На пруду

Надежда Довбило
  Однажды, когда мне было 15 лет, мы с подругой пошли на пруд. Как в любой жаркий летний день там было много народу. Кто-то загорал на берегу, кто-то плавал, а кто-то шутил и резвился.
  Мы расположились на берегу позагорать. Плавать-то не умели. Но ребята настойчиво звали в воду.
«Ну, хоть по колено зайдите!» уговаривали они. После долгих сопротивлений, я решилась. Моя подруга уже давно была в воде.
  Водичка была тёплая. Я ступнями ног ощущала ил на дне и мелкие камушки. Всё бы ничего, но вдруг, сделав шаг, я почувствовала ямки и впадины. Меня снова унесло на тоже место. Ноги скользили, равновесие терялось. Огромный страх сковал моё тело. Я на минуту остановилась. Вода волнами ходила около меня. Оглянувшись вокруг, я поняла, что мне никто не поможет, так как все уплыли достаточно далеко. Собрав всю волю в кулак, я пошла к берегу.
  Вода не любит резких движений. Я шла осторожно. Ещё какие-то секунды, и я миновала опасную зону. Вышла на берег ни жива, ни мертва. Спасена.
  А что было бы, если бы меня унесло дальше или, если бы я оступилась, поскользнулась? Страшно и подумать.
  До сих пор, когда я вспоминаю этот случай, у меня мурашки по коже.
  Потом больше я никогда не заходила в воду открытых водоёмов. А плавать не умею до сих пор.