Глава 7. Приблежение ночи

Алексей Прасолов
- Да как ты посмел?! Как ты посмел отступить, когда победа была так близка?! -  кричал сразу тремя головами один из десятков демонов восседавших на громадных каменных тронах вокруг.
- За такое его мало уничтожить! - соглашался с ним второй.
- Уничтожение слишком мягкое наказание за такое! - орал ещё один, голоса других сливались в единый гул
- Я отступил чтобы сохранить жизни солдат, тогда победить было невозможно, но в следующий раз я пробью оборону рая, - переводя взгляд то на одного члена верховного совета, то на другого уверенно ответил я.
- Ты наивный дурак Нефэрус! У тебя никогда не будет следующего раза! Аду не нужен генерал, который не готов пожертвовать солдатами ради победы, таким как ты больше подходит курятник!
- Да ты вообще не демон, так бес мелкий и как беса тебя стоит подарить какому-нибудь демонологу, чтобы бегал за ним и вино подавал! Как только ты добрался до третьего круга, а ведь тебя ещё хотели допустить во второй круг! Как вовремя ты показал, что недостоин этого!
- Отдать демонологу? - вдруг послышался величественный и ужасный голос демона, что прежде молчал. - Отличное наказание за такое предательство... Та жрица Майя... Как её...
- Аш-Чиль? - подсказал кто-то рядом.
- Да... Она ещё жива?
- Неделю назад была... - ответил все тот же голос, что подсказал имя.
- Вот ей и подарите...
Рука невольно потянулась к мечу, но сзади послышался шёпот:
- Не стоит господин... У вас останутся верные демоны, когда вернётесь   восстановите своё положение, вам не забудут спасенных жизней... А сейчас шансов нет: здесь весь второй круг...
- А легионеров и остальных, кто отступил по его приказу? - обсуждал совет судьбы сотен тысяч демонов.
- Ну... во первых они выполняли приказ, а во вторых потери во время штурма врат рая были действительно велики... Наказание понесёт только командир...

***

- Дмитрий, Дмитрий проснитесь... - прозвучал ласковый голос Анны и сон оборвался. Похоже я просто мечтал проснуться, вырваться с этого демонического суда: так просто, одной фразой меня обычно было не разбудить, тем более, что вчера я пил с охраной. Голова вроде бы не болела, но я прекрасно знал, что любое резкое движение это изменит.
- Анечка? Что случилось? - просто так меня бы будить явно не стали, знают что я это недолюбливаю. Открыв глаза и, наученный опытом, медленно приподнявшись, я заметил, что в комнате также находилась Шакра и Адриана. Демон держал в руках поднос с чашкой кофе, судя по запаху, а Ангел вешалку, на которой висел выглаженный чёрный костюм.
- Вампиры, целая делегация в клуб прибыла десяток машин, куча охраны, кажется что-то серьёзное... Сказали, что могут подождать пока вы сами проснётесь, но мы решили, что лучше вас разбудить...
- Правильно решили... Вампиры? Уже вечер? - слегка растерявшись спросил я, вчера не пил, должен был проснуться намного раньше.
- Полдень, - ответила Шакра. - Мы поэтому и удивились, что они приехали, да ещё в таком количестве...
Появление вампиров не могло не заинтересовать, но больше я сейчас думал о том, кто же такой этот Нефэрус и какого черта я во снах вижу мир его глазами, быть может он пытается заговорить со мной, но тогда к чему все это? Показать мне то, что было? Предупредить о чем-то — вот ещё, он же демон. «Ашан, - вдруг пронеслось в голове, - Старый хитрец должен все знать, только прикидывается молодым дурачком...». Я и сам не заметил как успел почти одеться и уже завязывал галстук.
- Так... - оторвавшись от размышлений о снах, вернулся я в реальность. - Шао, Линь и Горгона ко мне. Вы трое пригласите делегацию в подвал на арену. Туда же отправьте спектра с ребятами, пускай их легионеры подменят и свободного телепата.
Троица молча согласилась, а когда с переодеваниями было закончено я наконец взглянул на кофе и опомнился:
- И уберите кофе... Пусть лучше кто-нибудь минералки принесёт... Нет... Не кто-нибудь... Пусть Ашан... Все, пошли отсюда, я в кабинет зайду и на арену, да, Горгона сам позову...
- Новенького и легионера одного на арену не забудьте послать, только форму пусть не меняет.

