милок, с нашими вологодскими-то поосторожней будь. У них ведь у каждого возле дома не один кол лежит. Чуть что не так, сразу за кол и хватаются. Это ведь в Америке двигатель прогресса был «Кольт», а у нас как был, так и остался – кол, - продолжила Кира.
- А ты, - продолжила Бонлэг, обращаясь к Чертову, - прекратил бы употреблять эту гадость. Я ведь тебя с Лешим сколько раз предупреждала: самогон до добра не доводит! Один, вишь, гонит, а второй – пьет.
- Да, я так, для пробы. Вот участковый сегодня взял целых пять литров. Опять пошел на кладбище поминать собутыльников, которых пережил.
- Участковый пошел на кладбище? – насторожился вампир, - Так это хорошо! С представителя власти и начнем! Я его быстро сделаю своим слугой.
- Ты бы не торопился так-то, сладенький, - возразила ему Кира, - с нашим участковым необходимо быть осторожным. Тот еще тертый калач! Боюсь, что он тебе окажется не по зубам.
- Вы даже не представляете всю силу моего могущества! – пафосно возразил мессир, - Я его очень быстро одолею! Где у вас кладбище?
- Рядом, - сказал Адам, - сначала будет овраг, затем лесок, после него поле, потом высокие деревья. Вот за ними и будет кладбище.
- Участковый будет первым звеном в цепи моих вассалов! – патетически воскликнул вампир и, превратившись в летучую мышь, покинул гостеприимный дом.
- А ты ему разъяснил значение слов: «Близко», «Рядом» и «Недалеко»? – задумчиво глядя вслед улетавшему Луке, спросила Кира у Чертова.
- Нет. Не успел, - растерянно промолвил Адам.
- Я думаю, что вампирчик пожалеет о своей горячности, - заметила Бонлэг, - то, что у нас рядом, в Европе, считай, половина  Швейцарии.
- Пожалуй, мне нужно гнать за ним, - согласился Чертов, - а то ведь затемно не успеет вернуться обратно, сердечный.
- Мне тоже пора, - сказала Кира, а затем добавила с сожалением, - Такой мужик пропадает! Завтра я еще раз заеду, у меня есть к нему дело.
          После чего Бонлэг вышла во двор, вспорхнула на байк и унеслась в темноту.

                7.

         Овраг Лука отыскал довольно быстро, в ширину он был метров восемьсот. Пролетев овраг, вампир действительно обнаружил лес и полетел над ним, пугая обитателей леса, почуявших опасность. Но мессиру было не до них. Путеводная звезда вела его к кладбищу, где Пиров намеревался достичь своей первой победы.
        Пролетав час над деревьями, Алукард начал сомневаться в правильности выбранного курса. Насколько он помнил из наставления, слово «лесок» означало небольшой лес, но там же, в наставлении, было сказано, что в России все относительно. Тут еще, не кстати, вампир вспомнил народную поговорку: «Что русскому хорошо, то немцу – смерть». «К чему бы это?», - удивился Лука, - «Опять интуиция подсказывает мне опасность?» Внезапно лес кончился, и сенсоры летучей мыши уловили бескрайние просторы поля. «А где же «высокие деревья»?» - в очередной раз неприятно поразился мессир…
         Проведя в пути почти шесть часов, измученный длительным полетом и напуганный неизвестностью, Лука, наконец-то, добрался до кладбища. Найти участкового оказалось довольно легко. Стоило только Луке прислушаться, и он сразу же уловил невнятное мычание, коим милиционер заменял пение. На поминальном столике, перед участковым, стояла бутыль и была разложена нехитрая закуска, состоящая из селедки, лука и маринованного чеснока.
