Мрачный замок. Глава пятая

Энжи Сластенина
Глава пятая. Сбор информации.
- Спасибо, что пришли к нам в деревню. Мы уже и не чаяли, что кто-нибудь придет к нам и внесет свою лепту в отвоевании, - произнесла Кристина, делая очередной глоток чая, который приготовил Альберт, как только вошел на кухню.
Гости расселись кто, куда за столом, глотая чай и рассматривая девушку, которая их благодарила за вмешательство. Ксандр же начал понимать выражение «инициатива – наказуема». Предчувствие его не обмануло, так как девушка продолжила вносить свою лепту в их знакомстве.
- И, так как вам удалось добиться успеха, а злодеи потерпели фиаско, я вынуждена от всей Деревни Ужасов просить Вас о помощи. Помогите нам отвоевать нашу деревню и вернуть ее прежнее состояние и название. Мы будем Вам благодарны, - произнесла Кристина, больше обращаясь к Ксандру, так как именно он уничтожил того монстра.
Юноша глянул на своего лучшего друга, затем на старика, ища у них поддержки. Но они оба молчали, давая понять, что сам и говори. Молодой человек сглотнул комок, затем посмотрел на Марису. Девушка подняла свои глаза, встретилась с его взглядом, просящим о помощи, а затем вновь вернулась к своей чашке. Правда, не позволила Ксандру почувствовать себя ущемленным, и начала свой допрос:
- Скажите. Кристина, а, что это за монстры? Откуда они появились в вашей деревне?
Этот вопрос крутился в головах у многих других путешественников. Но почему-то они не решались задать его, хотя их очень волновал ответ. Когда вопрос был озвучен, компания тут же устремила взоры на девушку, пригласившую их в гости. И только Марик остался на своем, опустив глаза в чашку, где у него уже заканчивался чай.
- Монстры? А вы не знаете? Это же одно из первых проявлений захвата деревни. Монстры в нашей деревне существуют уже давно. Не просто же так было переименовано название со Звезд до Ужасов. Они появляются здесь каждую ночь, а, когда в небе полная луна, что длится три дня в каждом месяце, монстры ведут себя так, будто бы хозяева всего этого мира. Мы их боимся. В такие ночи мы часто объединяемся и прячемся, так как многие живут по одному. Вы, наверное, уже обратили внимание на то, что в этом доме я одна. К сожалению, моя родня не смогла здесь жить и уехала. А я осталась, так как не считаю, что стоит бросать свое место жительства из-за каких-то монстров. Наши молодые люди, мужчины и старики пытались бороться с ними. Но, как видите, ничего. Тогда мы стали просто ждать. Ждать тех, кто когда-нибудь сможет прийти в нашу деревню и спасти нас от несчастий, которые обрушились около ста лет назад.
- Мы вам сочувствуем, но вы нам мало чего рассказали.
- О чем вам рассказать?
- О Мрачном замке, - попросил Ксандр.
- Мрачный замок. Раньше он так не назывался. Это был замок, самый обычный замок. Да, он был самым интересным местом для туристов, да и для нашего населения то же. Этот был замок достопримечательностью нашей Деревни Звезд, так как оттуда можно было смотреть на небо и любоваться звездами, изучая их. Но после того как там случилось нечто не вероятное, туда перестали захаживать, так как несколько раз видели нечто такое не приятное. Говорят, будто бы в Мрачном замке летает привидение и всех запугивает, лишая возможности находиться внутри. А затем, каждую ночь, когда в небе полная луна, со стороны замка, находящегося на холме, до нас доносятся крики и стоны, будто бы там кого-то мучают и пытают. В общем, не приятное ощущение, когда ты все это слышишь. А также в такие ночи над замком распространяются во все стороны какие-то энергетические лучи, разверзая ночное небо. Боюсь, что больше мне нечего добавить.
- А у нас эта информация уже имеется.
- Откуда?
- Легенда. О вашей славной деревне ходит славная легенда о Мрачном замке. Ее всем рассказывают еще в детстве, считая, что это сказка, - пояснил Марик.