***

Короткая прогулка по клубу и я стоял возле своего стола листая старинную книгу о демонах. Как раз на этом занятии меня и поймал Ашан с бутылкой минералки в одной и стаканом в другой руке, на плече висело полотенце или тряпка. Подойдя инкуб наполнил стакан и протянул его мне, а когда я выпил, спросил:
- Так... Что же вы хотели? Принести минералку мог любой, почему был нужен именно я... - хитрым, но при этом очень ненавязчивым голосом поинтересовался демон.
- Знаешь... В последнее время мне снились странные сны... В них я был демоном...
- Ну это не очень странно, учитывая чем вы занимаетесь, может быть реакция подсознания? - улыбнулся Ашан.
- Сознание рисует такие картины, которые я даже представить не могу... Мне кажется со мной пытаются общаться, но вот проблема... Это одна из самых полных демонологий, но в ней нет ни слова о том, кого я ищу... - поставив стакан и продолжив поиски ответил я.
- Общаться? - скептично улыбнулся демон. - И кого же вы ищете?
- Нефэрус, - коротко ответил я, не оборачиваясь. Молчание продлилось несколько секунд, не знаю уж почему Ашан так медлил, но заговорил он только когда я обернулся.
- Вы там ничего и не найдёте... Это демонологии где-то средних веков, а вам нужна книга намного древнее, таких уже и не осталось наверное... - инкуб взял в руки стакан и принялся его протирать. - За одно упоминание о нем можно попасть в немилость таких архидемонов как Ваал и Вельзевул, тот же Асмодей, да и Люцифер во-общем-то. Не советую упоминать это имя при других демонах, можете навлечь на себя много проблем.
- Почему? Кем он был? Где он сейчас? - Было уже ясно, что сны не просто игра воображения, но вот как и откуда со мной связывается, да и что хочет показать - это ещё оставалось вопросом.
- Ну он был первым и единственным демоном, который умудрился довести легионы до самых врат рая... И даже постучаться в них тараном... - усмехнулся Ашан, но как-то с оттенком грусти или ностальгии.
- Судя потому, что война продолжается видимо штурм потерпел неудачу, за это его и не любят? - улыбнулся я.
- Ну... Как сказать... Нефэрус решил сохранить жизни демонов и приказал отступить, поняв что в этот раз сил прорваться в ад не хватит... Это расценили как слабость и предательство... Его судили и решив, что уничтожение это слишком мягкое наказание подарили демонологу в услужение... Даже не продали, просто подарили...
- А сейчас? - книга с глухим хлопком захлопнулась. - Сейчас он где?
- О нем ничего не было слышно уже... - секундные раздумья. - Пару тысяч лет, с тех пор как умер демонолог, которому Нефэруса подарили. - вздохнул демон.
Недосказанность просто нависала повсюду, казалось, что Ашан знает намного больше, чем говорит, но когда я собрался спросить в кабинет вошли Шао и Линь, а за ними Спектр. Троица не направилась к столу, а осталась ждать у дверей, тонко намекая, что уже пора бы и встретить гостей.
- Ладно, потом поговорим... Пора уже узнать ради чего пол сотни вампиров могли приехать днем... Горгон, слазь, пройдёмся...

