Мертвые страницы

Александр Кудрявцев
 - Нельзя, - она прижимается спиной к белой двери, за которой шумит вода.
 - Мне просто руки вымыть…
 - В ванную пока нельзя.

Склоняет серьезную голову с кустом разноцветного беспорядка вместо прически. Странная.

Мы познакомились сегодня вечером, в парке. Я, как обычно, шатался по городу,заливая коньяком из фляги хроническую усталость от бытия. Онегин, Печорин и Тихокончеев. То есть я.

Светлый расплывчатый силуэт прогуливал по голубым сугробам тень черного дога. «Как зовут пса?» – спросил я со скуки. «Пес», - ответила девушка, и я посмотрел на нее внимательнее. Вскоре выяснилось, что имя хозяйки Пса Милана, я опоздал на метро, а она живет одна в однушке спустя три дома отсюда.
И у нее есть коньяк.
У подъезда дог сорвался с поводка куда-то в темные дворы. «Пускай себе. Потом сам придет»…
Легко и непринужденно.

 - Окей, босс, - я делаю вид, что не обиделся.
 - Не дуйся. Пойдем, кое-что покажу!

Ее холодная ладошка сжимает мою руку, увлекая в комнату. Обстановка мне странно знакома: маленький телевизор на вкрученной в стену подставке, оранжевые обои и золотистые шторы словно хотели что-то сказать, но внезапно потеряли память.

В темноте большого монитора несутся в пространстве разноцветные звезды. Она нагибается над экраном, щелкая мышью.
 - Смотри... недавно группу интересную нашла. «В контакте».
 - Разве на этой помойке может быть что-то стоящее?
 - Мертвые страницы.
 - Что?
 - Группа называется «Мертвые страницы». Сборник страниц юзеров, покинувших бренный «реал».

Страница выглядит как форум, где каждое сообщение - ссылка на страницы "ушедших", как их здсь называют, плюс краткая история смерти их обладателей.

 - Большинству ребят от двадцати до тридцати. В большинстве - жертвы происшествий, убийств или болезней. Есть и самоубийцы. В основном, вешаются или выбрасываются.

Передо мной мелькают молодые лица. Почти все они улыбаются. Внутри веет зябким ветерком осеннего кладбища - я словно рассматриваю таблички могил на кладбище молодых.

 - Мы уйдем, но после нас останутся шрамы, - тихо напевает она под нос и вдруг улыбается, - или странички «в контакте».

 - Обожаю бродить по их страницам, - она уже давно не смотрит на меня, жадно следя за сменой картинок и текста, - как будто гуляешь по еще плывущему «Титанику»…

Я читаю их любимые цитаты:

"Жизнь - очередь за смертью, но все равно, кто-нибудь постоянно лезет без очереди»…

"Она всегда и всюду опаздывает. Она опоздает даже к самому Господу Богу на небеса"

 "Какие минуты были самыми важными в твоей жизни, узнаешь, когда уже поздно"

"Всё что ни делается, всё к лучшему"

У этих затертых фраз здесь появилось особенное эхо.

 - Единственный вопрос, который интересует всех по-настоящему, - она снова берет мою руку в ледяную ладонь. - Что там? – она снова улыбается, и по моей спине бежит поток мурашек. – Забавно, правда?

 - Веселенькое у тебя хобби...
 - Это не хобби…
 - Стой…- я вглядываюсь в экран.

«Владимир Тихокончеев»
«I hate myself and I want to die».

Моя страница. Здесь. Моя страница.
 - Что за дебильные шутки...
 - Это не...

Я перевожу дух, вырываюсь из ее длинных пальцев-водорослей, бегу из комнаты и распахиваю белую дверь.

В переполненную ванну туго бьет струя воды из крана. Я смотрю на собственное скорчившееся голое тело с нелепо торчащими руками и откинутой головой. Распоротые запястья похожи на открытые кровоточащие рты, на голубом кафеле жирные темные пятна. 

Шум воды расползается в глухой черный гул. Я пячусь прочь из этого жуткого места; она стоит у компьютера, сложив руки на груди.
 - Эта квартира… - хриплю сквозь наждачное горло.
 - Твоя, - она внимательно смотрит мне в глаза. Реальность становится горячей, дрожит, расплывается и течет по щекам крупными жгучими каплями.
 - А ты… - бормочу я.
Она щелкает мышью.
 - А вот я.

«Милана «Счастливая Невеста» Евграфова

"Танцуй, будто никто не видит, пой, словно никто не слышит, люби, как в последний раз"
«Обновлено 248 дней назад».

 - Я готовилась к свадьбе. Чтобы жить долго и счастливо, умереть в один день, - она умолкает на пару секунд, - утром за три часа до лимузина включенный фен упал в ванну. В ванне была я. Забавно, правда?

 - А почему… мы с тобой?
-  Извини, пришлось имплантировать тебе искусствнное воспоминание о нашем знакомстве. С таким как ты, нужна предварительная работа.
- С какими?
 - С трусами, - она устало вздыхает, - вы все время сомневаетесь…Живете – боитесь. Умираете – боитесь. Всю жизнь ноете, что жизнь – это ад. Так что вот, - она машет рукой на дверь в прихожей, - вперед и с песней. Пошли.

 Портал из реальности в Неизвестность, обитый пухлым коричневым кожезаменителем, смотрит на меня надтреснутым глазком.
Стальной язык замка уходит в сторону, Милана щелкает фиксатором.

 - Кстати, твой дверной замок называется «Цербер». Забавно, правда? Ну, идем, чего встал?
 - Я…

Она оказывается рядом и вдруг наотмашь бьет меня по щеке.
 - Подожди…
Рука у нее тяжелая. От града пощечин мою голову мотает в разные стороны. Я зажмуриваюсь, закрывая лицо руками.
 - Да подожди ты…
 - Тряпка…
 - Хватит! - ору я во все легкие, но слышится лишь слабое поскуливание.
 - Очнулся болезный!

Я с трудом разлепляю веки, утыкаясь взглядом в круглое ласковое лицо. От женщины в голубом халате, склонившейся надо мной, пахнет лекарствами, спокойствием и добротой.
 - Тихо, тихо, родной… Капельницу не вытащи… как очухаешься, соседям свечку за здравие поставь. Это они "скорую" вызвали. Примчались к тебе, когда из твоей квартиры заливать начало. Дверь слава богу, открытой оказалась… да не вертись ты…

На прохладных стенах палаты дрожат теплые квадраты нового дня. В окне синеет лоскут апреля.
Он похож на почти забытый детский смех.