Не о чём

Аркадий Гордон
       «Идея написания возникла внезапно, так что особо не задумывался над текстом»
Написано от лица юной француженки.

[I] Keane - A Bad Dream       
Плохой сон, ворочаешься всю ночь и только под утро взлетаешь с кровати, вся в поту и понимаешь, что это был просто сон. Сразу как-то себя ощущаешь не в своей тарелке, думаешь, что весь день насмарку и что лучше остаться дома, нежели болтаться по центру с друзьями…
А нет! Фиг вам!
Мама всегда говорила, что сны – это ничто, да может и на самом деле, но я не выбираю ни ту, ни другую сторону, просто нахожусь посередине, так удобней.
Она всегда говорила: «Лола, только не думай об этих снах, с ними только испортишь день, а каждый день надо прожигать полностью, не забивай себе голову».
Да-да, именно прожигать, словно докуривать полностью сигарету, обжигая фильтр, ну если он имелся…
Ну, вот мне и 17. Великая цифра, не знаю почему, но для меня она что-то и значила, как-то обозначала начало солнечности моей жизни и свободу души. Просто какой-то полёт где-то там, далеко в небесах, над всем Парижем с его окраинами и деревушками.
Ну вот, я, наконец, и проснулась, точнее меня разбудил будильник. Он, как всегда, неизменно и противно пищал, так что приходилось проходить пол комнаты, для его отрубления. Чашечка утреннего терпкого кофе, какой только может варить моя мама, парочка круасанов и открытый балкон, что ещё можно пожелать в воскресное утро?
Утро. Ммм…как мягко, какой мягкий свет с балкона, такое тепло, просто хочется взять и замурлыкать. Вот, что могу сказать, если вы не были в Париже, а только читали о нём, то это всё фуфня чистой воды. Съездите - тогда и поговорим.
Утро и нежность раннего солнца кончалось, не успев и начаться для меня, вот фокус, не из приятных. Ну что же выбирать, меня ждёт улица, друзья и развлекаловка, одним словом воскресение. Но будем без всяких старческих и девчачьих сплетен, всё ОК, и как-то с кем я буду обсуждать не надо.
Вот и дождалась меня улица, а я дождалась её. Всё цветёт и пахнет, ну естественно, лето в Париже, это же просто чудо из чудес. Да что тут можно сказать…цветы, парки, добрые лица и какое-то необъяснимое счастье, счастье в душе, присвоенное только французам.
Здравствуй утро, здравствуй Париж!!!

[II] Keane – Spiralling       

Уууууу! Идём в отрыв! День начался не зря и его надо прожить сполна и на радостях. Ведь 17, ведь счастья полные штаны и энергии, как не знаю у кого, а Париж – место для молодых, чтобы жить и прожить жизнь не зря и с огоньком, чтобы этот огонек остался в душе надолго, да ну, даже навсегда.

А вот со сладким надо быть всегда осторожным, вот здесь и вот именно здесь нужно думать уже о следующем дне, а то потом последствия не всегда приятны…но всё-таки отказать очень сложно и ты съедаешь одну, а потом и вторую конфетку, не задумываясь о том, как будешь стоять перед зеркалом и дуться на свою якобы ужасную внешность. Смешно! Человеку присуще то, что он в себе видит только отрицательные черты, а весь позитив засунет в темный уголок и забудет про него, так же нельзя, с такими успехами можно просто взять и помереть, к чертовой матери.

Небо. Небеса, голубое небо, покрытое сотнями, а может даже и тысячами белых облаков, разбросанными в психоделическом порядке. Ну не знаю как вам, но мне нравится, и даже очень, особенно летом, когда асфальт нагревается, а ты идёшь босиком по пустой дороге, а над тобой висит такое одно облако, защищая тебя от бездушного солнца. Ты идёшь и улыбаешься, улыбаешься и идёшь, тут уже нет разницы, главное, что есть в этом какое-то счастье, какое-то воскресное счастье.

[III] Muse-Resistance

Вот и настал вечер, вот и все мы собрались и готовы к вечерним путешествиям на полный отрыл. Очередное воскресение, очередной клуб или концерт, ну и естественно дело воскресный отрыв, танцы, алкоголь и марихуана.
Всё начинается с малого затишья, мелких сборов и сбрасывания евро в единую алкогольную шляпу, ну и не только алкогольную. Ну вот, всё спокойно начинается: ди-джей ставит пластинки, подбирает ритм, гитарист настраивает гитару и попивает пивко перед жаром. 
Вот и началось! Резкий взрыв эмоций, веселья и криков, музыки и ударов о перепонки. Всё нагревается не только обстановкой, но и алкоголем, косячком и соблазнением. Всё только начинается и это есть только начало!
Но всё что начинается - всегда заканчивается, как это неудивительно. И потом по закону подлости следуют последствия. Так и в этот раз. Пришла домой – мама в дверях и надо дышать. Естественно чувствуется алкоголь, хорошо, что травку не унюхала.
В итоге наказание, что же ещё может быть. Никаких гулянок и сидение под домашним арестом, в 17 лет!
Вот этому я всегда поражалась, всего год и полная свобода, но нет, будут как с маленькой.
Но мне наоборот приятно, ведь это просто любовь, любовь не как к семнадцатилетней девушке, а как к малолетней девчушке, и это меня радует.
А на ночь обычный поцелуй и уже взрослые слова, а не сказку о красной шапочке:
- Лол, отрываться это хорошо, но о последствиях надо думать. Если и даже бухаешь!
- Ну, мам, я уже не маленькая!



О последствиях надо думать всегда, но всё-таки и дальше отжигать, пока не угаснешь. :)