Мне приснился странный сон

Черепах Тортилло
        Выпал мне счастливый случай покемарить днём, после сытного обеда. Жена что-то рассказывала, но я уснул, едва голова коснулась подушки. Приснилось мне, что я нахожусь в роскошном дворце какого-то восточного шейха. Огромный зал обшит резными деревянными панелями почти до самого потолка. Пол устлан большим роскошным ковром. Мы небольшой мужской компанией сидим за маленьким резным столиком, уставленным разной снедью. Я знаю, что среди нас есть русский мужчина в сером английском костюме. Все остальные, так же, как и я одеты в длинные восточные одеяния.
         Вдруг в зал входят две женщины, закутанные в просторные белые одежды. Головы укутаны белыми хиджабами. Они  молча останавливаются в центре зала. Вельможа кивает  головой. Никто не нарушает молчания. Все чего-то ждут.
         Входит ещё одна женщина. Она в цветном английском костюме. Юбка до колен. Я вижу очень красивые ноги, обтянутые капроновыми чулками и обутые в чёрные лодочки на высоких каблуках. Голова тоже закутана белым хиджабом. Походка решительная. Она стремительно подходит к нам. Вельможа опять молча кивает головой.
         Ни слова не говоря, женщина разворачивается и так же решительно идёт к двери. На ходу она снимает хиджаб и я вижу её чисто выбритую голову. Две другие женщины торопливо бегут за ней. Дверь захлопнулась. Возле двери встаёт бородач с обнажённым мечом наизготовку.
         Глядя на него, я думаю, что в той комнате, в которую вошли женщины, может быть и вторая дверь, поэтому, грозный вид бородача бесполезен.
         Затянувшееся молчание нарушает русский. Тихо и задумчиво он говорит:
         - Я вот всё думаю, как это страшно, садиться в зубоврачебное кресло!

         Я просыпаюсь с мыслью, что мне завтра на приём к стоматологу.