Утречком

Брэдд Михаэль
Господи, что ж там ещё -то.Боженьки как спать -то хочется. Ах да - будильник. Ой мамочки, как темно- то за окном. О, как желается ещё полежать.Вставай, вставай моя милая. Спина застыла.Тепло-то как под одеялом. Ну потихонечку.Пять утра. Ну, что там у нас. Что ж так Тяжело переодеваться-то. Так бельё,бельё, бельё , стирка.Дочке сделать бутерброды в школу.Какие холодные прищепки на верёвке!Снять, теперь повесить. Руки озябли!Кошка Мурка под ногами-накормить. Дочку не разбудить, успеть , успеть, успеть .
   -Му р о ч к а, иди моя хо ро шая! Что за люди?Что за люди!Бессердечные! Не кормят королевскую кошку!Не приносят кофе в постель!Всё самой , всё самой надо делать!Ты одна , всё здесь на тебе, на маленькой кошечке!И никто тебя не ценит!Не любит!Не забо-тит-ся! На моя пушистая, ешь!- а мой -то спит как сладко. А всёж проснулся и снова завалился.
  Вода -на огонь!Сковородка,чайник включить, нет, сначала воды налить. Что ж приготовить?Так, картошка есть, морковка здесь, лук присутствует. Где тут сковородка?Ой проснулся!
  - С добрым утром милый!Спи мой удивительный!Рано ещё!-шатается, ещё упадёт.Кажись речь произнесёт, точно, ну давай я слушаю.
  - Я отвезу тебя на работу, а потом вернусь на свою!-глаза даже не открыл до конца, герой мой, за стеночку, ага-нечего телевизор смотреть до полночи, я лучше телевизора.
  - Солнышко моё, не надо, поспи. Тебе к девяти, а мне к семи. Я не хочу чтоб ты мучился потом!- лук, лук, лук-чистить,резать,резать, резать. Морковка, какая она из холодильника,а?!Аааа!хуже чем прищепки!Лёд,прям какой-то.
  -Да дорогой, я на автобусе, я привыкла. Зачем тебе возиться,мучиться.- пропал в туалете, может и довезёт всё же. Как там свежо утром?И не жарко совсем!
  - Я люблю с тобой возиться, нежная моя!Ты не смотри, что глаза закрыты,я сильный! Что ж такие руки -то холодные?А ну отдай морковку!- ничего нельзя поручить и доверить?!Вот мои руки заморозила!ну как засунь их мне за шиворот!Я сказал за шиворот , а не туда!!!
  - Так там же теплее!Мой гигант!Ты не отвлекайся !Три морковку!- какой же он теплый, большой у меня, добрый,заботится. А сам еле стоит, спать же хочет !Старается!
  - Солнце моё!Отдай картошку! Чистить совсем не умеешь!А резать, ну кто так режет?!- какой он нетерпеливый у меня .
   - Научи ммой славный! Я такая неумёха!А я пока салатик сделаю?Ты кушать будешь любимый?- интересно как он ест, вот мужик ест даже если есть не хочет. Наверно про запас.
  - Так всё я картошку порезал ,морковь натёр. Чайник -кипит!- зоркий какой - чайник сам выключается . Чтож ты так волнуешься мой недотёпа.
   - Миленький тебе чай с лимоном?Или без? - конечно с лимоном попросит, любит кисленькое, как дитё малое. А ведь большой какой, весь мой. Так и не поцеловал с утра, вот вредный -то, а то я каждый день всё это сама не делаю?!!!
  - Знаешь я чай буду с горячей водой , сахаром и лимоном. Хорошо? А то в сухомятку чай с лимоном как-то суховато будет. Да моя звёздочка?- ой мы шутим , надо же, какой тонкий юмор!С утра !
    -Ха-ха-ха!Так может тебе и в чашку всё это налить?И ложечкой помешать? И в блюдечко поставить? - смотри обиделся, а рожу то как умильно скривил!!!Медведь медведем, а чувствительный.
   - Садись, счастье моё! Я тебе всё положу! Хлебушек порежь пока, какой тебе нравится! Я вчера в ночном ещё теплый купила.- Сейчас я тебе навалю тарелочку, только попробуй не съешь!!!!Ух ты какие мы бдительные, сами накладываем!!!Ну ничего сейчас я тебе чая в кружку для пива налью, мало не покажется... оёй !Он мне тарелку навалил! -Любит что ли?Любит!!!А поцеловать! Ох всё самой, всё самой надо делать!Вот , вот, вот какой же высокий то вымахал?!!!МММММММММММММММ!Не разучился ещё целоваться!Тарелку поставь ,на платье же расплещешь.Зубы  почистить не забыть!!! Гад, аж голова закружилась!Чудной, так приятно же обнимать и губами к губам, и теплее, а уютно как, будто одеялом обернули ласковым!!Мужик, деревяшка - что с него возьмёшь! А напрягся то как! Таааак, надо есть, а то опоздаем оба!!Всё!Всё!Всё!Да чёрт с ним, когда ещё так повезёт-то!Присел , наконец-то додумался!Ой хорошо то как!!!
-АААААпоздаю!ППоставь меня на место!- ишь как задышал толи устал, толи хочет чего...
  - Твоё место здесь в моих руках!- Ой, какие мы романтичные,как аккуратно ставит, мог бы ещё подержать. Чай не развалился бы , вон какой здоровенный, еле до плеча достаю. И чего он во мне нашёл?А?
    - Кушай сладкий мой,- я в душ!- лопает за обе щеки, не зря старалась.Умница я , только спать очень хочется.Ой, кровать застелил, неровно правда, но старался сослепу- с просонья. Ишь ты.Ой мама, опаздываю !!!Тю ты -довезёт же, совсем забыла.
 

        -Мне её  на работу везти... к семи утра, подремлет в пробках, пока довезу. Маленькая она у меня , но такая сильная...негоже мне слабее её  быть. Не забыть поцеловать, а то ....порвёт иронией интеллекта.