Очередная иллюзия

Юлия Только Его
- Как можно объяснить то, что ты сейчас рядом со мной?

- Философский вопрос… Зачем нам лезть в такие дебри, - он прижал ее еще сильнее к себе, и, вдохнул аромат духов, словно пытаясь уйти от ответа.

- И все же!

- Существует много факторов. Любому поступку есть свое объяснение: каждый человек совершает то или иное, потому что в его системе ценностей это нормально, не противоречит принципам, либо соответствует его темпераменту…

- Зачем говорить о том, что не можешь объяснить? Зачем вести диалог с совестью, если знаешь, что она тебе ответит? Зачем? Разум должен превалировать над инстинктом?

- Для женщины опасно быть такой как ты. Ты слишком любишь жизнь, слишком наслаждаешься каждым ее мигом. А диалог с совестью едва ли уместен в нашем случае. Правильный вопрос – кому это нужно?
 
- Не хочу об этом думать…

- Знаешь, ты стала намного женственнее, это на уровне интуиции, даже не знаю как объяснить…

- Инстинкт, женственность, наслаждение, мораль, совесть - безумное сочетание слов, составляющих основу женской физической измены. А что для тебя страшнее – физическая измена или духовная? Существуют ли они вообще?

- Для каждого свой страх. Я бы простил своей жене любовника, но она никогда в жизни не заведет его, я знаю. Хотя, знаешь, было бы лучше, если бы он у нее был…

- Я бы тоже простила. Когда любишь – прощаешь. Ведь мы любим самих себя – и прощаем себе наши слабости, хоть подчас и ругаем себя за это, так почему же нельзя простить такие слабости человеку, которого так же любишь…

- Все относительно.  Впрочем, для своего возраста ты слишком толерантна.

- Раньше мне не хватало любви… Теперь… Я с ума  схожу от этой любви…. Мне стало ее слишком много…

- Поэтому ты здесь?

- Мне больно. От любви, от страсти, от невыносимой нежности… Мой темперамент не дает мне спокойствия. Мне жизнь не дает спокойствия. Знаешь, это тяжело – идти вразрез с собственной моралью.

Он обнял ее,  такую разволновавшуюся и отчего-то еще более обворожительную. Ему ли было знать, что чувствует любящее сердце? Ему ли рассуждать о причинах и последствиях? Ему ли обнимать ее?!!!