Дорогие, авторы, кончайте творить

Вильдан Фузенштейн
Крик души: "Хватит писать всякое гавно, дорогие мои коллеги". Когда я пришел на этот сайт у меня было огромное желание писать. Писать красиво и талантливо. Писать как Пушкин и Лермонтов писали. И вот я начинаю читать, что тут пишут другие и у меня волосы сначала встают дыбом, потом седеют, а потом выпадают! Столько хери я давно уже не читал. Даже если я начну абстрагироваться и фантазировать, у меня никогда не хватит образности представить, то о чем пишут здесь некоторые "авторы". Прошу всех, пожалуйста, ну хоть немного отдавайте себе отчет, что вы пишите. Очень рад, что иногда появляются отличные авторы, но их так мало! Они бедолаги просто тонут в этих литературных отходах. Гниют в этих поэтических зловониях. Особенно меня поражают авторы типа "Такой-то ангелочек" или "Эрегированный кок". Первые пишут всякую пятнадцатилетнюю романтически-трагическою лабуду с суицидальным наклоном, вторые - готовы засунуть свое творение любому читателю и получить удовлетворение от жалкой эрекции. Хватит! Прекратите! Если вы автор, если вы человек, умоляю, прочитайте свое жуткое создание еще раз, удалите лишнее, а лучше все. Поверьте мне, порой достаточно одного заглавие.