Подлетев к горемыке со стороны спины, летучая мышь обернулась вампиром. Пиров не учел только то, что он подходил к намеченной жертве с наветренной стороны, то есть ветер уносил запахи в сторону от Пирова. Мессир наклонился к участковому, намереваясь впиться в горло милиционеру, но тот, почувствовав присутствие вампира, резко обернулся, и, выдохнув в лицо Луке, спросил:  «Ты кто?»…
          «Как прекрасны эти мерцающие звезды там, в неведомой дали! Как они изумительно искрятся и медленно гаснут в нарождающейся заре!» - восхищался Лука, лежа в свежевырытой могиле и глядя в небо. Вдохнув пары сивушных масел, вкупе с чесночно-луковым ароматом, вампир отключился на добрых два часа. Сознание очень медленно возвращалось к нему. Наконец, отравленный мозг включился: «Я же сейчас погибну! Солнце убьет меня!» Пошатываясь  на ватных ногах, мессир сделал робкую попытку выбраться из могилы, но измученное тело отказывалось повиноваться Пирову. Внезапно запястье его руки обхватили чьи-то стальные пальцы.
- Адам, голубчик! Спаситель!
- Не до сантиментов, Лука! Скорее, обопритесь о мое плечо!
Вытащив вампира из могилы и взвалив его на плечи, Чертов, с быстротой молнии, побежал к оставленному возле кладбищенской оградки автомобилю.
           Дорога домой показалась мессиру  сказочным возвращением из небытия.

                8.

           Едва стемнело, шатающийся от усталости, Лука пришел к Чертову. Адам, протянул мессиру плотный полиэтиленовый пакет.
- Вот, достал через Киру донорской крови. Подкрепитесь. Силы Вам еще понадобятся.
- Благодарю, милейший! Вы вернули меня к жизни, - сказал вампир, выпив залпом три литра живительного эликсира.
- К Вам госпожа Бонлэг хотела бы прийти сегодня с визитом. По весьма важному делу. Соизволите принять? – спросил Чертов, подчеркнуто деловым тоном.
- Конечно же, я ее приму, но к чему так официально?
- Так ведь это же будет деловая встреча! –  напомнил Адам.
- Хорошо. Ну, а пока в неофициальной обстановке расскажите мне, что у Вас тут происходит? Почему я чувствую в себе слабость, словно младенец?
- Да, я и сам толком не пойму, - начал свое повествование черт, - Когда меня отправляли на эту территорию, я был самым молодым и перспективным сыном Дьявола. Просто-таки кипел энергией. Казалось, что мне все по плечу. Местные аборигены еще поклонялись идолам, особенно главному – Яриле, богу солнца. Верховодил в этих краях личный жрец этого божка, дальний предок нынешнего батюшки в физическом состоянии, а душа-то у него как раз и есть того самого жреца.  У-у, вражина! Будь он не ладен! И надо же мне было явиться к людишкам в тот самый момент, когда они молили Ярилу о богатом урожае, о том, чтобы солнце, наконец, согрело землю. Так как жрец-то, на самом деле, был шарлатаном, то десятидневное стояние у идола не принесло своей пользы. Мое появление, во всем великолепии, с громом и молниями, было в высшей степени эффектно. Народ пал ниц передо мной. А этот пустомеля, видя, что теряет свою власть и влияние, вдруг как заорет, указывая на меня какой-то палкой: «Вот он – наш главный враг! Это он не дает выйти Яриле к своим детям! Поможем отцу нашему! Не дадим его в обиду! И он, своим появлением, осчастливит нас!» Не успел я и рта раскрыть, как тут же получил сзади колом по голове так, что даже искры у меня из глаз посыпались. А солнце, ну как назло, возьми, да и выйди из-за туч. Что тут началось! Крики, вопли: «Это он во всем виноват! Он – источник наших бед!» И давай меня охаживать кольями со всех сторон. С тех пор так и повелось: чуть что – виноват я. Самое обидное, сами натворят дел, а на меня сваливают: «Бес попутал!» А я, после того избиения, все свои силы-то и растерял.
Черт от обиды и несправедливости заплакал.
- Не переживай, - стал успокаивать его вампир, - я сегодня же поквитаюсь с твоим главным обидчиком, сделаю его своим слугой. Он мне за все ответит!
