С Солнечной Весною, милая моя!!!

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Поздравления и благодарности друзьям"

«С  СОЛНЕЧНОЙ  ВЕСНОЮ,  ГАЛОЧКА  МОЯ!!!»

... Отшуметь успели зимние метели...
Вновь Весна стучится лучиком в окно...
Снова птичьи трели на берёзках белых
Не дают забыться... предрассветным сном...

От улыбки Солнца снежное бездушье
Начинает таять раннею Весной...
На лесных пригорках Солнышка веснушки
Ярко проступают... Жухлою листвой...

... А под снегом талым маленький Подснежник
Всё грустит по Солнцу... Чахнет от любви...
Тёплой вешней каплей в лёгкой полутени
Крохотный бутончик, чуть искрясь, висит...

Гордый... Невесомый... С грустью затаённой...
В лепестках дрожащих вечность он таит...
Кажется, раскроет, крылышки... И к Солнцу,
К солнечному счастью бабочкой взлетит...

... В белоснежном платье... он – сама невинность...
Ангелочка крылья... Вешний вздох зимы...
Чувств безгрешных капля... Тающих снежинок...
Звон мечтаний дивных молодой Весны...

Скромный он... Невзрачный... Сотканный из неги...
С первою капелью любит помолчать...
А в слезах прозрачных... отражает небо...
Чистый свет весенний... Вешнюю печаль...

... Вот и я вздыхаю... Грустно... Как Подснежник...
Где же моё Солнце?!. Где ж моя Весна?!.
И когда ж поздравлю я тепло и нежно
С Солнечной Весною, милая, тебя?!.