- Хм…
- Значит, ничего нового, - подытожил Крис.
- А монстры-то, откуда взялись? – продолжала выяснять Мариса.
- Из замка, скорее всего, - предположила Сабрина, глядя на Мели, надеясь, что та подтвердит ее слова.
- Из замка, - в свою очередь проговорила Кристина.
- Что и требовалось доказать. Тогда все дело в тех людях, которые поселились в Мрачном замке, - высказался Том.
Кристина с удивлением посмотрела на мальчика. Она была очень удивлена, что такое создание как он может уже разъясняться более-менее логично. Мальчик, несомненно, был привлекательным, но слишком юным для нее, хоть и говорит и строит догадки логично. А вот сам спаситель, который порубил монстра на куски, другое дело. Вот он был более симпатичным, хоть и взгляд его был туманным, как бывает иногда, когда туман и мрак нависает над деревней.
- Допустим. С монстрами мы разобрались. Живут они в Мрачном замке на холме. Выходят они по ночам, и в особенности в полнолуние начинают вести себя до не приличия вульгарно. Тогда, что мы смели наблюдать, когда только остановились. Что это за темень была? И случалось ли такое прежде? – настаивала на своем Мара.
Девушка уже обратила внимание, что хозяйка дома, в котором они находились, слишком уж сильно рассматривала молодых людей, будто бы выбирала для себя с какой-то не понятной целью. А может даже и с понятной. Но Мариса предпочла об этом не думать, так как в основном девица смотрела на Ксандра. Парень в свою очередь искал поддержку у всех сразу, и даже у нее, у Марисы.
Кристина оторвала взгляд от Тома, устремляя его на Мару. Вопрос она ясно слышала, но как ответить на него не знала. Поэтому просто играла в гляделки с девушкой, решив, что, таким образом, та сама догадается. Но и Мариса не уступала, считая, что та все-таки что-то скрывает, раз не спешит докладывать, когда ее об этом спросили.
- Кристина, вы что-то нам не договариваете? Почему вы молчите? – поинтересовался Марик, почти, прочитав мысли сестры-близнеца.
Кристина оторвалась от созерцания девушки.
- Нет. С чего вы это решили? Я просто задумалась?
«Ну, ну, задумалась она. Если у нее такие думы, тогда я сплю. Врет она все. Не знаю почему, но мне она не нравится», - про себя решила Мариса.
- Хорошо. Я вам отвечу на этот вопрос. Темнота днем это не шутки, и такое уже на самом деле происходило. Что все это может означать, нам не понятно, так как в эти моменты с нами что-то происходит. Мы все окутываемся какими-то темными нитями, и ведем себя как-то уж очень странно.
- Откуда вам это может быть известно, если вы ведете себя странно?
- Не знаю. Откуда мне это знать? – начала злиться девушка.
- Хорошо, допустим. Это происходит со всеми? И в любом месте деревни?
- Нет. Это происходит только с теми, кто в этот момент оказывается снаружи, то есть вне своего дома-убежища. Темень настигает, окутывает и заставляет плясать под свою дудку. Я сама это видела, когда пряталась дома, но сидела у окна.
- Почему же вы тогда занервничали и дали другой ответ на вопрос, откуда вам это известно? – проявил интерес Альберт, решив, что пора и ему вмешаться в разговор.
«Хм… попалась. Теперь-то ты уж точно не сможешь что-либо скрыть от нас. В дело вступает Альберт Клаус».
- Прошу меня простить за это. Я не нарочно. Это случайность, которая просто вылетела из моих уст. Да, я много чего видела, когда наступала эта тьма днем. Меня она никогда прежде не настигала. Я успевала возвратиться домой. Но, когда я увидела из окна кухни, как вы стали бороться с нею, я поняла, что вы те, кого мы ждем. А для того, чтобы вам понять, о чем я говорю, вам лучше обратиться к нашему старейшине.
- Ладно. Отведите нас к нему, - решил Эрнесто.
- Но уже поздно. Вечер близиться. Старейшина живет на другом конце деревни. Мы не успеем до него добраться до наступления ночи. А ночью из дома выходить опасно. Прошу вас остаться здесь на ночь.