- Хорошо, кабы так! – согласился Адам, - Может, тогда я смог бы вернуть утраченную силу и уверенность в себе.
В этот момент послышался утробный рокот байка.
- О! Кира едет! – обрадовался черт.
В избу торопливо вошла Бонлэг на ходу снимая «интеграл».
- У меня мало времени, мессир! – без церемоний начала Баба-Яга, - Пока Вас еще не убили, я предлагаю Вам создать, со мной на паях, завод по переработке древесины и лесопилку. Все дело в том, что мы сейчас гоним древесину в Финляндию, но это копейки, по сравнению с тем, чтобы мы могли иметь, если у нас будет собственный завод. Здесь ведь никто ни чего не хочет делать, только бабки давай. Лесникам дай, природоохране дай, каким-то, черт побери, комиссиям депутатским всех уровней дай, начальству, из администрации района, дай, в область отошли, в Москву преподнеси, таможенникам, пограничникам, ментам. Всех и не упомнишь! Тьфу! Надоели, кровопийцы! А не дашь, так ведь сами прибегут. Никакая колдовская сила с их тягой к взяткам справиться не может. Что я только не делала! Сон-дремоту на них насылала, параличом их разбивала, память отшибала. А они, словно зомби, еле ползут, глаза закрыты, трясутся от паралича, молчат, но руки, сволочи, тянут.
- Подождите, Кира! – удалось прервать вампиру жаркую тираду Бонлэг, - Я послан сюда для других целей. Мне необходимо не помогать России, а завоевать ее!
- Да, бросьте Вы это дело, Алукард! Сколько этих завоевателей было! Все они кончили плохо: кого отравили, кого повесили, кому голову отсекли, а кого просто с кремлевской стены сбросили. Вы же не хотите повторить судьбу Вашего предшественника? И что за напасть? Все так и намериваются пожить за счет Руси. Готовы дифирамбы ей петь, лишь бы их допустили до природных богатств. Как разворовывать Россию, так она хорошая. А как пинком под зад за воровство, так плохая. Я Вам предлагаю делом заняться и бросить все эти Ваши дурацкие штучки. Россию надо любить и тогда возможно покорить ее сердце, а с наскока пытаться завоевать бесполезно, можно и зубы пообломать.
- Я подумаю над Вашим предложением, когда закончу свою миссию.
- Уж, конечно! Те, кто добивается у нас власти, думать о России перестают сразу, всяк о своем кармане печется. Эх! А я-то думала, что с Вами можно иметь дело! Прощайте, Алукард! Когда Вас потащат сажать на кол, Вы вспомните мои слова, да поздно будет.
Кира выскочила из дома, громко хлопнув дверью.
- Энергичная женщина! – восхитился Лука.
- Так ведь всю жизнь одна, без мужика. Вот и приходиться ей такой быть, - разъяснил Адам.
- Надо будет пригласить ее на ужин, чтобы загладить этот неприятный разговор. А пока подумаем, как мне встретиться с попом, твоим обидчиком, Адам.
- Да что тут думать-то? Сегодня были похороны в соседнем поселке. Вы ведь упали аккурат в приготовленную могилку. Значит, батюшка делал отпевание, а после, как у нас водится, его пригласили на поминки. Так что он, через час, примерно, будет идти к себе домой с поминок. Тропинка здесь одна, вдоль реки. Там его и встретите. Только будьте осмотрительны. Он не менее опасен, чем участковый. Даром, что они собутыльники.
- Благодарю тебя за предупреждение. На этот раз я буду предельно осторожен.
        Мессир удалился в темноту, закутавшись в плащ.

                9.

         Батюшка, бывший замполит спецподразделения «Витязь», не даром заслужил свой краповый берет. Рост метр девяносто пять, косая сажень в плечах, богатырское здоровье – на спор гнул лом и ломал подковы, кандидат в мастера по гиревому спорту, мастер по армейскому рукопашному бою. Выпитое, каких-то несчастных два литра водки, было не в состоянии его не только свалить, но даже заставить пошатнуться. Размеренным шагом святой отец направлялся в сторону своего дома. Затаившегося в кустах человека зоркий взгляд спецназовца обнаружил сразу.
