Это как близорукость...

Илона Мёд Гапонова
Что бы наслаждаться красотой пейзажа, мне не нужно смотреть в окно. Я просто верю, что вид из него прекрасен. И верю я только потому, что ты рядом, что ты можешь вместе со мной сесть на пол и закурить, сказать мне что-то оскорбительное, но я не обижусь. И мне ничего не стоит поверить в красту заката. Если ты здесь, я готова верить даже в Бога.

И когда ты целуешь мою шею, кончиками пальцев касаешься моего бедра, а потом медленно разводишь мои ноги, я готова лить в твои уши ложь литрами, только бы знать, что на рассвете ты проснёшься один. Это как близорукость. Если я смотрю на мир сквозь призму тебя, он видится мне настоящим, структурным, сложным и многогранным, но стоит тебе перестать посредничать между мной и миром... он рассыпается, становится просто жестокой картонкой.

И когда я держу тебя за руку, всё замолкает. Всё приходит в состояние гармонии. И мне думается, что наши линии жизни встретились в сжатых ладонях. Здесь и сейчас. И ещё мне хватает наглости верить, что они совпали... что бы я могла держать тебя за руку всю жизнь.