Испанская любовь

Елена Роговская
Часть1. Знакомство

Сначала я немного остановлюсь на обстановке и месте где происходили события. Ты понимаешь что я не профи и не писатель поэтому пишу что Бог на душу положит.
Одно время мне посчастливилось получить работу в Америке. Это штат Нью-Джерси город Пассаик по английски Passaic. Находится этот город недалеко от крупнейшего в мире города Нью-Йорк. Некоторые события будут происходить в Нью-Йорке. Я человек не очень богатый мне нужно было первое время обосноваться в этом городе и пришлось подискать себе недорогое жилье именно в Пассаике. Что это за город? Здесь живут и жили преимущественно иммигранты испанского происхождения. Встречаются евреи и поляки. Русских почти нет вообще. Я встретила в первую неделю своего пребывания русскую в местной библиотеке. Ее звали Люба она и сейчас там работает помогла мне с литературой.
Мне нужно было изучать английский и причем в срочном порядке. Этого требовали обстоятельства жизни и будущая работа. Я пошла учить язык в местную бесплатную вечернюю школу. Там я и познакомилась с главной героиней этого повествования. Кто она моя любовь? Ее зовут Леди Вероника Морено. Это её настоящее имя. Она не знала ни одного слова по русски. Ее родной язык испанский. В Эквадоре говорят по испански. Она довольно неплохо говорила по английски. Родилась Вероника (я ее буду так называть) в городе Кито – столице Эквадора. Тоже тогда недавно приехала в этот самый город Пассаик и жила у своей замужней сестры с ёё семьей в доме в маленькой комнатке. Почему она мне понравилась в начале и какие у меня были цели относительно ее?  Она не была какой-то там красавицей или что-то еще. Но вид у неё вполне интеллигентный, внешность довольно приятная. Для меня немного необычная.  Вероника хорошо училась и смотрелась по сравнению со всеми довольно умной и знающей. У меня в начале были корыстные цели относительно неё. Хотелось иметь приятельницу чтобы вместе учить английский язык. Это всегда легче если твой собеседник совсем  не говорит по-русски Ты понимаешь. Я была в Нью-Джерси новичок и мне просто нужны были приятели.
Я общалась с ней на перерывах между занятиями и однажды пригласила ее к себе домой просто пообщаться. Она согласилась и мы общались у меня дома, пили чай, смотрели мои фото, пробовали говорить о разных культурах и так далее ничего существенного. Договорились пойти вместе в библиотеку. Хочу добавить что в первое время в Америке я почему-то боялась коснуться людей. Я имею ввиду нормальное физическое прикосновение к руке, плечу - дружеское.  Наверное в мыслях у меня ещё были стереотипы относительно того что американцы всех держат на растоянии от себя. Да это так, но не все люди одинаковы. Мы пошли в библиотеку через несколько дней. Я взяла посмотреть диски на английском и т.д. Вероника в тот день тоже пошла со мной я пыталась шутить с ней предлагала ей разные диски хвалилась знаниями кинематографа и т.д. Сказала ей что она будет иметь интересную жизнь и т.д. Подошло время раставаться и она вдруг неожиданно поцеловала меня на прощание в щеку. Я удивилась немного. Она это увидила и пошутила насчёт разных культур и обычаев. В тот день я заметила за собой что в мыслях я ей восхищаюсь и мне приятно с ней общаться. Когда она поцеловала меня этим невинным поцелуем мне было приятно и легко. Запах ёё духов такой свежий и необычный очень приятный – орхидея и апельсин мне так показалось. Я пообещала Веронике научить ёё играть в большой тенис она дала мне свой номер телефона.
Продолжение следует.
 
Часть 2. Нью-Йорк.