Компания путешественников посмотрела друг на друга. Почти все приняли решение остаться. Только лишь Мариса, Марик и Ксандр хотели выдвинуться в путь, так как это было тратой времени. Им с самого начала следовало отправиться к старейшине Деревни Ужасов. Но эта девушка каким-то магнитом завлекла их в свой дом. Благо хоть чай готовил Альберт, а то можно было бы звонить в колокол и звать на помощь, так как Кристина вела себя очень странно.
- Мы согласны остаться у вас на ночь. Но ранним утром вы непременно отведете нас к старейшине деревни, - вставил свое окончательное слово старик, поднимаясь из-за стола и выходя с кухни.
Девушка поспешила всех распределить по комнатам. Причем юношей она распределила по разным комнатам, а трем девушкам – дала всего одну комнату на троих, где находилось всего две постели и тахта у окна. Мариса выбрала себе тахту, так как с Мели ссориться она не хотела, да и Сабрина уже располагалась на одной из кроватей.

* * *

Ночь была холодна. Сабрина и Мелисса уже вовсю посапывали. Одна лишь Мариса не могла уснуть. Что-то ее беспокоило. Она приподнялась, осмотрелась. Ничего не было видно. Окно было зашторено светлыми шторами, но даже за ними не было ничего видно, что происходило за пределами дома на улице. Девушка прислушалась. Никаких новых звуков, кроме тех, что издавали ее соседки по комнате, пока спали.
Не в силах оставаться на одном месте, Мара все-таки поднялась с тахты и поспешила выйти из комнаты и как раз вовремя. Только она закрыла за собой деверь, как заметила хозяйку дома, которая стремилась к какой-то комнате. Поразмышляв не много, девушка поторопилась за ней, решив, узнать, в чем причина ее такого поведения, хотя уже подозревала, что в той комнате, куда они вместе двинулись на небольшом расстоянии друг от друга находиться парень из компании путешественников. Хоть это было и не ее дело, ей все же было интересно.
И она не прогадала. Кристина вошла, не постучавшись, в комнату, где уже расположился Альберт. Мариса остановилась в стороне, но видела, как девушка подошла к краю постели, на которой мирно спал старик. Только она собралась что-то вынуть, как услышала какой-то шум. Мариса тоже услышала шум. Обернулась. Прямо над ней стояло нечто. Очень бледное лицо молодого человека. Привидение, как поначалу ей показалось. А затем, когда девушка уже открыла рот, чтобы закричать, призрак ледяной рукой коснулся ее губ, продолжая наблюдать за действиями хозяйки дома.
Кристина не стала задерживаться возле старика и поспешила убраться из его комнаты, так как какой-то страх все-таки в ней был. В глазах читалась ненависть, но с этим ей придется остаться. Выйдя из комнаты, она прикрыла дверь, а затем вернулась в свою комнату.
Мариса и призрак остались наедине. Девушке уже не было так страшно, как это было в самом начале, когда она его только встретила. Когда он коснулся ее ледяной рукой, она догадалась, кто находится перед ней. Молодой человек опустил на нее свои глаза, когда понял, что опасность для старика миновала. Взгляды путешественников встретились, после чего Мара улыбнулась.
- Рада тебя видеть.
- Да? Спасибо, - каким-то загробным голосом проговорил Ксандр.
От такого тона девушка поежилась, никак она не ожидала, услышать нечто подобное, тем более от того с кем она начала свой путь.
- Надеюсь, я тебя не сильно напугал? – уже в своем обычном тоне произнес молодой человек.
- Не переживай, мои нервные клетки вне опасности. Ты чего это так странно выглядишь?
- А ты чего не спишь? – вопросом на вопрос ответил юноша.
Девушка пожала плечами.
- Не спиться, - догадался Ксандр.
Мара кивнула.
- Пойдем что ли отсюда. Альберту теперь ничего не грозит. А нам с тобой надо бы поговорить. Тем более что этого я хотел больше всего на свете еще до того, как нас пригласили в этот дом.
