Тот Свет... Жизнь и смерть... Часть 1

Юлия Мен
Тот Свет... Жизнь и смерть... Часть 1. Из книги "РОМАН С АНГЕЛОМ"


Часть 2 (Божественный Свет) -  http://www.proza.ru/2013/12/03/1546

Часть 3 (Голубые Ангелы и Юпитер) -  http://www.proza.ru/2010/03/09/585

Часть 4 (Эфирное тело... Венера...) -  http://www.proza.ru/2011/07/08/484



...Юлия Андреевна, обратилась ко мне Ирина,  у Маши, она кивнула на сидящую рядом девушку, есть очень важный вопрос.
 - Да, слушаю.
Маша встала, чуть помедлила и произнесла: Скажите, пожалуйста... Я хочу спросить о смерти. У меня умерла бабушка недавно. Она всё время мне снится, а мама плачет, если я ей рассказываю...

Если  бы Вы знали Машенька, как я Вас понимаю. У меня тоже несколько лет назад умерла мама.  Такие события, чаще всего, воспринимаются как горе, несправедливость, хотя у меня получилось  несколько иначе...

Вы знаете я сейчас пишу книгу. В ней тема жизни и смерти занимает одно из важных мест. Как выяснилось, это вообще ключевая тема нынешнего отрезка мировой истории.   

Когда я дежурю на выставке, как сегодня, я беру  записи с собой, чтобы внести поправки или продолжить работу. В этих тетрадях всё вперемешку - дневниковые заметки, стихи и главы книги, а точнее первые наброски. Сейчас я найду один фрагмент...

               
ТОТ СВЕТ. ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ.

Точной даты не помню, но это произошло в начале мая  2002 года.
Я торопливо шла по центральной улице города, по пешеходной зоне, насыщенной торговыми точками. С левой стороны располагались многочисленные книжные лотки. Проходя мимо одного из них, с расстояния пяти - шести метров,  я заметила обложку небольшой по формату, но толстой книжки. Неожиданно я повернула в сторону  этого лотка,  взяла  в руки книгу и прочла название: «Четыре пути кармы».Спросила у продавца: Сколько  стоит? В ответ услышала: Девять гривен! ( О! Любимая цифра!) Я купила  книгу и пошла дальше,  твердо уверенная в том, что она мне скоро будет нужна.

Заглянуть в купленную по пути книгу удалось только вечером. Это были выдержки из «Тибетской книги мертвых» («Бардо Тхедол»), в расширенной интерпретации современного автора. В общем, книга повествовала о том, как надо готовить человека к Переходу на Тот Свет.

Тема книги открыла передо мной совершенно новую область познания и позволила по-новому отнестись к смерти. Я глубоко восприняла суть тибетской традиции, гласившей о необходимости - говорить с умирающим человеком! Неважно, в сознании он или нет. Он всё слышит. Говорить с ним о его пути - по ту сторону. О том, что ему обязательно надо идти к Свету. И только к Свету! О том, чтобы он ничего не боялся и ни под каким предлогом не отступал от  этого пути. Свет – это Бог! Свет – это Любовь!

В течение месяца я не расставалась с книгой, пока однажды отчетливо не поняла свою личную причастность к теме проводов Души. Я  задала вопрос Учителю* и в ответ услышала подтверждение: Да, ты будешь провожать людей на Тот Свет! Это твоя тема!

Кто эти люди? Когда это будет?   

Моим родителям на то время было уже довольно много лет. Отцу за 80, а маме почти 80. Наверное, речь идет о ком-то из них?  Так и случилось…
В последних числах мая я поехала в соседний город на съемки фильма. Не было меня в г. Х-не два дня.

Как только машина, в которой мы возвращались, пересекла черту нашего города, на пейджере появилась информация: С мамой плохо. Срочно приезжай!
Через три часа, оставив технику на работе, я приехала к родителям домой. Мама лежала на полу. Ночью она встала с кровати,  у нее закружилась голова и она упала.

