Подружка-Ненависть

Константин Нэдике
Когда долго живешь с кем-либо, то притираешься друг к другу, привыкаешь сопутствовать по жизни, скользя и, по возможности, не налегая.
Кто с кем, а я живу со своей ненавистью. У нас, если можно так выразиться – счастливый и крепкий брак, хоть мы с ней обе – девочки. Я не сторонница однополых отношений, поэтому у нас, конечно же, есть третий. Тот, к кому неравнодушна моя давняя соседка по душе и телу. Кого, собственно, и ненавидит. А я, что ж, я третий угол этого треугольника, совершенно безразличный к Нему и поневоле соседствующий с Ней.
За что Она Его ненавидит? Вам, правда, интересно? Это давняя история, я даже и не помню всех деталей, честно говоря. Нет, Она, конечно, помнит, не вопрос. Но мы с Ней редко об этом беседуем. Уж больно однобокий тогда выходит разговор. Ну, если вы настаиваете, то я напрягу память и  тогда вспомню, что Он как-то плохо обошелся с человеком, который был мне дорог, а Ему – по глупой наивности – доверял. Ну, а Он об это доверие вытер ноги, да еще и растрезвонил на всех углах. И человек угас. Быстро, как задутая свеча. Нет, формально присутствовал серьезный диагноз, и речи не могло быть о какой-нибудь ответственности. Но вот только если раньше я просто подозревала, что онкология – бич впавших в отчаянье, то с того случая у меня появилось  уверенность. Как-то так…
Короче, дело прошлое, да и многие персонажы той истории нынче далеко. Но тогда, о, тогда я была просто вне себя от ярости! Хотелось задушить Его, сжечь на медленном пламени, вырвать Его поганый язык и засунуть Ему… В общем, вы поняли. 
Однако с ненавистью в душе долго не протянешь. Слишком много сил уходит на то, чтобы ее прокормить, слишком много бессонных ночей, во время которых она рисует тебе сладкие картины торжества ее упоительной справедливости. И хлещет хмельной струей адреналин, и сами собой сжимаются потные кулаки, и опасливо заглядывает в твои окна рассвет, а ты еще и не сомкнула глаз…
Короче, я так продержалась полгода, а потом поняла, что потихоньку теряю разум. Это я-то, та, что всегда гордилась своим умением раскладывать все в жизни по полкам и отделять нужное и значительное от пустой шелухи!  Тогда я собралась с силами (один бог только знает, как мало их тогда у меня оставалось! ) и сказала себе: «Голубушка, если ты хочешь и дальше быть в своем уме, ты должна срочно что-то сделать!»
А вариантов, собственно, было не много. Сделать так, чтоб его не стало? Ну, нанять кого-нибудь, где-нибудь… как-нибудь…  С  этой мыслью неплохо играться, но попробуйте совершить хотя бы пару практических шагов в этом направлении. Я – попробовала. Так вот, как говориться в некоторых передачах, «никогда не пытайтесь повторить это самостоятельно!» Начиная просто исследовать рынок предложений в этой области, ты сходу попадаешь в такой своеобразный круг общения… Короче, вам это не надо!
Простить его? Увы, еще сложнее. И не потому, что я бессердечна. Скорее, потому, что бессердечен Он. Ему не нужно мое прощение, а для меня оно - почти невозможно тяжелая жертва.
Бежать, никогда не встречаться, сменить город, страну, имя, будущее? Так ведь прошлое-то останется с тобой, его не сменишь и от него не убежишь.
И тогда я решила, что человек, занимающий такое важное место в моей жизни, по праву заслужил часть меня. И познакомила с Ним свою половину-ненависть. Теперь мне значительно легче. Конечно, иногда мне от Нее достается, так как шипучая кислота в ее венах не слабеет с годами. Но я привыкла к Ее фокусам, притерпелась, и даже иногда позволяю себе подшучивать над Ней. Больше того, сейчас я  уже готова общаться с Ним. Вот только Он, почему-то, не слишком «за» и явно избегает меня.  Может, чувствует что-то, а может и раскаивается. Хотя, нет, не может! Это бы очень расстроило Ее, а Она, как-никак, моя близкая подруга!
Пока же я внимательно изучаю его вкусы, привычки, круг общения. И если Она как-нибудь решиться на крайние меры – что ж, мне будет, чем ей помочь.
Но, прежде всего, я попытаюсь ее отговорить. Ведь если он уйдет, то, подарив ему прощальный поцелуй, должна будет уйти и она. Хорошо, если за ним, а если назад ко мне? Увы,  она уже не сможет жить праздно и захочет кем-нибудь заняться. Вот только  никого кроме меня у Нее под боком  не останется.  Боюсь, не уживемся…