Напраслина

Дина Прокофьева
 
-Здравствуй,давно не виделись-радостно обратилась я к давнишней знакомой.
 
Она как-то странно посмотрела мимо меня, и ,не ответив на приветствие,скрылась в лифте.
- Наверно не узнала,подумала я,но всёже несколько обескураженная осталась дожидаться следующего лифта.
Поднявшись на свой этаж,я поспешила в конференцзал ,где уже начиналось заседание. Неподалеку  от меня сидела моя приятельница.Я ей кивнула,но в ответ получила неприязненный взгляд.
 Я  оторопела.Что происходит?.Я сидела,как в воду опущенная,лихорадочно соображая,что бы всё это значило.
Я  не могла сосредоточиться и слушать докладчика.Выйдя из зала,я побежала вниз по лестнице, выскочила из здания и пошла по газону.Мне показалось,что ,увидев меня,моя хорошо знакомая кавказская пара,прибавила шаг. Или мне это действительно показалось?Я догнала их и спросила:в чём дело,дорогие друзья,почему вы бежите от меня,как чёрт от ладана?
В меня вселились тёмные силы? Или возвращается 37 год?
 -Да причем здесь это,ты что?
 -А что?
-Да тут такое дело,говорят...
-Говорят...,а вы меня не знаете ,не дружите со мной много лет? Кому я перебежала дорогу?Не знаете,что я совершенно не амбициозный человек,никуда не рвусь,нашла свою"нишу" и дорабатываю до пенсии?...."Не состою,не участвовала."
У меня,как мне кажется,нет врагов.Так что же всё таки случилось? Я не чувствую за собой никакой вины.Может быть из зависти?А чему завидовать?Я не очень красива,вокруг меня не вьются поклонники.Не очень счастлива и удачлива. Совсем небогата.Так почему же сочиняют обо мне небылицы7 из любви к "искусству"?Или мстит тот,кого я "отшила"?

-Ну,нам не хочется пересказывать сплетни.

-Но вы поверили в них,коли пытались уйти от меня,вместо того,чтобы мне всё рассказать.   
 -Да,как-то....
 
Я проснулась в холодном поту.Уф,как хорошо,что это быль лишь сон.И мне не придётся доказывать,что я не "верблюд".
 
 И тут я вспомнила,как давным-давно бабушка,увидев,что я надела кофточку наизнанку,
воскликнула:ждёт тебя напраслица.

-А что это такое?
-Будут на тебя наговаривать,чего не было.

И я подумала,может быть ,и я сначала надела платье  наизнанку? Вот и не верь в приметы!