***

Арена... Когда клуб только появился никто и не думал, что в его самые опасные представители людской расы будут сражаться с демонами, пускай и обычными, практически безвольными легионерами. Бои с демонами проходили пару раз в месяц и, как правило на них присутствовали только «свои», но в этот раз здесь были ещё и местные вампиры. Много вампиров. Увидеть их в таком количестве где-то кроме их логова, кажется, вообще не возможно, но мне посчастливилось.
Большая часть из них была просто охраной, покрытой где только можно кевларом, что говорило о том, что остальные были очень старыми и высокопоставленными. Среди гостей был глава местной диаспоры, но, судя по его поведению, здесь главным был не он, а кто-то другой.
- Рад видеть вас в моей скромной обители, вы попали как раз на собеседование с новым охранником, - поздоровался я подойдя к ним.
- Ваше заведение одно из самых шикарных на планете, его сложно назвать скромной обителью.
- Благодарю за комплимент, но вы ведь сюда не за этим приехали? Быть может перейдём к делу, ну и раз уж вы прибыли именно в день собеседования с новым охранником, то посмотрим представление?
- Будет невероятно интересно увидеть как же проходят собеседования у вас, особенно учитывая необычность вашего коллектива, но для начала хотелось бы поговорить о делах, - приветливо улыбнулся кровосос слегка обнажив клыки. - Дело в том, что мы хотели бы снять ваш клуб для проведения встречи старейшин, которая произойдёт уже завтра... Мы бы были рады предупредить вас заранее, но вековые правила обязывают нас выбирать место в самый последний момент, дабы обезопасить старейшин.
- Снять мой клуб? - такое предложение могло удивить даже меня. Взяв бокал, что принесла Шакра я подошёл к перилам балкона, который надвесал над ареной. Там уже стоял кандидат в охранники: бородатый араб не большого роста и не слишком внушительного телосложения, что, судя по рассказам Спектра, лишь вводило окружающих в заблуждение. Напротив него в чёрном костюме стоял легионер в человеческом обличье, которому, в этот день, предстояло либо умереть, либо насладиться человечиной. Многие легионеры сами с радостью шли на это испытание: побеждали их довольно редко, а другого способа получить этот деликатес у них не было. Ближе к краям арены, вдоль стен стояли столы на которых лежало самое разнообразное оружие, но сейчас об этом знали лишь те, кто уже бывал на приёме нового охранника.
- Да, снять клуб на трое суток... Было решено, что лучшего места чем ваш клуб на сегодняшний день нет...
- Поймите меня правильно... Клуб это даже не бизнес, а его прикрытие... Он конечно приносит неплохие деньги, но им не сравниться с моим основным доходом, да и не в деньгах счастье...
- Да-да, господин Нефритов, прожив столько лет я как никто другой в курсе, что думать о деньгах удел слабых и бедных, да и о том, что у демонологов души ценятся куда дороже я тоже знаю, но думаю даже для человека ваших возможностей награда в один миллиард евро лишней не будет, - наконец вмешался в разговор именно тот кто возглавлял клыкастых. - Ах да... позвольте представиться... Старейшина Митус... - внешне он явно не тянул на старейшину, ни добродушным лицом, ни достаточно простой одеждой, старейшина вампиров мне всегда представлялся более солидным.
- Хм... - предложение и в правду было невероятно заманчивым даже для меня. - Так вот о каком обаянии вампиров рассказывают легенды, вы просто предлагаете такие условия, что отказываться было бы просто глупо, но мне все равно нужно подумать... До конца представления скажем...
«Если выиграет новый охранник, то, пожалуй, я соглашусь, но а если нет...» Сам я понимал, что не горю желанием чтобы встреча прошла у меня, хотя и предложение было более чем привлекательным, но бесплатный сыр бывает лишь в мышеловках, а место, одновременно соберутся разом все старейшины кровососущих... явно будет интересно очень многим. Именно поэтому я сделал свою ставку именно на демонов, которые выживали на собеседованиях куда чаще чем люди.
Подойдя к балкону я оперевшись на перила произнёс:
- Ну что-же... ты пришёл сюда чтобы стать одним из охранников клуба, но для начала должен доказать, что способен им быть. Работать здесь будет тот, кто покинет арену живым, а живым с неё уйдёт только один. Если тебя не устраивают моют мои условия, то уходи сейчас, потом шанса уйти у тебя не будет, - произнёс я ожидая ответа, но араб просто продолжил молча стоять где стоял.
- Ну что ж... Тогда начинайте... Ах да... чуть не забыл, на столах у стен оружие, сражаться голыми руками я не советую...
Демон начал медленно двигаться к деликатесу, а араб все стоял на месте даже не двигаясь, а когда легионер был уже совсем близко и замахнулся для удара... рывком в один шага бородач преодолел расстояние до него, второй шаг и он, проскользнув под рукой демона, уже находился сбоку от него, а затем быстрое движение рук и голова воина ада неестественно повисла над телом, будто тот пытался коснуться левого плеча правой щекой. Ещё через секунду здоровенное человеческое тело демона рухнуло на землю, а араб повернулся к наблюдающей за ним публике и слегка поклонился.
