Терра Инкогнито - о правде, лжи и вампирах

Дмитрий Клочко
Проект заброшен!
Прошу у всех прощения ещё раз.
С дружбой.
______________________________
***ПРОЛОГ, ИЛИ ДОГЛАВИЕ***
Тук-тук. Смертные испокон веков размышляют: что есть Судьба?
Тук-тук. Но правду знают только Посвящённые.
Тук-тук. Судьба - это другой мир, в котором пересекаются тысячи, миллионы дорог.
Тук-тук. И когда ты попадаешь на перекрёсток, ты должен сделать выбор.
Тук-тук. Одни дороги ведут во Тьму, иные - к очередному перекрёстку, третьие - в безумное ничто.
Тук-тук. Но ни одна дорога не ведёт к Свету. Дорогу к Свету каждый должен проложить сам.
Тук-тук. Каждый должен... Многие пытаются, но не могут. Многие могут, но не пытаются.
Тук-тук. Так стучит сердце того, кто оказался на Перекрёстке.
Тук-тук. Так стучит сердце...
___________________________
- Дэймонд Стивенсон Хеллвинд?
- Да, сэр.
- Тяните билет.
- Да, сэр.. номер девятнадцать.
- Происхождение Камарильи, начало Маскарада, тринадцать родов Вампиров.
- Вам повезло, Дэймонд.
- Мм.. мне начинать?
- Не будем тянуть время.
- Значит.. с начала ХIV и до середины  XV веков вампиры правили открыто, не опасаясь за свои жизни...
- Жизни, значит?
- То есть смерти.. я запутался, сэр.
- Продолжай.
- ...Но в конце пятнадцатого века была создана неистовая Инквизиция, положившая конец правлению вампиров. Люди были слабее Братьев физически... только лишь количеством они вытаскивали вампиров к солнцу или бросали в огонь. И тогда был созван Сбор. Семь из тринадцати кланов объединились в структуру, названную Камарильей. С преимуществом в числе Камарилья подавила мятеж и положила начало великому Маскараду. Вот что решили лорды Камарильи: "Никогда больше вампиры не будут править открыто. Мы будем скрываться среди людей, и скрывать нашу природу от нашей добычи, и через несколько десятилетий смертные будут знать о вампирах только из легенд".
После того, как Маскарад был установлен, Инквизиция постепенно забыла о своих первоначальных целях. Те мятежники, кто не присоединился к Камарилье, были изгнаны в необитаемые земли, и впоследствие проявились в виде ужасающего культа Шабаш.
С открытием Нового Света и расцветом науки человечество постепенно забыло о Братьях, став думать о них, как о порождениях мифов. Небоскрёбы сменили дворцы, пулемёты и ракеты сменили мечи и факелы, пакеты ценных бумаг заменили хранилища золота - игра остаётся всё той же.
Братья сражаются с Братьями, кланы враждуют друг с другом, Камарилья сражается с Шабашем, и так будет всегда.
- Браво, Дэймонд. Теперь о кланах, пожалуйста.
- Итак. Камарилья. Вентру - аристократы, сильные маги, выполняют роль руководства.
Бруджа - свирепые, сверхсильные, в человеческом мире, как правило, панки.
Малкавиан - безумцы. Живут в психиатрических больницах, там и находят своих жертв.
Гангрел - управляют животными и каждый имеет своего фамилиара, в которого могут метаморфозировать. Превратиться, в общем.
Носферату - сверхразумные маги со сверхуродливым телом. Живут в подземельях, канализиациях, заброшенных домах.
Тореадор - клан элегантных, страстных вампиров. Покровительствуют художникам, музыкантам: всем, на ком лежит знак Музы.
Тремер - недовампиры. Стали Братьями с помощью магии.
Шабаш - два клана:
Ласомбра - маги Тени.
Джимицу - сверхжестокие вампиры, способные изменять свой и чужой облик.
И Независимые...
Ассамиты - клан наёмных убийц с Востока.
Последователи - клан поклонников змеиного бога Сета.
Джованни - некроманты.
Равнос - цыгане, кочевники, шарлотаны.
- Спасибо, Дэймонд. Можете быть свободны.
- Да, сэр.