Девушка опустила голову, и улыбнулась так, что парень этого даже и не заметил. Он подал ей руку и, ухватившись за нее, последовала вслед за молодым человеком в ту сторону, откуда он и пришел, чуть не напугав.

* * *

Когда они оказались в его спальне, девушка устроилась на тахте, которую расположили подле окна, как и в той комнате, что выделили ей с девушками. Ксандр же плотно прикрыл за собой дверь, прошел вперед и присел на стул, так будто бы что-то собирался писать за столом. Их глаза встретились. Мариса была немного смущена, парень – серьезен как никогда.
- Итак, я задавал тебе вопрос, на который ты не пожелала мне ответить, а затем мне соврала. Это не хорошо. Тем более что мы все в одной лодке. А раз так, то мы просто обязаны доверять если уж не всем, то хотя бы избранным. Я понимаю, что я не достоин чьего-либо доверия. Но, когда я задаю вопрос впритык, это значит, что мне удалось раскрыть все, что можно было. Когда я спросил про твой возраст, мне уже тогда было понятно, что ты не достигла совершеннолетия. Я ничего не имею против шестнадцати-семнадцати лет, насколько ты и выглядишь. Просто это может осложнить нашу жизнь. Тому подтверждение было нападения на тебя монстра. Ведь он ни на кого больше не напал. Он выбрал именно тебя. Почему? Да, потому что тебе нет восемнадцати.
Девушка насупилась.
- Ты об этом хотел со мной поговорить? – сердясь, поинтересовалась Мара.
- Нет. Но и об этом тоже. Поскольку ты не хочешь мне доверять, значит, мы не можем работать сообща. Но все равно спасибо тебе за то, что сегодня не выдала, да и встала на мою сторону, когда эта девица предложила защищать их деревню. В моих планах на ближайшие лет двадцать не стоит пункт защиты Деревни Ужасов. Правда, если освобождение деревни зависит от Мрачного замка, тогда да, я сделаю все возможное, чтобы убрать не чистые руки, которые охватили территорию Деревни Ужасов. Но мы не об этом. Ты хотела скрыть свой возраст, решив, что наравне со всеми можешь биться со злодеями. Но ты не подумала над тем, что тебе может грозить опасность, так как ты являешься ценным продуктом для этих, же злодеев. Хорошо, допустим, что кто-то сможет тебя защитить, ну хотя бы я. Но я не всегда могут оказаться рядом с тобой. Один случай уже произошел, подобного мне не надо.
- Стоп. Ксандр, ты не прав. Я не такая уж и беззащитная. Во мне есть сила. Во мне есть дар, который будет для вас полезен. Я не боюсь подвергнуть себя опасности, тем более что я и так об этом знаю. Хорошо. Я была не права. Прости меня. Мне семнадцать лет, но буквально через месяц мне исполнится восемнадцать, и я уже не буду так ценна, как сейчас. Спасибо тебе за то, что спас меня этим днем, но на этом мы и закончим. Я не прошу у тебя защиты, я всего лишь хочу быть наравне со всеми и с тобой в том числе. Доверия? Я не заметила, чтобы ты отличался от остальных. Ты просто взволнован. Вот и все. Я могу тебе доверять. И раз мы говорим начистоту, то расскажи мне, что значит, жизни Альберта больше не угрожает опасность?
- Я имел в виду, что в эту ночь. Кристина мне с самого начала показалась странной и самой себе на уме. Боюсь, что в этой деревне не так, как в других деревнях. Здешнее население не очень-то дружелюбно к гостям. Возможно, это связано с тем, что было переименовано название деревни. В общем-то, население не жаждет здесь видеть, кого бы то ни было, даже если им просто необходима помощь.
- А почему эта девушка решила напасть именно на старика Альберта и именно ночью?
- Наверное, она посчитала, что он у нас за главного. А может, ей просто ненавистен возраст старика. Мы же видели, как только темень ушла, из своих убежищ повылезали люди, причем почти одного возраста от двадцати до тридцати лет. Хотя нам ведь неизвестно, чем ранее занимался старик. Может он сам, что здесь натворил, что к нему такое отношение.
