Оно. Глава 36. Ева

Владимир Нечаев
Я был шокирован услышанным. Моё второе Я попрощалось со мной. Что бы это значило?
Сколько я не пытался найти ответ на случившееся, мой внутренний голос молчал. Я был расстроен, потерян, раздосадован, не знал, что делать и предпринять. Наверное, это и имел ввиду Лёня, когда рассказывал о беспокойстве его руководства возможностью утраты моих способностей после окончания курса уколов. Неужели это произошло?

Ничего другого не оставалось, как жить дальше. Завтра уже должна была быть пятница. Впереди выходные. Пойду к Алёне в гости. Может там найду утешение.

На следующий день, доработав до конца рабочего дня, я принялся звонить своей бывшей медсестре. Никто не снимал трубку. Я забеспокоился и решил поехать к ней в квартиру, чтобы убедиться, что с ней всё в порядке.

Алёну я нашёл в жуткой депрессии.

- Ты не любишь меня. Меня никто не любит. Зачем я живу? – задавала она мне один вопрос за другим так, что я не успевал открыть рот.

- Алёна, успокойся. Что с тобой случилось? Кто тебя обидел? – я был обескуражен таким поведением девушки. Во вторник мы простились как обычно, договорились о звонке и тут здрасти, приехали, сушите вёсла. – Что-то произошло у тебя на работе?

- Ничего у меня не произошло. Ничего ты не понимаешь и не сможешь понять.

Обвинения в мой адрес сопровождались её всхлипами и слезами. Этому не было конца, я не знал на что подумать и что делать. Найдя в холодильнике пузырёк с настойкой пустырника, я накапал Алёне в стакан воды сорок капель и дал выпить.

Позже я узнал, что работу сегодня она прогуляла. Проснувшись утром, она чувствовала себя до нельзя плохо. Она не верила, что она – это она. Вся предыдущая жизнь ей казалась как сном. Она не понимала, зачем ей нужно идти на работу. Мир же не перевернётся от того, что её не будет? Какое дело до неё, как до человека, было её коллегам по работе, Эдуарду Филипповичу? Их всех беспокоило только одно – она должна была выполнять свои обязанности нравится ей это или нет. А ей не нравилось быть медсестрой. На сколько она помнила себя – не нравилось никогда. Только одна мысль не давала ей покоя: «Почему она была медсестрой и отработала столько лет?»

- Алёна, - пытался я утешить девушку, - у всех у нас бывают периоды, когда мы переосмысливаем свою жизнь. Вот я на прошлой неделе перешёл в другой отдел, поменял профессию. Может и тебе настало время что-то поменять?

- Я не хочу выходить из дома. Я вообще не знаю чего хочу. Хочу работать или нет? Хочу жить или нет? – Алёна напряжённо смотрела мне в глаза, по щекам у неё текли слёзы.

- Алёна, Алёна! Не всё же так плохо. У тебя есть я. Вспомни, как мы хорошо провели прошлые выходные вместе.

- Помню, но как будто это была не я. Ну зачем скажи медсестре проблемы человечества? Я не помню, чтобы меня это волновало. А сейчас интересуюсь. Мне хочется, ещё и ещё с тобой говорить на эти темы. Ты будешь смеяться, но мне кажется я просто в тебя влюбилась. После встречи с тобой вся моя жизнь пошла наперекосяк. Я стала ненавидеть себя в качестве медсестры, когда поняла, что есть другие миры.

Речь, сказанная Алёной, наводила на размышления. Возможно ли было такое, чтобы человек резко переменил своё отношение к жизни? Почему Алёна ещё неделю назад уговаривала меня, что нет других миров, а теперь соглашалась во всём и даже призналась в любви ко мне. Я был, конечно польщён собой, что вскружил девчонке так голову, но с другой стороны ощущал вмешательство каких-то сверхъестественных сил, в изменения, произошедшие с Алёной.

- Ну что, ты доволен, - услышал я голос внутри меня. – Мне кажется ты этого хотел.

- Чебурашка, это ты? Я думал ты пропал навсегда. Ты вернулся? – был я рад услышать голос своего невидимого друга.

- Я, и не я. Я теперь в Алёне. Я стал её ангелом хранителем. Я не могу с ней разговаривать, как с тобой. Бедная девочка. Мне пришлось покопаться у неё в мозгах. Считай, что я – это теперь она. Завтра, когда она проснётся, я окончательно стану ей. Мы будем мысленно общаться с тобой, потому что мы связаны, я же твоё второе Я, но моя сущность раствориться в ней. Хорошо, что ты сегодня пришёл. У меня появилась возможность объяснить тебе, что произошло. Завтра я бы уже не смогло. Я старалось сделать всё, как ты хотел. Так, чтобы Алёна понимала тебя и любила, как я. Надеюсь, это у меня получилось. Завтра покажет.

- Че, почему же надо было уходить от меня? Почему ты не остался со мной?

- Мы бы всё равно потеряли связь друг с другом, я тебе говорил. Теперь у тебя будет другой покровитель, более сильный. Я же останусь твоей совестью. Ты всегда сможешь обсудить со мной свои планы и проблемы. Я смогу подсказать, помочь. Я само не радо, что мы расстались. По сути, я только выполняло функции не свойственные мне, не положенные занимаемой должности. Мне нравилось, общаться с другими, такими как я, договариваться о помощи. Меня слушались. А теперь я стану какой-то девчонкой. Но я смогу по-прежнему любить тебя. Надеюсь, ты примешь меня в новом облике?

Алёна успокоилась. Сидела и смотрела на меня, пока я разговаривал с её новым подсознанием, которое раньше принадлежало мне. Всё произошло, как я боялся. Изменения коснулись только её. Я не был готов менять себя тогда и не был готов сейчас. Ответственность за дальнейшую судьбу Алёны теперь ложилась на мои плечи. О том, что ожидало меня, я не думал.

- Антон, мне так неудобно, что ты видел меня такой. – прервала молчание Алёна. – Надеюсь, завтра я возьму себя в руки.

- Я уверен так и будет, - ответил я. – Извини, но я не могу оставить тебя в таком состоянии. Я останусь ночевать у тебя, если не возражаешь, хорошо?

- Как хочешь, Антош. Может это и к лучшему. Я сегодня целый день молилась, чтобы ты приехал. Мне хотелось верить, что наши чувства взаимны. Ты веришь в любовь с первого взгляда?

- А разве у нас не так? – ответил я вопросом на вопрос. Мне хотелось поддержать Алёну. Последние две недели самого меня выбили из колеи. Мне так нужен был человек, с которым я мог поделиться всем, что со мной случилось. Я был рад, что завтра у меня будет своя девушка, как Ева, сделанная из части меня, из частицы моей души. Что ещё в мире может быть лучше, чем найти родственную душу. Я так долго был один, не находя понимания у большинства людей. Наконец-то Бог услышал мои молитвы и создал для меня мою половинку.

- Наверное, - с грустью в голосе, сказала Алёна. – Раньше я не верила в любовь с первого взгляда. Если ты меня любишь, расскажи как. Мне хочется услышать.

Я не чувствовал себя никогда героем любовником. Я не умел говорить красивых слов, а ведь известно, что женщины любят ушами. Я напрягся. Ко мне пришло ощущение, что от моих сегодняшних слов зависит моё будущее счастье. Сегодня Алёна для меня как сырое тесто, которое замесили, чтобы испечь за ночь пирог. Мне досталось самое главное – заправить его специями и начинкой, от которых будет зависеть будущий вкус пирога.