«Опять какой-то подвыпивший односельчанин дожидается случая, чтобы выпить со мной на брудершафт, - догадался батюшка, - Боже! Как же мне это все надоело! Сейчас полезет целоваться, потом будет уверять в преданности, затем, напившись, захочет подраться, чтобы доказать, что и они тут, на селе, не лыком шиты. А на утро прибежит опохмеляться. И будет хвастаться всем и вся, как он со мной бухал».
          Вампир дал возможность святому отцу пройти мимо, тихо подкрался сзади, нагнулся к шее батюшки и …поцеловал крест. Незамеченным подкрасться к краповому берету так же не реально, как снять с неба Луну. Батюшка давно услышал осторожные шаги Луки и, не желая быть обмусоленным очередным пьяницей, подставил под поцелуй наперсный серебряный крест.
          Невыносимая боль обожгла губы Пирова, из глаз неконтролируемо брызнули слезы. «Надо же, как проняло православного!» - умилился святой отец, перекрестил вампира и приложил крест к его лбу.
          Дикий ужас, перемешанный с невероятными болевыми ощущениями, сковал все тело мессира. «Он же убьет меня!» - испугался Пиров. Лука усилием воли заставил себя схватиться за крест, чтобы отбросить его куда подальше.
- Так ты, бесов сын, вознамерился отнять у меня крест? – изумился батюшка, - Да, я тебя за это…
            Не успел святой отец высказать свою мысль до конца, как профессиональные удары бойца  спецназа градом посыпались на вампира. Батюшка, завзятый строевик в прошлом, остался верен своей армейской привычке ходить в яловых сапогах, подбитых подковками. Носок правого сапога попал Луке в промежность, левый пудовый кулак врезался в печень, правое предплечье въехало в левую скулу вампира, и довершила серию вертушка с попаданием подкованного каблука в висок. Ослабленный  болевым шоком от соприкосновения с крестом, получив мощнейший удар в голову, мессир кубарем улетел в кусты.
- Вот так нас учили в «Витязе»! – похвастался батюшка и, довольный собой, продолжил путь домой.

                10.

        Избитый, с обожженными губами и отметиной от креста на лбу, Пиров на четвереньках пробирался сквозь кусты. От его дьявольской силы не осталось и следа. С невероятным трудом, уже под утро, Лука дополз до дома Чертова и постучал клейменым лбом в дверь. Адам отворил и ужаснулся.
- Ох, ты! Батюшки! Так ведь я же предупреждал! – запричитал черт, - Ну, что же Вы меня не слушаете? Да как же это Вас так угораздило? Что же это Вы себя не бережете-то совсем!?
         Мессир не смог даже разлепить обожженные губы и что-то нечленораздельно промычал в ответ. Адам на руках внес вампира в горницу и опустил в подвал, куда был перенесен гроб, и стояли свечи на высоких подсвечниках. Пиров погрузился во тьму.
          В течение последующих трех дней мессир восстанавливал силы и приходил в себя. Ночью черт отпаивал Луку донорской кровью через тонкую трубочку, дабы не тревожить обожженные губы, прикладывал ко лбу Пирова лед. Регенерация обожженных участков кожи проходила медленно, но верно. А днем, сквозь сон, вампир слышал какие-то странные звуки, доносившиеся из комнаты. Это было то ли завывание, то ли заунывное пение.
          На четвертую ночь Лука, наконец-то смог самостоятельно подняться в комнату.
 - Адам, голубчик, скажи мне в каком таком «Витязе» обучают ваших попов, что они умеют так лихо драться?