- Ты так можешь говорить о своем дедушке? – не поверила Мариса.
Ксандр ухмыльнулся.
Мариса была удивлена его поведением, так как не ожидала от него нечто подобное. Хоть старик и выглядел слишком уж доисторическим, но все-таки он был родным дедом.
- Когда ты поживешь с ним какое-то продолжительное время, ты меня поймешь. Выживший из ума старик, вот кто он. Но я не могу допустить того, чтобы кто-то причинил ему вред.
Девушка улыбнулась на его последние слова.
- Почему ты не спишь? – задал вопрос юноша.
- Никак не могла заснуть. Девушки уже спят, а я не могу. Поэтому я решила, немного прогуляться. А ты старика охранял?
- С чего ты это взяла?
- Не знаю, просто предположение. Ты же был возле его комнаты, когда я тебя там встретила.
- То же самое могу сказать и о тебе.
- Я просто увидела, как Кристина куда-то направлялась и поспешила вслед за ней. Я боялась, что она вообще зайдет к кому-то…
- Ну, ну, договаривай, - с ухмылкой проговорил Ксандр, догадываясь, о чем могла подумать девушка.
Девушка засмущалась.
- Ладно, проехали. Я тебя прекрасно понял. Короче говоря, мне в эту ночь тоже не спалось, так как было не спокойно на душе. И не только из-за старика Альберта, но и еще из-за тебя. Все-таки меня беспокоит твой возраст.
Мариса поднялась с тахты, решив, что ей пора возвращаться. Со стула поднялся и Ксандр. Взгляды молодых людей вновь встретились. На этот раз Мара смотрела на него с равнодушием, а парень – с интересом.
- Я, пожалуй, пойду. Глаза закрываются. Сон с ног валит, - проговорила девушка.
- Как хочешь, - таинственно ответил ей парень.
Мара улыбнулась и выскочила из его комнаты, по пути ее само собой никто не встретил, и она спокойно дошла до комнаты, где тут же завалилась на тахту и заснула.
Ксандр же, смотря ей вслед, покачал головой, улыбнулся самому себе и тоже улегся спать. Только он завалился на постель.

* * *

Утро на удивление пришло теплое и солнечное. И Мариса, и Ксандр, хоть и легли спать поздно, все же проснулись бодрыми и готовыми навстречу приключениям. Завтрак готовил Альберт, который добросовестно к этому относился. Девушки наконец-то почувствовали отдых от готовки, ведь раньше этим занимались они, так как юноши предпочитали делать что-то другое. Старик же был другого покроя. Он считал, что он готовит лучше всех остальных и пусть его стряпню пробуют все, кто голоден. Как готовят другие, ему было не интересно.
После завтрака компания путешественников и девушка, которая приютила их на одну ночь, двинулись в другой конец деревни к старейшине. Чем-то девушка была взволнована. Мариса даже догадывалась, чем именно, но говорить, кому бы, то, ни было, она не собиралась. Тем более что Ксандр наблюдал за девицей, шагая следом за нею. Эрнесто отчего-то нервничал и оглядывался по сторонам. Мелисса же была спокойна как танк, что означало, ничего плохого с ними не случиться. Хотя Сабрина и Крис ее поведению не доверяли, продолжали вслед за Эрнесто оглядываться. Марик и Том о чем-то болтали. Но их болтовня не касалась путешествия, поэтому на них мало, кто обращал внимание.
Прошло не меньше часа, как компания шедших людей остановилась перед большим домом, который может быть только у богатого человека. Дом был построен еще до их рождения, возможно, во времена старика Альберта. Старик загадочно оглядывал дом. Что-то в этом доме казалось, ему было знакомым, но он молчал. Его интерес с дому был замечен только Марисой и Ксандром. Пара переглянулась, а затем вернулась к созерцанию своих товарищей.
Кристина постучала в дверь. Дверь тут же отворилась. На пороге была девушка двадцати пяти лет, высокого роста с темными волосами. Одета она была в светлые тона платье. Она хлопнула своими большими голубыми глазами, а затем пропустила гостей в дом. Кристина же заходить в дом не спешила. Мариса обернулась, чтобы узнать, что с ней. Но та махнула рукой на прощание и побежала прочь от дома, ничего никому не объяснив.
