Лав, Респект и уважуха...

Татьяна Борейко
На нашей планете, все ищут Love, ни мало не заботясь о том, что это Лав есть на самом деле… Если скажешь им, что в отношениях одной любви мало, они рассмеются и скажут, что Любовь – это определяющий момент отношений. Если бы не Любовь, то и отношений не было бы… Отчасти…
Кроме Любви еще должно быть Уважение… Опять-таки, возвращаясь к моей любимой книге – библии / Ефесянам 5: 33/ « Так каждый из вас да любит жену свою, как самого себя; а жена да уважает ( в некоторых переводах «боится») своего мужа.» А в книге Бытие 3:16, Бог говорит согрешившей Еве: « …И к мужу твоему влечение твое, и будет он господствовать над тобой…»
Очень важные места… особенно в отношении мужчин и женщин. Ясно показано, что как женщина нуждается в любви, так мужчина нуждается в уважении. Если у тебя есть друзья обоих полов, то можно часто услышать, как женщины жалуются на то, что не чувствуют, как мужья их любят и любят ли вообще, а мужчины  жалуются на то, что жены их не уважают… что женам всё равно, что они для них делают, что не видят стараний…
Я как-то думала о том, что муж будет господствовать надо мной… ой, как мне эти мысли не нравились…Я-то лучше знаю, что для меня благо и как быстрее сделать то, что мне нужно… А тут…какой-то муж начнёт распоряжаться и господствовать… мало того, он будет еще и говорить, что мне делать, куда мне идти и когда молчать…
Потом я попыталась посмотреть на слово «господствовать» под другим углом… Взять, например, начальника на работе…он-то мной господствует…я ему подчиняюсь, беспрекословно причем… а за это я получаю з/п и начальника покров, если что… за все ошибки ответственность несет начальник… Понравилась мне эта мысль! Я даже согласилась с тем, что муж должен быть моим господином ( если что, по голове получит он, а не я))) Дальше я рассматривала отношения с начальником и увидела интересный момент…Если я отношусь к начальнику уважительно, то и з/п меня ждет во время и если мне куда-то нужно срочно отлучиться- задержаться, то меня отпускают беспрекословно и начальник интересуется моими проблемами и предлагает помощь в их решении… А если точно также относиться и к мужу?  Если уважительно относится к мужу, то разве не получишь столь долгожданной и трепетной любви?  Мужчине важно чувствовать, что в нём нуждаются, что от него зависят, на него опираются в важных решениях, ждут его ответа, ждут его, мужского решения и влияния… И когда мужчина знает, что в нём нуждаются, то он готов восполнить всё…даже больше… потому что Богом положено так, чтобы муж господствовал над женой, а не жена руководила мужем…

ЗЫ. Но тупая гордость не хочет сдавать свои позиции… Я-то лучше знаю, как для меня лучше… )))