***ГЛАВА ПЕРВАЯ. ОДИН ИЗ ВСЕХ***
"Ищи!" - давило на виски.
"Ищи!" - гремело в небытие.
"Ищи!" - шипело в воздухе.
"Я не найду." - сцепило меня зубами и не отпустило. - "Я не найду.".


Я не люблю июнь. Солнечные лучи не несут больше светлого оранжевого тепла, а давят сверху слошным прессом цвета багро. Многие, конечно, приспосабливаются, но не я. Как по мне, лучше бы вообще лето убрать. Сделать просто май более жарким, а сентябрь - не таким холодным, и всё будет о'кей. Если бы ещё не учёба...
 Честно говоря, я сам себя не очень-то понимаю: зачем дались мне эти Компьютерные и Информационные технологии? Джонас -  любитель оружия любых температур, талантливый археолог и начинающий фотограф.. и тут - БАЦ! - программист-технолог. Безобразие-то какое, ей-Богу, но выбор уже сделан.
 Кстати, о выборе. Я по вечерам подрабатываю продажей оружия (легальной, между прочим!) в одном заведении. Вот, совсем недавно, жду я, значится, окончания работы, посетителей нет, начальство не тревожит. Одним словом - лепота! А тут, на самом интересном месте, заходят трое - шатен в правильной тройке из лёгкой ткани, брюнет в серой  майке, штанах цвета хакки и армейских  сапогах, и блондин в наушниках, тёмно-синих бриджах и яркой футболке с британским флагом, - разношёрстая компания, я вам так скажу. И шатен ко мне подходит и так резко спрашивает - что я думаю о судьбе. А я - не знаю, право слово, зачем - выпалил, мол, судьба - это такое измерение, где много-много дорог, и все там куда-то идут, идут... Эти трое довольно улыбнулись, и - бросив напоследок что-то вроде "Подходит", - ушли. Ну, и слава Богу! Только вот никак не пойму, чего они от меня хотели?


Я в "Фортуне-Д" уже ровно три недели, двадцать один день, три с половиной дюжины суток - как тебе угодно. Единственное, что хочется добавить - если бы не мой cтаренький отрывной календарь a la 80-е, я бы не дал себе, как охотнику, и недели. Нет, серьёзно! Я целый день занят (крутые ребята из "Голд-Б" разочек сходили к моему начальнику, и тот отчего-то решил мне дать отпуск на шесть месяцев с выходными пособиями), а за всё время научился только совсем немного левитировать лёгкие предметы и смутно видеть сквозь стены. Стэн-пиромант говорит, что это нормально... но с ним спорить я не берусь: у него было уже девять заданий (а он в ФД всего-то пол года!)... и только три фитиля. Для новичка - это высший класс.
Брр... я, наверно, тебя загрузил? "Три фитиля", "пиромант", "девять заданий "... начнём с начала.


(месяцем раньше)
- Вы уверены, что "это", - Джеймс (его имя я узнал после) выразительно посмотрел на меня, - достойно быть охотником?
- Никакое я не "это". У меня, между прочим, имя есть...
- Мы проверили его на ментальном уровне, сэр. Абсолютно точно, у него есть Талант, сэр. - перебивая меня, подробно отчитался Стэнли.
- Хм... посмотрим, из какого ты теста слеплен. Ладно, Медведь, доверюсь твоему Инстинкту. Проходите в Измир...
Меня подхватили  под руки и провели мимо Джеймса в соседнюю комнату. Там сидела миловидная старушка, - и читала какой-то глянцевый журнальчик. Но как же я удивился, когда мои сопровождающие буквально поникли при её виде, как-то опустились, стали меньше.
- Ну, что ж, сынок. приступим.- испечрённый временем голос пожилой леди был бархатистым, по-семейному добрым,- Ты, наверное, многократно слышал о вампирах, так что не буду переливать из пустого в порожнее, только вот что скажу: чеснок, серебро и всё такое прочее вовсе не помеха для Братьев; единственное, что их может остановить - солнечный свет и огонь. И ещё, кстати: мы, охотники, проходим Становление путём Клятвы Охотника. Едва ты скажешь последние ритуальные слова, невероятной мощи сила проникнет в твоё тело, разольётся по твоим жилам... в общем, ты получишь способности. Какие именно - не знает никто. Вот, Стэнли - пиромант, управляет огнём и молнией, а Эдгар - ментальщик, полный контроль над всеми аурами, мыслями, настроением... А теперь, по традиции, к тебе приставят охотника, немного старше тебя по рангу, дабы он опекал тебя в первое время, ведь для вампиров новички - самый лакомый кусочек (здесь я очень неприятно поёжился). В конце недели распределят твои способности и ты попадёшь в какой-то отряд. Итак, знакомься, - я с надеждой посмотрел на Стэнли - он мне показался отличным наставником - строгий, но справедливый, однако моё шестое чувство подвело меня (впрочем, как всегда), - Дэймонд Хеллвинд...


