Тёма и звёздочка I

Татьяна Коуронен
               

          Ольга Сергеевна обвела взглядом подготовительную группу начальных классов.Они встречались каждую субботу. По- моему, сегодня все проснулись вовремя,подумала она,всматриваясь в своих будущих учеников.
Да,нет же,я не вижу Артёма,постоянного почемучку. Артём был энергетическим двигателем в группе,он жаждал узнать новое,задавая часто  вопросы,ответы на которые Ольга Сергеевна знала не всегда.
-Дети,здравствуйте. Кто нибудь знает,почему Артём не пришёл сегодня?Может  быть проспал?Хотя на него это не похоже.
Маленькая Юля,которая знала Артёма с пелёнок,они родились в одном роддоме и родители дружили семьями,несмело выступила вперёд и чуть слышно сказала
-Артём заболел! У него ангина.
-Заболел?Но вчера он был в детском саду,я к вам заходила ,после обеда,помните?
-Да,это было после обеда ,а вечером у него поднялась температура.Вчера,на прогулке,пошёл снег,Артём решил,что это звёздочки,а не снежинки и предложил их...есть. Он представил,что чем больше мы их съедим,тем быстрее превратимся в звёздочки. Я ему не поверила. И была права!
-Вот и замечательно,Юленька. А сегодня я вам расскажу о звёздном мире,жаль,что Артёма нет.  Если мы  внимательно посмотрим на ночное звёздное небо,то сможем увидеть шесть тысяч звёзд.
Не удивляйтесь дети, на самом деле звёзд намного больше,если смотреть на небо через телескоп.

-Тёма,ну как ты мог есть снежинки?-,спрашивала мама, укутывая Артёма тёплым пледом. У тебя была высокая температура, два дня.Бабушка расстроилась,у неё поднялось давление.Папа в командировке,а мне нужно ехать на сессию.
-Мамочка,но они были похожи на звёздочек,-большие,голубые глаза мальчика,виновато опустились и захлопав густыми ресницами,Тёма расплакался.
Мама тихо присела рядом,гладя его густые и не послушные волосы.
-Всё будет хорошо,я очень тебя люблю,мой чудесный всезнайка!И я в ответе за тебя,за папу и бабушку!Постарайся нас  так больше не пугать! Позвоню и успокою папу,что всё обошлось.
Тёма остался один,он смотрел в окно на ночное звёздное небо,где без труда нашёл созвездие Большой Медведицы, тщетно пытаясь рассмотреть её медвежат.
Вдруг, с уличной стороны окна ,он увидел маленькую звёздочку,она так близко прижалась к стеклу. Своими звёздными ручками пытаясь, что то объяснить,но что?Тёмка понял одно-ей грозит беда. Ещё секунда и она исчезла.А вместо неё к стеклу прилип соседский толстый кот ,боявшийся только прута тёти Шуры,его хозяйки.
Вот так дела!Тёма потрогал свой лоб,нет не горячий.Eму это не привиделось. Он вернулся в большое кресло около камина,и задумался.
Совсем рядом послышался  странный звук.Звук приближался ,и тут, из трубы камина, выпала маленькая звёздочка!Она отряхнулась от сажи камина,встряхнув также и звёздную пыль.Пару раз чихнув,гостья протянула свою золотую ручку ,изумлённому Тёме.
-Здравствуй Артём,я звезда!А точнее , маленькая звёздочка!

                Продолжение следует