Уже около четырех лет мама практически не ходила, возможно, у неё были проблемы с тазобедренным суставом и шейкой бедра. В прошлом мама была  медицинским работником и всегда сама себе ставила диагнозы. За годы постельного режима на правом боку образовался пролежень и она упала  именно на него. В начале возникла большая гематома, а потом открылась рана. За неделю её состояние  резко ухудшилось, потому что в рану попала инфекция. Я как могла боролась с прогрессирующим воспалением, промывала рану, делала уколы, но маме становилось хуже.

В жизни она была крупной женщиной, полной. Поднять её с пола нам не удалось. Но как сказал впоследствии хирург, это было наилучшее положение для ухода за такой больной. На полу нам легче было перестилать белье, и там было хоть чуточку прохладнее. Ведь уже наступил июнь и стояла нестерпимая жара.
            
В тот период времени мы с сыном снимали квартиру в центре города, но для ухода за мамой надо было ездить  на окраину, в частный сектор. Поэтому я несколько ночей  провела на полу, рядом с ней.
            
Ночью она была очень беспокойной, что-то говорила, будто в бреду и всё время просила воды.  Звала сначала свою умершую старшую сестру, (которую в детстве называла «няня»), Пашу (моего отца), какого-то дядю, потом Валеру (брата) и меня поочередно, и у всех просила пить. Когда ей давали воду, она делала глоток, другой и тут же просила снова: Водички! Дайте водички!

Видимо рассогласование функций сознания и подсознания возникало  в ночное время, когда под влиянием лунных флюидов активизируется подсознание и астральное тело человека. Обычно в период сна астральное тело выходит из физического и путешествует в тонком мире. В здоровом и целостном состоянии  ауры физическое тело во время сна  остается спокойным. Но, если в эфирном или астральном телах возникли серьезные нарушения, они обязательно дадут о себе знать и скажутся на поведении  спящего человека. В одних случаях спящий человек  может вести себя тихо, будто лишенный признаков жизни, в других  наоборот, быть  чрезмерно встревоженным и активным.

Днём я  читала маме Библию (Псалмы!) и часто говорила с ней о том, что человек не умирает. Он просто засыпает. Но когда он уснет, ему необходимо идти к Свету, потому, что Свет - это Господь!
            
Но ещё я говорила ей о том, что скоро она  вернется на Землю, лет через десять и родится снова в Америке. Я настойчиво просила ее покаяться и попросить прощения у всех, кого она обидела, и простить всех, кто обидел ее.

Почему я это говорила? Порой за секунду до того, как я произносила вслух очередную фразу, я не знала её содержания. Это происходило спонтанно. Таким же неожиданным для самой себя образом я однажды  спросила маму, когда она была в сознании: Мама ты видела Господа? Она сказала: Нет!  В течении трех недель  болезни я несколько раз задавала ей этот вопрос  и она  всё время отвечала – нет! Но спустя месяц я снова спросила:
- Мама! Ты видела  Господа?
- Да! - сказала она медленно, таким  тихим и характерным голосом, будто издалека. 
- Что Он тебе сказал? - продолжала я спрашивать.
- Что Он меня любит!
Я подумала: Слава Богу!  И поняла, что она уготована. Я радовалась, что маме удалось  построить связь с тонкими планами. Самое важное событие в жизни земного человека свершилось. Боль и страдание сделали своё дело. Негативные энергии трансформировались и произошло очищение. Она достигла Поля своей Души, своего Высшего Я,  Учителя и Ангела Хранителя -  Того, Кто стоит у Врат Вечности.


*Учитель - Внутренний Учитель, Высшее Я, Душа-Дух, Господь наших судеб.

МЕДИТАЦИЯ "Встреча со своим Высшим Я" (Возлюбленным Учителем) продиктована СВЫШЕ и её цель и манифестация - ОСОЗНАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ДУШИ  - для сознательной и совместной ТВОРЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ РЕИНКАРНАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА в физической, материальной  реальности - через личность человека !!!!

ВИДЕО-ВЕРСИЯ МЕДИТАЦИИ ЕСТЬ ЗДЕСЬ -
http://www.youtube.com/watch?v=oERicrnzuPA&feature=youtu.be