1, 2, 3, 4. 03. 10

Валентин Селютин
День начался с пельмень и чая. походу в гардероб и распечатке лозунга:'Геофак. Сохраним тепло и петельки.'. Полная апатия и ощущение того что я бездушный робот какой-то.,, думать не когда. Оперативная память на 3 цифры. Сходил в больницу, сказали продолжать лечение. Купил подарок на день рождения батьке. Сегодня наверное самая короткая запись и я её совмещу. Посмотрел кеды. Попил чай. Сижу как на грядке. То есть ничего не делаю, только расту при чем только физически, что для меня является ужасом. Пришел с душа. Настроение такое же. У меня либо депрессия либо нервоз либо психоз. Досмотрел сериал Калифрения. Он просто гениален... Мораль дня:'хорошие люди есть только в кино, да и от них гавницом попахивает'. Спокойной ночи! 03.03.10. Проснулся пошел в больницу, на улице холодный западный ветер, но солнечно, настроение чуть лучше. Пошел на учебу. Во время перерыва посмотрел новые мульты мистера фримэна. Они гениальны. После походил поискал кеды себе, ничего не присмотрел. Настроения нет снова. Не понятно почему оно так скачет. Ощущение будто меня всасывает в себя. Нет ничего вообще. Нет желанья писать, нет желанья думать. Может не хватает витаминов? Надо со следующей недели начать пить какие-нибудь. Уснул. Сон приснился! Знаете что бывает когда засыпаешь в своем сне? Много говорили о фильме Форест Гамп и сон получился такой:'иду по городу, много, долго останавливаюсь на каждом светофоре. Устал сел на лавочку и уснул в своем сне', а в жизни проснулся... При чем с учащенным сердцебиением, головокружением и сухими губами. На самом деле это не очень приятно. Пойду в душ, потому что спина вся в поту и завтра душ не работает. Поел и хорошо. Наверное и этот день совмещу. Что-то не хорошо мне. Мораль за день'настроение меняется часто, потому что я - человек'. Спокойной ночи! 04.03.10. Просыпаться с плохим настроением уже стало традицией. Попробывал встать с другой ноги, толку никакого. Мимические мышцы лица четвертый или пятый день в таком состоянии, будто мне сделали ботекс минут пятнадцать назад и я ими не могу шевелить. Думаю что всю желч моего разума нужно вкладывать в творчество. Ощущение будто внутри черепа поставлены ножи как у блендера, при чем включеные. Сходил на лечение. Поел. Обсуждали айфон. Я один был против его. Не нравится мне он! И после всего этого спора я понял что хоть я и могу себе его позволить в данный период времени, я все равно никогда его не куплю. Мне нравится классика. И вообще он мне нахер не нужен. После лег спать и подумал о космосе. Находясь в комнате, включив свет, тебе светло повсеместно во всех углах комнаты, а если посмотреть в окно, там видны маленькие огоньки, хотя возле этих огоньков есть такие же люди. То же самое с небом и звездами, и галактиками. Глубоко? Завтра наверное начну что-то снова писать.  Обьединять поэтому не буду. Мораль дня:'клин клином выбивают, депрессию- депрессией' спокойной ночи!