- Проходите, - услышала Мариса.
Вслед за Альбертом путешественники прошли в гостиную, где в самом большом кресле восседал молодой человек под тридцать лет. Он был высок, спортивно сложен. Одет он был во все белое, что слегка лихорадило, так как и цвет кожи лица был бледным. Глаза были бесцветны, темные волосы убраны в небольшую косу. Этот молодой человек тут же обратил внимание на Марису, как только они вошли. Девушка от его взгляда поежилась.
Ксандр, Марик и Эрнесто поспешили ее скрыть с глаз молодого человека. Тот всего лишь ухмыльнулся, после чего проговорил:
- Присаживайтесь, господа гости. Я рад, наконец-таки, видеть вас в своем доме. Прошу прощения, если я кого-то задел своим взглядом, просто я выгадываю возраст с первого взгляда. А девушек младше восемнадцати лет в нашей деревне нет. А в вашей компании такая девушка имеется. Я не хотел вас обидеть, мисс.
Девушка вышла из-за спин парней, чтобы поклониться и улыбнуться, что означало бы, она не обижена и не встревожена таким поведением окружающих. После того как все расселись, молодой человек еще раз глянул на Марису, а затем, улыбнувшись, начал повествование, ради которого путешественники к нему и пришли.
- Я, старейшина Деревни Ужасов. Зовут меня Ричард Берн. К сожалению, в Деревне Ужасов не осталось ни одной юной девушки, так как за последние пару месяцев они иссякли в связи с тем, что Мрачному замку требовались жертвоприношения. По ночам выходили монстры и похищали девушек из их убежищ, даже если убежища были хорошо закрыты. Это не помогло. Но вы, наверное, так, же заметили, что и стариков у нас нет. С чем связано исчезновение наших предков, мне не известно. Но по тому, как ведут себя жители, я смею предположить, что ими манипулируют. Возможно, благодаря нашей «золотой» молодежи, наши старики удалились из деревни. Надеюсь, эту ночь вы провели спокойно? Никто вам не мешал? Я вижу, что раз с вами девушка, не достигшая восемнадцатилетнего возраста, то ничего все-таки не произошло.
- Извините, Ричард, но вы разве не слышали, что случилось в вашей деревне накануне днем? – поинтересовался Марик.
- А, что случилось?
- Темнота, - подсказал Крис.
- Возможно. Я живу в другом конце деревни. Темнота не всегда охватывает всю территорию деревни. Поэтому я не в курсе. Но мне успели доложить, что один из вас смог справиться с монстрами, порубив их. Я вас ждал еще вчера, но понял, что тот, кто вас приютил у себя, не захочет выходить из дома, когда приближался вечер и ночь. В темное время суток в Деревне Ужасов происходит нечто невероятное. Пока ты этого сам не увидишь, никто тебе не поверит. Но вам об этом уже рассказывали, я надеюсь. И мне не придется повторяться. Итак, вас ко мне привело любопытство, можно так сказать. А ждал я вас не для того, чтобы развеять любопытство, а для того, чтобы объяснить, что сбывается пророчество.
- Пророчество? – переспросила Сабрина.
- Какое еще такое пророчество? – в свою очередь поинтересовался Ксандр, так как не любил, когда выражаются тоном, выделяющим определенные понятия.