Вместо того что бы учиться играть в большой теннис Я пришла к Веронике. Вызвала ёё на улицу и Вероника сказала что ей нужно будет забрать заграничный паспорт сестры в одном месте в Нью Йорке. До этого я постоянно предлагала ей сходить со мной в музей Метрополитен в Нью-йорском центральном парке и посмотреть картины. Вероника не знала как найти нужное место куда следует пойти за паспортом. Ты представляешь себе Манхеттен. Для большего эффекта постараюсь дать короткое описание этого места. Манхеттен это район полуостров в Нью-йорке который состоит из огромных высотных небоскрёбов ты знаешь. Представь себе широкие улицы по которым со скоростью несутся машины, по обе стороны улиц расположены здания в несколько десятков этажей. Когда стоишь на улице то кажется что по обе стороны от дороги огромные горы. В полном смысле этого слова - каменные джунгли. Царство бетона и стекла. Если ты помнишь терористы разрушили 11 сентября два небоскрёба – близнеца. Я была на этом месте уже после трагедии через несколько лет. А один мой друг был свидетелем этой трагедии.
Так вот я и Вероника решили поехать в Манхеттен. Вероника пришла ко мне домой накануне принесла мне адрес где находится нужное нам место. Я с помощью Интернет нашла это место на карте и мы вышли на остановку чтобы сесть на автобус.  Из Пассаика в Нью-Йорк идёт автобус. Это дешёвый автобус в котором ездят приимущественно чёрные ( так называют негров) или небогатые испанские иммигранты из Мексики. Вероника естественно привыкла в большинстве своём ездить на машине и т.д. Ты понимаешь, не в Украине этот человек  жил и формировался. Отсюда и последствия. Мы опять говорили о разных несущественных вещах но время шло и потом выяснилось что она может опоздать забрать документы и т.д. мы заторопились и наконец-то сели в автобус. В автобусе я предложила ей послушать мой плеер. Вероника никогда не слышала группу Scorpions. Я часто слушаю металл и рок балады и иногда очень хорошую классическую музыку. Ей понравилось слушать песни что я ей предложила. Мы приехали на 42 улицу в Манхеттене. Я в то время в Нью-Йорке была еще очень немного времени и мне всё казалось незнакомым, чужим. Представь Лена, толпы туристов идут тебе невстречу неприрывным потоком или едут на двухэтажных автобусах, вокруг невобразимые огни рекламы. Помнишь всё как в фильмах про “загнивающий капитализм”. Люди вокруг разных национальностей все говорят на незнакомом языке каком-то. Небоскрёбы давят своим могуществом на улице жара и духота страшная.  Мы с Вероникой вышли в этот самый час пик и пошли по улице искать нужное нам место. Я очень боялась потерять мою спутницу в толпе, я взяла ёё за руку очень крепко и мы быстро пошли по улице. Она начала бояться машин, которые ехали мимо нас со скоростью, когда мы переходили дорогу. Видно она чувствовала себя тоже растерянной. В этот момент я увидила что Вероника как и я тоже не знает куда ей идти. Я сказала ей посмотри карту и спроси у людей улицу. Она иногда не понимала мой английский и на этот раз не поняла меня. Я держала ёё за руку она ёё вырвала и я снова взяла ёё за руку боялась потерять ёё из виду в толпе. Вероника шла куда попало по улице, но я ей сказала что мы идём неправильно. Она не поняла моего слова по английски. Тогда я заставила ёё повернуть в противоположную сторону и наконец она спросила у прохожей где эта улица. Мы поняли наконец где мы. Но время неумолимо шло и мы его тоже нумолимо теряли. Вероника не давала мне почему- то взять ёё за руку. Мы быстро шли и наконец пришли в нужное нам здание. Зашли в огромный подъезд. Показали документы. Лифт поднял нас на 76 этаж. Мы успели наконец. Она забрала паспорт и т.