Любовь навсегда. О. М

Олег Журбин
Весна. Знакомое до боли
Воспоминание ярких чувств.
И вновь к тебе, я обращаю, Оля,
Все мысли… Радость или грусть 
Теперь терзает мое сердце
С тобой, родная, поделюсь
И разберемся наконец
Этап был жизни иль конец.
Конечно, счастьем наполняла
И не забыть мне те года..
Плохое? Было! Память стерла
С течением лет. Уж навсегда.
Мне о тебе напоминает
Весенний луч и талый снег.
Такого больше не бывает-
Влечения, страсти, боли, нег.
Была ты- было все. Исчезло,
Как только попрощались мы
Но молодость моя не рассмотрела
Приход душевной мерзлоты.
Года приносят осмысление
За что я Крест такой несу.
Не покаянием, искуплением
Свою заглаживаю вину…
Я сделал все, чтоб отказалась
Ты в этой жизни от меня,
Душой мы так и не расстались.
Я твой навек. А ты моя!
Грустная радость, радостная грусть 
Сегодня сердце наполняет.
Я счастлив, я тебе клянусь,
Любовь к тебе, меня не покидает.