Старейшина Митус удивлённо слегка покачал головой и начал было аплодировать, но затем увидел, как только что поверженный демон начал вставать уже в своём истинном обличье. Будто посочувствовав неладное араб обернулся и отскочил назад.
- Что это за нахрен?! - заорал он указывая на демона.
- Твоё испытание, - довольным голосом ответил я, а это разнесло голос по всей арене. - Убей или умри! - араб уже бросился к краю арены, к оружию, что дало бы ему хоть какие то шансы на выживание, но и демон не дремал. Красная крылатая тварь ещё не успела встать на ноги, но уже гналась за своей добычей, пускай пока медленно, пытаясь одной рукой вернуть на место непослушно болтающуюся голову, а второй опираясь на пол, чтобы сдержать равновесие.
Араб с разбегу перепрыгнул через стол схватив с него АК и приземлившись, перевернув затвор успел выпустить три короткие очереди пока легионер не добрался до стола. Сильный удар и вовремя присевший бородач оказался под столом, что чуть не впечатал его в стену. Резким движением руки демон отбросил массивный деревянный стол в сторону и сразу же получил ещё одну очередь прямо в голову, яростный удар слуги ада вновь миновал свою цель, оставив в стене толкую трещину, а наёмник, что уворачиваясь выпустил одной очередью все патроны в тело демона бросился к соседнему столу с оружием.
Кинжал в левую руку и сразу бросок наотмашь пока правя нащупывает на столе первое, что под руку попадётся. Узи. Ещё не успев прицелиться араб начал стрелять, но очередь прервалась когда в грудь попал молниеносный удар закинувший его спиной на стол и, скорее всего, сломавший пару рёбер. Оружие улетает куда-то на пол, а, жаждущий заполучить свой деликатес, легионер хватает наёмника за ногу и рывком кидает со стола в центр арены. Большинство людей в такой ситуации уже бы умерли, но опыт сотен сражений оставляет свой отпечаток: в последнюю секунду араб успел ухватить рукой рукоять ПКМ на землю приземлился прижимая его к груди.
Бежать уже некуда, да и никаких сил не хватит после такого встать на ноги, из последних сил передёрнутый затвор и наёмник с широко открытыми глазами, полными страха и ненависти, встречает свою смерть с диким криком и очередью из советского пулемёта. Говорят в такие моменты всё замедляется, вся жизнь проноситься перед глазами и тебя уже покидает даже надежда выкарабкаться. Кажется, что бешено скачущий затвор плавно и неторопливо движется вперёд-назад, вылетающие одна за другой гильзы медленно как пушинки парят в воздухе, а потом наступает тьма и тишина.
Гробовую тишину повисшую на арене прервал шипящий голос Ивана донёсшийся из рации Спектра:
- Че за тишина там бля? Кто выиграл то?
- Наши! Наши твою мать! - как сумасшедший в следующую секунду заорал глава охраны, поднося рацию к губам. - АК, узи, ПКМ насмерть! В этот раз рогатые нам слили!
Демон пошатнулся, сделал еще один шаг, и повалился прямо на араба, но, не долетев, рассыпался пеплом.
- Адриана, вылечить его, накормить и напоить чем ему только в голову придет и уложить спать.
- Спектр, ты, как проснется, пообщайся с новым подчиненным, поводи его тут, познакомь со всем, объясни правила, ну вообще не мне тебя учить… через сутки ко мне…
- Ну что же… пожалуй я соглашусь с вашим безусловно выгодным предложением… но помимо денег меня интересует еще одна услуга… Один мой клиент продал душу за то, чтобы стать одним из вас… - слегка виноватым голосом произнес я. – Не могли бы вы мне помочь с выполнением его желания?
Лицо вампира изменилось до не узнаваемости, он кажется пытался сдерживать смех, но как можно тактичнее он уточнил:
- Дело в том, что вампиры продавшие душу живут куда меньше, чем те, что решили погулять в полдень… Боюсь, что если я вам помогу, то он и понять не успеет, что желание выполнено… - начал он, но увидев мою довольную улыбку остановился и добавил. – Хотя вам кажется и так все это известно… Что ж… Раз так то его обратят этой же ночью…
Вскоре, обменявшись любезностями, кровососы покинули мои земли, обещая следующей ночью, но в куда большем составе.

***

Ночь и день прошли тихо и спокойно, даже не смотря на, как обычно, весёлое празднование в честь приема нового охранника. В следующий вечер начали прибывать гости зрелище поистине невероятное. Десятка два старейшин, каждый из которых умер ещё до нашей эры, каждого сопровождает свита из минимум полусотни кровососов.
- Хозяин, не беспокоит ли вас происходящее? – тихо поинтересовался Ашан подойдя ко мне, когда я с балкона наблюдал как приезжает очередной картеж. – Сейчас в клубе наших куда меньше чем их… При всем уважении… Это может оказаться весьма опрометчивым поступком… Даже двадцать старейшин это уже большая угроза, а полторы тысячи вампиров из их свит…
- Я и сам это понимаю и жалею о своем решении, но договор есть договор… Зови сюда Спектра, Шакру, Адриану и возвращайся… Нужно поговорить … Не нравиться мне все это… Не кончиться ничем хорошим…