д. Мы снова вышли назад на улицу. Затем решили пойти в Центральный Парк благо он был недалеко. Вероника и я прошлись по парку и наконец сели отдохнуть. Я купила ей воды. Я достала из сумки бутерброд и мы поели. Она удивилась что я беру с собой еду. Улыбнулась мне и сказала что я ко всему готова. Что русские все такие? Она иногда задавала мне интересные вопросы про русских. Мы немного послушали на улице уличных музыкантов которые играли в парке джаз. Потом мы пошли домой опять на 42 улицу на автобус. По дороге я заметила что Вероника чувствует себя не комфортно. Оказалось, что она натёрла ногу кросовками. Я ёё предупреждала – одень комфортную обувь Она одела то что у неё было. Мы опять шли через эти толпы народу. Она начала страдать от боли и почти не могла идти. Наконец мы сели в пустой автобус с кондиционером и поехали назад. Когда мы были в автобусе, то почувствовали такое облегчение и освобождение от давящего города. Мы заехали в Линкольн тонель. Этот тонель проходит под рекой Гудзон и таким образом транспорт переезжает на сторону штата Ною-Джерси куда нам и нужно было ехать. Когда автобус заходит в тонель в автобусе становиться темно. И от недостатка кислорода очень хочется спать. Мы заехали в тонель. В автобусе стало темно я почувствовала усталость и Вероника наверное тоже. Я положила свою руку на ёё руку и немного прилягла ей на плечо своей головой. Она не сопротивлялась. В автобусе нас никто не замечал. Мы расслабились наконец. Я чувствовала приятное тепло прикосновения к ёё руке. Я буквально чувствовала как это прикосновение приятно ей тоже. Она начала мне доверять после этой поездки в Нью-Йорк. Мы приехали наконец назад ко мне домой, но музей в тот раз мы так и не посмотрели. У меня дома я увидила что Вероника чувствует себя плохо и молчит. Я спросила что с тобой? Когда я стала на колени перед ней и сняла, ёё обувь то оказалось что в одном кроссовке у неё кровь. Она натёрла ногу и молчала наверное потому что ей не удобно было это мне сказать. Я ей перебинтовала ногу. Вероника посмотрела на меня с благодарностью и любовью. Я этот взгляд очень хорошо запомнила тогда . В нем было столько нежности и восхищения. Что она думала тогда я не знала.
Вероника вызвала по телефону сестру и та приехала за ней на машине и она уехала  домой с ней.
 
Часть 3 Любовь злая
 C Вероникой мы стали друзьями. Общались часто на разный темы о любви взаимоотношениях и т.д. Однажды она пришла ко мне домой и мы начали учить английский. Потом она вдруг неожиданно спросила у меня нравиться ли мне масаж. Я действительно люблю масаж. Мне нравиться делать обычный масаж спины кому-то или когда кто - то делает масаж мне. Я сказала ей что “Да” мне нравиться масаж. Тогда она рассказала мне что она в Эквадоре работала в салоне и умеет хорошо делать масаж и предложила сделать мне.  Я согласилась. В квартире никого кроме нас не было. Я легла на диван и она действительно сделала мне великолепный масаж спины. Нужно сказать что она прикасалась ко мне очень нежно и в тоже время с особенной силой. Мне всё это понравилось. Я тоже сделала ей масаж спины даже не снимая одежды. Я видила что ей очень приятно когда я ёё касаюсь. Она в этот день вернулась домой и всё. Через какое – то время она позвонила мне и сказала что вся ёё семья уехала в Испанию и я могу прийти к ней в гости.  Я согласилась и пошла к ней потому что у меня как раз было свободное время. Когда я пришла мы вместе начали готовить ужин в общем психологически нам было в двоём хорошо и мы обе это ощущали.  Я включила видио и мы начали смотреть очень интересный фильм (но это не была эротика не думай.) Это была просто историческая мелодрамма кстати очень хорошего качества кино. Вероника предложила открыть бутылку ямайского рома и попробовать. Она сделала коктель и предложила мне выпить с ней.  Мы выпили, но совсем немного. ( не думай что мы напились.) Потом я с ней шутила пыталась шептать ей на ухо что-то по испански. Я точно не помню какие-то глупости совсем не по делу. Её все это забавляло. Короче нам было хорошо вдвоём. Потом она откровенничала со мной о мужчинах. Я расслабилась мы вдвоём смотрели фильм, я лягла на диван. Она тоже почти лягла на меня потому что диван был узкий для двоих.
