Марту про Апрель

Лина Стасикова
   Март, здравствуй. Наконец-то, и как будто ничего не изменилось, только утром выйдя из подъезда, я улыбалась, а в темноте пели птицы. Это будет наша весна. Последняя.
   Знаешь Март, а ведь он мне нравился еще со школы. Мы с подружками за спиной называли его "щелкунчиком" из-за его улыбки в 32 зуба. Он был очень красив и чем-то похож на Элвиса Пресли. В школе он был чужим Элвисом, а спустя 4 года - стал моим.
   Мой Элвис заворожил меня. Знаешь Март, он был такой смешной, болтливый и поспешный. Как-то раз он проспорил мне нашу свадьбу и тогда это было все так мило, смешно, непринужденно.
   Мы с ним многое пережили. Расставание на месяца, много ссор, обид. Знаешь Март, я и мой Элвис ужасно не подходим друг другу. Ну просто воплощение сплошных "минусов": Элвис- ужасный эгоист, типичный цинник, замкнутый бабник, гордый сноб,  а я безумно обидчивая, дико ревнивая, безынициативная, но верная истеричка. У нас много проблем, мы почти не знаем друг друга. И это ужасно.
   Март, хочешь я тебе расскажу чем мы занимаемся с Элвисом, когда мы вместе...я опишу тебе примерный наш день...мы заходим домой(после работы)...я бегу курить...он- включать компьютер...набирае т воду...я разогреваю кушать....он купается, мы- кушаем...курим...я мою посуда...он виснет в нете...мы смотрим фильм...бывает секс=).... потом уже тока я смотрю этот фильм, он- спит...зимой...я вызываю такси и тихо ухожу...в остальные сезоны...бужу его и он меня отвозит домой...
и так почти всегда...иногда бывают некоторые изменения в нашей "развлекательной программе"...мы часто ходим...нет!...ходи ли в кино...иногда стоим с его друзьями(которые в глубине души ненавидят меня)... ездим к его маме...вроде все...это все на что мы способны...
мы редко ходим в кафе...сказать редко- не сказать ничего!...были там...2 раза наверно...
романтические вечера- не наш конек...мы не любим дарить друг другу подарки...мы не разговариваем на душевные темы...мы ругаемся, уходим, а на след день -как ни в чем не бывало мирно, страстно любим друг друга...или можем просто не видится 4 дня из-за принципа "кто первый позвонит"...мы не умеем разговаривать по телефону- 60% наших разговоров заканчиваются ссорой...и причем каждый наш разговор длится не больше 2 мин...
представляешь Март, кроме всего, что я о себе уже написала...я еще и очень беспомощна, закомплексована... не самостоятельна просто ужасно!!!!=)... мне всегда нужна помощь близких...а вот мой Элвис- не дарит мне ее...когда я прошу, он говорит...а самой слабо, я занят, позвони сама...и т.д...когда я болею...он не бегает за мной с таблетками, горячим чаем и малиновым вареньем...когда я пощусь...не готовит мне постные блюда, так еще и меня просит приготовить ему какую-нить «мясную вкусняшку»...он не балует меня сладким, не делает сюрпризов(никогда!! !),не дарит цветов...хотя бы одуванчик...но нет...он совсем перестал готовить для меня, убирать свою квартиру...у меня иногда такое ощущение, что пыль и грязь будет уже ему по шею...а он все равно будет ждать, когда у меня появится выходной, чтоб я сама все убрала...
я вижу тебе стало грустно...ты расстроился, Маааарррттт, но не стоит...не смотря на это мы безумно друг друга любим...и это действительно чистая и нежная любовь...все эти минусы...а их очень много...я моментально забываю, когда хотя бы издалека вижу его...это не описать словами, не показать жестами...это можно лишь прочувствовать...на  интуитивном уровне- мы самые счастливые люди))))и в эти минуты...мой Элвис идеальный для меня...

и вроде бы все отлично)))) меня все бы устроило...если бы не одно НО...

тот шуточный спор...насчет нашей свадьбы...постепенн о перерастал в серьезные рассуждения...бывал и у нас серьезные дебаты: кого из друзей позовем, что подарят мои родители, оставлю ли я свою фамилию... ­
и с самого начала...нашим месяцем...месяцем зарождения нашего маленького семейства...новой ячейки общество... был твой сосед-апрель)))
я люблю апрель...я вообще люблю твою матушку, Март, Весну))) она приносит людям много беспричинного счастья, тепла, позитива))))!!!!­
нет март...не нужно меня поздравлять...апрел ь- теперь не будет этим долгожданным для меня месяцем...нет...
знаешь, Элвис как и многие... оказался очень болтлив... а может просто труслив... а может просто... решил, что рано или (как там ОНИ еще любят говорить) не нагулялся... не уверен...
прости Март, я сейчас успокоюсь... вытру слезы, остановлю дрожь... сейчас... секунду...
я не могу так... он даже не объяснил мне... почему я так и не дождалась предложения в феврале... почему я должна узнавать из пересказанных им же его разговоров с друзьями... что он женится в 25...НАВЕРНОЕ... почему должна терпеть разговоры , типо "вам еще рано играть свадьбу, вы тока год вместе, а вот мы..." его женатых друзей, а после мужских попоек выслушивать: "он мне сказал, чтоб я не женился... рано... а он мне сказал... а он... а..."
март, почему мой Элвис... МОЙ ЭЛВИС... оказался таким ведомым... почему???
почему он все разрушает... все, что так долго воздвигалось в единое целое... хотя и так было основано на шатком фундаменте...
почему???
с февраля... я должна честно признаться... я спасовала, я позволила разуму прорваться в мой храм любви и грез… я стала очень тщательно все обдумывать… взвешивать…
я осознала, что боюсь…
кто сказал, что если я подожду до его 25летия… тогда он захочет (будет готов) пойти на такой серьезный шаг, а кто дает гарантию, что к его 25летию я буду согласна выйти за него…
…каждую ночь, я обдумываю, что скажу ему … ведь я решила поставить точку (может и запятую) именно сейчас, не дожидаясь апреля, не дожидаясь 25летия, не дожидаясь 40летия … что скажу и как скажу ему все, что только что, сказала тебе … это будет очень сложно, ведь мы с ним никогда не разговариваем по серьезному…
мне очень страшно Март…
«я ухожу … я устала … устала от тебя, твоего характера, наших никчемных отношений, устала ждать предложения … просто устала … просто ухожу»
Вот так я думаю закончить свою речь … собрать свои немногочисленные пожитки, одеть сапоги, шубу, оставить ему его мп3, ключи и прикрыть тихонько дверь …
Я хочу уйти тихо, достойно нашей любви, без матов, криков … с высоко поднятой головой…в направлении своего дома, где вскоре я буду еще долго безумно «истерить» … голодать …
И вот тут самая сложность … у меня есть 2 выбора
-либо он вернется ко и мне а) следует его простить и все-таки ждать 25летия=)
или б) развести мосты навсегда…
- либо он не вернется (будет безумно страдать… я уверена…но его гордость победит в этой битве)
и тогда я уеду… я буду встречать тебя, мой март, совсем в другой стране, штате, городе, на другой улице, в другом доме и совсем в чужих объятиях…
а мой Элвис…останется тут…в этом городе, в своей квартире, в моем сердце, которое я не смогу забрать с собой… оно останется навсегда с ним, моими щелкунчиком…