Стихи которые должны были войти. Читать только пос

Валентин Селютин
Стих с конкурса на 9 мая:
Искренне ваш...

Холодно, что видно пар.
Докуриваю сигарету,
Как я от этого устал.
Не долго мне осталось быть поэтом...
Бессовестно кровоточит ножевая рана,
В кармане пистолет и один патрон.
Обидно, умирать мне рано,
Хотел бы на последок повидать семью и дом.
"Тут люди!"-слышу чей-то голос,
Наверное лишь показалось мне.
Сейчас же на лице почувствовал я женский волос,
Вопросы, я закрыл глаза и всё во тьме...
Проснулся, хорошая погода,
Запах сена и парного молока.
Не уж то я живой? Свобода!
"Спокойнее." В её руке моя рука.
"Вы кто, простите?
И сколько я уже лежу?"
"Я медсестра, спокойно, подождите,
Я доложить должна врачу."
"Хорошо. Мне можно попиросу?"
"Пожалуй да, я принесу."
Глотаю сладкий, терпкий воздух,
Надеюсь я не сплю и не в раю...
Затишье. Пуф. Огонь и боль,
Видать предчертанно судьбой,
Мне не увидеть край родной.
Искренне ваш - герой...






Из того что описывает моё состояние:

Мне плохо, больно очень, но я себя не жалею,
И я горд и не прошу чтоб меня кто-то лилеял.
И при такой ситуации запросто можно стать "следующим",
Но не дождетесь этого, да и я не ищю убежище.

Мои органы не выживут в другом как алмаз в оправе из пластика,
Износ силён, а ошибки прошлые не сотрутся ластиком.
Я забыл то что было, срать на то что будет,
В моей жизни нету смеха - я не "Дятел Вуди".

Умные книги под ножку чтоб стол не шатался,
У этой страны нет будующего! Кому я тут сдался?!
Сто минут утопии, эх Медведев юморист,
Я не обещаю столько и моя совесть чистая.

Я не молчу как рыба, не тороплюсь как Канделаки,
И чтобы я не делал - I am not lucky:(
Я отвечаю за слова, этот текст не дипрессия,
Просто я регулярно читаю свежую прессу.

Мне нельзя наедине оставаться со своими мыслями,
Шорошо мозг не из молока, а не то бы скис уже.
Я не тот кого можно считать чувственным человеком,
Кто-то будет умирать, слезу не пустит веко.

Прожить бы четверть века, но не как сейчас попусту,
В этой стране хорошим невозможно быть попросту.
Вокруг лишь только психодел и ума отсутствие,
А многие довольны и даже не куксятся...

То что выше как и всё моё требует продолжения,
И это только начало, теперь это снова моё увлечение.

Хип-хоп мотивчик такой...