 Я ощущала тепло, жар ёё тела, даже сквозь одежду. Я чувствовала ёё дыхание возле моей щеки. Меня охватил восторг от этого ощущения. Это был как полёт над океаном. Я поцеловала ёё щёку потом лоб. Она сильнёё ко мне прижалась. Я ёё обняла. Она поцеловала меня в шею. Потом вдруг она коснулась моей груди. Это было приятно. Но меня это испугало. Она больше и больше меня касалась. Я чувствовала что Вероника дрожит от страсти. Мне тоже передалась эта страсть. Я чувствовала ёё тело. Она расстегнула мой бюстгалтер и свой тоже и ёё грудь касалась моей груди. Мне нравилось слышать ёё дыхание как стучит ёё сердце всё быстрее и быстрее. Она со страстью ко мне прижималась, ёё руки и пальцы касались моих. В тоже время меня сковал страх от этого ранее неведомого приятного ощущения близости. И я решила уйти домой. Она спросила почему ты уходишь. Я стала одеваться. Уже была почти у порога. В тоже время на улице разразился ураган. Бушевала гроза и лил дождь со шквалом. Она сказала останься. Я ёё назвала лесбиянкой. Она не обидилась а покраснела и сказала что ничего подобного не к кому не чувствовала раньше и что она никогда не знала никаких лесбиянок. Я вернулась и поцеловала ёё в щёку. Я буквально осыпала ёё тело поцелуями куда попало. Мы прижались друг к другу крепко в обьятии. Это было прекрасно. Хочу сказать что мы так и не смогли поцеловать друг друга в губы. И никогда этого не делали. Но мы позволили себе любить друг друга до конца и делали то что могли чтобы доставить  друг другу удовольствие.
 
Часть 4 Продолжение рассказа.
Однажды я пришла к Веронике в гости. Это было в тот же период времени когда ёё родственники были в Испании. Она была одна дома. Мы немного пообщались затем она вдруг предложила мне принять с ней ванну вместе. Я на это ёё смелое предложение не откликнулась. Казалось бы да ну что здесь такого две женьщины принимают вместе ванну. Но я отказалась и сказала Веронике что у меня есть предложение получше. Она заинтересовалась и конечно же спросила что это? Я сказала ей что приду к ней завтра днём и что бы она была готова уйти из дома на сутки. Она уже згорала от любопытства. На другой день я заехала за ней на скутере. Когда она спросила у меня куда мы поедем я ей не ответила потому что боялась что она не захочет туда со мной ехать. Она села сзади меня на второе сидение скутера и мы поехали. Она в этот момент полностью мне доверилась. Мы ехали довольно долго выехали из города и поехали по трассе в Америке это называется ехать по «хайвею». Потом мы удалились всё дальше от населённых пунктов. Ехали практически несколько часов по пути останавливались обедали в придорожных кафе. Вероника постоянно спрашивала куда мы едем а я ей не говорила и сказала чтобы она мне доверяла. Вероника сказала что я с ней играю и постоянно ёё интригую. Я хочу сказать что в штате НьюДжерси есть горы. Только это не такие как в Крыму это просто холмы покрытые лесом. Мы приехали на место. Я сказала Веронике что нам нужно оставить мопед на стоянке и пройти пешком немного в гору. Я взяла рюкзак она взяла вещи и мы пошли. Мы поднимались в гору ещё минут 20. Вероника к таким походам естественно не привыкла, но а я. У меня была подготовка. Я почти каждое лето ездила в Крым на Южный берег в течение 10 лет.  Нам приходилось часто останавливаться потому что ей было тяжело. Вероника была в горах в Эквадоре но она всегда говорила что это для неё тяжело идти по такой местности. Мы перешли через лес и увидили очень красивое горное озеро. Вода там была чистая и тёплая вокруг рос лес и по берегам цвели цветы. В общем всё было красиво. Только одно обстоятельство нас немного смутило, озеро было со стороны дороги огорожено сеткой. Я понимала что это может быть территория заповедника и это место может быть охраняемо но мне очень хотелось провести здесь ночь. Я сказала Веронике что я хочу здесь поплавать.  