- Это Вы имеете в виду местного батюшку? Так он до того, как стать святым отцом, окончил Высшее Политическое училище и, по распределению, был назначен в спецназ. После того, как в армии сократили замполитов, они, большей частью, подались в попы. Им же без разницы к чему призывать и за что агитировать. Главное, чтобы была толпа, которую необходимо направлять и руководить ею. Кроме того, чтобы не делать, лишь бы не работать.
- Наши аналитики что-то не доработали, - задумчиво произнес Лука, - Но послушайте, Адам, разве все эти попы, представители власти, сама власть, наконец, они что, ничего не бояться? Ну, хорошо, допустим, что они не верят в Бога, их отучили в него верить, но Сатану же они должны бояться. Ведь Булгаков их всех предупреждал  в «Мастере и Маргарите».  Они ведь учились в школе, читали книжки. У многих из них прекрасное образование, должны же они хоть что-то понимать и чего-то бояться!?
- А чего им бояться? На этом свете им никто не указ. А что касается Ада… Вот послушайте. Был я там, на прошлой неделе, в командировке. Хотел, так сказать, уйти на покой. Ну, и попытался зарезервировать себе местечко поспокойнее. А оказалось, что  все спокойные места уже распределили между собой бывшие чиновники из партийно-номенклатурной элиты бывшего СССР. Ведь что произошло. Когда после семнадцатого года прошлого столетия, грешники стали прибывать в Ад в огромных количествах, стал вопрос о дефиците угля, масла для котлов, самих котлов, сковород. Так что Вы думаете? У номенклатурщиков оказались самые надежные связи, они стали доставать дефицит, словно из-под земли. Ну и, конечно, попутно сажать своих людей на самые важные и ответственные посты. Руководить и подбирать кадры – этому они здорово научились! В результате черти, как-то незаметно, оказались в роли подсобных рабочих. Конечно, их такое положение вещей не устроило и они стали жаловаться Сатане. Тот выслушал все претензии и прибыл в православный Ад с внезапной инспекционной проверкой. Но номенклатурщики заранее были предупреждены доверенными лицами. Как оказалось бывшие чекисты время зря не теряли и занялись привычной работой. В результате Дьявола встретили, так сказать, во все оружии. То есть по высшему уровню. Устроили праздничную демонстрацию с плакатами, восхваляющими Вельзевула, вывесили его огромный  портрет, выставили лучшие напитки со всего мира, преподнесли самые изысканные кушанья, подогнали самых красивых дев. Две недели Дьявол, словно сыр в масле катался. После чего он взял к себе в штат номенклатурщиков, дабы они всегда обеспечивали ему такую жизнь, и отбыл к себе, сказав напоследок, что теперь так будет во всех отделениях Ада. Черти взвыли! Один из них, самый настырный, через какого-то своего знакомого Ангела, добился аудиенции у Бога и все тому поведал. Только он, бедняга, не знал, что Ангел давно уже был завербован чекистами. Поэтому все заранее узнали о предстоящем визите Господа. Ну и, соответственно, подготовились. Что Всевышний хотел, то он и увидел. Грешники стонали и жарились, лили слезы, молили о пощаде. Он ведь не знал, что это были лучшие артисты. Господь лично проверил двух великих грешников – лысого с бородкой и рыжего с усами. Причем, если лысый сам жарился на сковородке, то вместо усатого в котле сидел его двойник. По окончанию инспекционной поездки было выработано совместное коммюнике, в котором говорилось, что будет организована комиссия из представителей Рая, которые  будут приезжать с проверкой в Ад, время приезда заранее оговаривалось. Ну, а как встречать различного рода комиссии и проверки, номенклатурщики прекрасно знали. Этому они научились еще на Земле. Тогда черти придумали другой ход. Они, поставили вопрос о том, чтобы особо отличившихся грешников прощать и возносить в Рай. Ни один из номенклатурщиков не захотел в Рай, они стали выносить друг другу порицания и выговоры, лишь бы их не отправляли. А Вы говорите: «Сатана!» Никого они не боятся: ни Черта, ни Дьявола, ни даже Бога.