Дэймонд - невероятный зануда и, если сравнивать наш Орден с каким-либо учебным заведением, - заучка. Нет, мастера, безусловно, полностью им довольны, везде у него зачёт... но почему страдать должен именно я?
-...бытует легенда, что оборотни превращаются не в огромных, уродливых Хищников (как я тебе рассказывал), а в волков. Но это глупо... в животных непосредственно перевоплощаются вампиры клана Гангрел. Эй, Джонас, ты меня слушаешь?
- А, что? Ну, да, есть немного.
- Джонас Грин Киро! Если Вы будете продолжать вести себя в подобном духе, я буду вынужден сообщить вышестоящему надо мной начальству, и Вы будете отстранены от Ордена.
- Я безмерно счастлив.
- Что ж, продолжу. Помимо вампиров, охотников, простых смертных и оборотней, в нашем мире есть маги - древние существа, жизнь которых поддерживают лишь знания. Говорят, они очень опасны, но магов не видел почти никто из ныне живущих, потому о них можно рассказать немного. Главное, запомни - когда на кону слишком высокие ставки, и нужна информация - ищи магов. Многие, конечно, бросают тщётные попытки отыскать хранителей знания и идут к Кротам... но молись, что ты их никогда не встретишь. Слишком высока цена таких встреч... я говорю не о деньгах, ты ведь понимаешь?
-  Слушай, ну ты меня и запугал... вот я подумал: а может, да ну его, всех этих охотников, вампиров. Уеду в Кению, изменю внешность, имя и фамилию и никогда не буду ничего...
- _Они_ тебя найдут. Поверь мне.
Я представил, как в мой милый Кенийский домик врываются вампиры, пронзают мою шею своими тонкими белоснежными клыками...
- И вправду, зачем уезжать?

 
В течение наших разговоров я много чего узнал: оказывается, вампиром можно стать путём Становления - Сир (что-то вроде отца у Проклятых) выпивает жертву, а затем заставляет её проглотить хотя бы несколько капель своей крови. Жертва несколько дней проводит в смертельных муках (позитивно, да?), а затем превращается в полноценного вампира. Ну, как полноценного? Только физиологически; все знания и умения приходят со временем...


 Но у времени есть такая особенность: растворятся. И вот уже с Дэймондом пора прощаться (а я так к нему привык!): пришёл час произносить Клятву Охотника.


Меня облачили в ритуальный тёмно-вишнёвый плащ тысячелетнего (как минимум!) происхождения, и провели к Алтарю - невысокому каменному сооружению, на вершине которого лежала раскрытая книга. Я, согласно окружающей обстановке, важно и грациозно прошагал к стойке и зачитал что-то вроде "Thu esm huinteras blood unreel...", но ничего не произошло. Совсем ничего. Я повторил ещё раз: вдруг, произношение хромает; но снова в ответ тишина. Я отстранился от Алтаря и начал медленно двигаться к двери: мне отчего-то стало абсолютно безралично всё то, что происходит вокруг. Я толкнул вручную расписанную дверь, и...

...когда я открыл глаза, надо мной уже стоял довольный Стэнли и ещё двое: те, что приходили за мной в оружейный магазин.
- Наконец-то очнулся. Ты - телекинетик: повелитель пространства и властелин времени. Доволен?!
- Я? Я безмерно счастлив. А теперь - пошли все с глаз моих долой, мне нужно отдохнуть, - и я закрыл глаза, наслаждаясь - по видимому, недолгим - спокойствием.