- Да, пророчество. В свое время Деревня Ужасов носила другое название, и это было Деревня Звезд. Почем именно Звезд? Да потому что здесь находился главный планетарий королевства. К сожалению, планетарий деревне больше не принадлежит. Теперь планетарий – Мрачный замок и там все эти ужасы и происходят. Так вот. После того, что пару десятков лет назад случилось в Мрачном замке, будем говорить настоящими именами, чтобы никого не запутать, а именно загадочного убийства. И после этого в деревне начали происходить страшные вещи, слышались стоны со стоны холм, по ночам над замком летали какие-то молнии, потом начались похищения младенцев женского пола. А затем нашей славной звездной деревне дали другое название, с которым по сей день деревня и живет. Тогда у нас в деревне еще жило население любого возраста. И был у нас такой старик, который высказал предположение, которое мы отнесли к пророчеству. Там говорилось, что однажды придут люди не из нашей деревни, и они освободят Деревню Звезд от нависшего над ней проклятия. Узнать их мы сможем только во время пришествия темноты, когда один или несколько человек из этой компании, а может даже и все сразу, уничтожат монстра, которого не убить не одним нашим оружием. Эти люди освободят все то, что живет в Мрачном замке, чем помогут жителям Деревни Звезд. К деревне вернется ее былая слава, а так же слава, где все закончилось хорошо и благополучно. Боюсь, что вы те самые люди, которых мы ждали столько десятилетий.
Ксандр воззрился на старика, который был таинственно угрюм. Мариса смотрела на своих братьев, которые тоже смотрели на нее. Крис, Сабрина и Мелисса оглядывали друг друга. Эрнесто же, просто смотрел себе под ноги.
- Предположим, вы нас ждали. Но с чего вы решили, что мы будем вам помогать. У нас здесь своя цель, задачу которой предстоит еще решить, - не согласился с домыслами старейшины Ксандр.
Ричард заглянул в его глаза, покрытые мраком и туманом. Во взгляде Ксандра ничего не было, кроме боли, что ему причинили монстры. Но, поняв, что его осматривают, юноша дернулся, а затем высказал свою мысль, которая с вечера витала в его голове.
- Тем более что мы вам не очень-то стремимся поверить. Как впрочем, и вы сами по отношению к нам. Боюсь, что эта аудиенция ни к чему хорошему и новому нас всех не привела. Извините, Ричард, но нам уже пора.
- Что, уже уходите? Но вы, же не знаете, куда вам идти, - попытался остановить их старейшина.
- Знаем, не знаем. Это наше дело. Мы разберемся. А вас просим не вмешиваться в наши дела.
- Что ж, это право ваше. Но я не могу остаться в стороне и смотреть, как некоторые тут стремятся пойти на рожон и там потерять свою голову. Хватит, уже с нашей деревни.
- Что это значит? – вопрос задал Альберт.
- Вы хотите отправиться с нами? – поинтересовался Эрнесто.
- Нет, боже упаси. С вами я не пойду. Тем более что моя жизнь мне дорога. Я еще слишком молод, чтобы жертвовать собой. Вот, вы другое дело.
«Я так и думал. Жалкий трус».
- Я просто буду с вами мысленно. Надеюсь, что вы одолеете противников. И именно это приведет к спасению нашей деревни.
«Ну, ну. А ваше же население не очень-то хочет помогать нам, да и убить старших пыталось».
- Мариса, если вы не готовы продолжить путь с вашими друзьями, так как я вижу, что ваша жизнь будет в опасности или на грани ее, то вы можете остаться в этом доме.
- О, нет, спасибо. Я бы с радостью, но моя жизнь отдана в руки моих товарищей, с кем я пришла в этот дом, - мило отказалась девушка, краснея.
Ксандр заметил ее смущение, но не придал этому особого значения, так как догадывался, что ей нравиться совсем другой человек.

* * *

- Мы ничего нового узнать не смогли. Зря только время теряли. Теперь мы отправляемся непосредственно в Мрачный замок, - решил за всех Ксандр, когда компания путешественников оказалась за пределами дома старейшины.
Оглядевшись по сторонам, юноша определил дорогу, по которой им предстояло идти вплоть до Мрачного замка. Мариса отчего-то топталась рядом с Мариком. Девушке не очень-то улыбалось находиться в обществе молодого человека, который этой ночью на что-то ей намекал, хотя смотреть на него ей очень даже нравилось.
- Тогда чего стоим. В путь, - проговорил Марик, считая, что он должен предводительствовать.
Никто ничего ему на это не сказал, и все двинулись в путь, навстречу либо новым приключениям, либо, готовясь к встрече с тем, что их подстерегало в Мрачном замке.