Мы поставили палатку уложили вещи. Мы вдвоём приготовили мясо поджарили его как барбекью на костре. На озере небыло ни души и нас никто не замечал. Мы ели вместе ужин кормили друг друга виноградом. В общем была идилия. Ночью я предложила Веронике поплавать вдвоём. Я не сказала что на озере были острова покрытые деревьями и зелёными зарослями. Мы разделись и поплыли вдвоём на остров который был ближайший к берегу. Там мы лежали на песке целовали друг друга. Я целовала ёё лоб, мокрые ресницы, щеки, нежную кожу шеи. Вероника почему – то любила целовать мою грудь. Ей нравилась моя грудь.   Мы забыли обо всём втот момент. Мы зыбыли что территория может быть охраняема что сюда могут явиться полицейские и нас оштрафовать за всё это. Вероника назвала меня крейзи т.есть сумасшедшей женьщиной. Но ей всё это понравилось. Вероника сказала что Время остановилось для нас. Лена, я хочу сказать что мы с Вероникой недолго наслаждались нашей идилией. После коечто изменилось в наших отношениях.
 
Часть 5 Финал
Я страдала от ревности. Она давала мне повод после. Я страдала от ёё равнодушия ко мне. Я должна была продолжать учить английский мне нужен был более высокий уровень. Я уговорила Веронику пойти со мной учиться в местный колледж. Я взяла класс  Английской Грамматики и Письма. Мне снова пришлось побывать в качестве студентки после того как я 8 лет преподавала. Конечно же я видила недостатки учителей и в Америке тоже не идиально преподают. Короче мне нужно было уехать к родителям на Украину на 2 недели. Когда я вернулась Вероника встретила меня в колледже довольно холодно и равнодушно. Даже не глядела в мою сторону хотя я всячески ей всегда помогала и с литературой и советом и т.д.  Потом она всё время болтала на перерывах по испански со своими соотечественниками а я не слова ни понимая глядела на них и это было очень неловко чувствовать. Потом появился ОН. ОН это тот кто стал у меня на дороге. Как ты  думаешь кто это? Не поверишь! Это Oн вездесущее лицо арабской национальности. Хочу добывить что в колледже Вероника была очень поппулярной, мужики вились вокруг неё как мотыльки вокруг костра. Этот араб из местного турецкого района оказался самым проворным. Его звали Ахмед. У него была типичная внешность араба. Черный с нагловатой улыбкой и льстивый к женьщинам. Она всё это не замечала, он поджидал ёё возле машины после занятий, крутился возле класса, заигрывал с ней на ломаном английском с ужасным акцентом, сладко целовал ёё в щёчку на прощание, ждал часами возле колледжа, подвозил на своей машине домой  в общем петушился. Я это всё видила и во мне кипела ревность как вулкан. Мне даже смешно на себя становилось. Я солидный человек ревную девушку как мальчишка 16 лет. У меня в порыве этих чувств возникало желание прирезать этого наглого араба в тёмном переулке, но естественно всё это только эмоции и больше ничего.
Я чувствовала себя нехорошо. Естественно всё это скрывала от окружающих. В церкви которую я посещаю иногда по воскресеньям я не притрагивалась к причастию. Когда мой пастор с добродушной улыбкой предлагал мне причастный хлеб и чашу. Я не брала и мне было совестно потому что это для меня серьёзно. Не могу быть с Богом когда я испытываю душевную борьбу. В общем ты понимаешь. Но время прошло и я поняла для себя в один день что прошлая страсть развеялась. Да я смысл пропал в том что любишь тех кому твоя любовь как говориться не нужна совсем. Это всё равно как метать бисер перед свиньями. Вот так.
 
Thank you!!!!